Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LexaOFF

Метан-эксплуатация, установка, заправки

Рекомендуемые сообщения

Колюпан

Ну если увидишь где 405 евро-3 с карбом сфоткай с удовольствием посмотрю. :D :D :D а то задрала эта електроника. Ну как мне объясняли газовщики и диагност который у нас хоть что то может и понимает винт из металла желтого цвета который стоит сбоку в районе штуцеров обогрева и манометра и регулирует давление в первичной камере как он называется по научному не знаю но подозреваю что это может быть винт чувствительности, второй винт стоит в торце редуктора винт холостого хода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Тогда смех вызывают твои описания и квалификация газовщиков-диагностов...  А по делу. Винт, обзначенный тобой как первичный, ни коим образом не влияет на хх, если только он не выкручен настолько, что газ  идет напрямую. Скорей всего твои проблемы не в газовом редукторе. А ДЗ и РДВ смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

ну я тоже ржу не могу выше ж писал что на бензе машина работает идеально.



И особенно про евро 3 с карбом тоже поржал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

ну я тоже ржу не могу выше ж писал что на бензе машина работает идеально.

 

И особенно про евро 3 с карбом тоже поржал.

Есть такая пословица: " Если Вы такие умные, почему Вы так плохо живёте?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

А есть кто по делу может что подсказать? А то одни смехуны с утра над собой ржут и ржут и ни как их не остановить!



Для особливо "хорошо живыщих" на е-3 нет ДРВ и ДЗ у нас с электропроводом без РХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Да, ты прав, я твоего е-з в глаза не видел...с "электропроводом". Но вот как ты с таким простым редуктором разобраться не можешь? Время наверное нынче такое... все умеют смеяться и вопросы задавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 

 

 

И особенно про евро 3 с карбом тоже поржал.

А что так увесилило, на газоне с бензодвигателем с 2008 года так и есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

А есть кто по делу может что подсказать? А то одни смехуны с утра над собой ржут и ржут и ни как их не остановить!

 

Для особливо "хорошо живыщих" на е-3 нет ДРВ и ДЗ у нас с электропроводом без РХХ

Если продолжать дальше ржать ,то на евро-3 простая эжекторная система газа(не впрысковая)-карбюратор ,к тому же примитивный.Если совет-попробуйте поменять редуктор,на некоторых экземплярах Tomasetto бывают проблемы с холостым ходом.Попробуйте Lovato или Zavoli.В вашем случае волшебного совета не получится,хотя-на входе в редуктор в тройнике может стоять фильтр(типа из порошка металлического спеченный), он может стоять и в  ЭМК высокого давления(если он у вас есть),возможно он подзабился,хотя на метане это очень редко.А может я не понял и у вас ГБО-4?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zver 77

А есть кто по делу может что подсказать? А то одни смехуны с утра над собой ржут и ржут и ни как их не остановить!

Да нету тут спецов, одни болтуны да пустомели !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Да нету тут спецов, одни болтуны да пустомели !

А может просто у Вас руки не оттуда? хотите прийти на форум и чтобы вам решили все ваши проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

А может просто у Вас руки не оттуда? хотите прийти на форум и чтобы вам решили все ваши проблемы?

Не смешите мои сандали, конкретно ВЫ кому и что решили то , свои пять копеек везде вставляете не по теме, из-за таких как вы потом нужное в темах не найти, всё засрано  ???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

А может просто у Вас руки не оттуда? хотите прийти на форум и чтобы вам решили все ваши проблемы?

Главное что б у вас оттуда а зачем на форум приходят рассказать про евро-3 на газели с карбом. Чем лишний раз показать свою не осведомленность и тупость лучше промолчать умнее казаться будете. Я прихожу на форум когда возникают проблемы и спрашиваю совета и слава Богу есть люди которые их дают и по делу а не пистят как та шлюха на обочине.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Если продолжать дальше ржать ,то на евро-3 простая эжекторная система газа(не впрысковая)-карбюратор ,к тому же примитивный.Если совет-попробуйте поменять редуктор,на некоторых экземплярах Tomasetto бывают проблемы с холостым ходом.Попробуйте Lovato или Zavoli.В вашем случае волшебного совета не получится,хотя-на входе в редуктор в тройнике может стоять фильтр(типа из порошка металлического спеченный), он может стоять и в  ЭМК высокого давления(если он у вас есть),возможно он подзабился,хотя на метане это очень редко.А может я не понял и у вас ГБО-4?

Я про бензин и евро-3. У меня стоит фильтр прям под трубкой которая приходит с баллонов я его смотрел он чистый на всякий случай заменил фильтром от сигареты, ни чего не изменилось. А если перебрать редуктор или это бесполезно, ремкомплекты я думаю бывают на это долбанную томасету. Я как то случайно подзакрутив винт чувствительности  добился ровной работы хх но со временем они опять пропали. Вот теперь кручу но пока безрезультатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Главное что б у вас оттуда а зачем на форум приходят рассказать про евро-3 на газели с карбом. Чем лишний раз показать свою не осведомленность и тупость лучше промолчать умнее казаться будете. Я прихожу на форум когда возникают проблемы и спрашиваю совета и слава Богу есть люди которые их дают и по делу а не пистят как та шлюха на обочине.

Ответил в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Я про бензин и евро-3. У меня стоит фильтр прям под трубкой которая приходит с баллонов я его смотрел он чистый на всякий случай заменил фильтром от сигареты, ни чего не изменилось. А если перебрать редуктор или это бесполезно, ремкомплекты я думаю бывают на это долбанную томасету. Я как то случайно подзакрутив винт чувствительности  добился ровной работы хх но со временем они опять пропали. Вот теперь кручу но пока безрезультатно.

можно и редуктор перебрать если мембранки поддубели,рекомплекты есть на все редуктора(хотя на метане редуктор практически вечный),еще бывают косячки на метановых редукторах с лапкой(рычагом)третьей ступени(это самая тоненькая крышечка с тонкой мембраной),рычажочек сидит на осенке и дырочки под ось разбиваются(это происходит потому что метановый редуктор в отличии от пропана не коксуется и практически работает на сухую) в следствии чего нестабильный хх,для проверки не обязательно снимать или разбирать полностью  редуктор,достаточно открутить тонкую крышку( полностью перебирать редуктор тоже нет смысла-достаточно поменять тонкую мембрану)или замена редуктора как я вам советовал раньше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

А что так увесилило, на газоне с бензодвигателем с 2008 года так и есть. 

А еще есть ямз-658 евро-3 на нем так же как и на газели педаль электронная но насос представляете плунжерный как и на ямз-238

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

прочитал внизу-7 модераторов ,если в живых остался хотя бы один-сотрите пожайлуста предыдущих полторы страницы включая мои посты,людям неинтересны проблемы гбо,главное-дружеское общение

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

прочитал внизу-7 модераторов ,если в живых остался хотя бы один-сотрите пожайлуста предыдущих полторы страницы включая мои посты,людям неинтересны проблемы гбо,главное-дружеское общение

Не в коем случае я писал что чутка под настроил свой редуктор но вот нет нет холостые пропадают так что буду разбирать я так понял тосол сливать не нужно в вышеописанной манипуляции, но этого сообщения здесь не появилось. А пост за №2090 надо вообще выделить для некоторых "профессионалов" что сами почитали и просвятились.

Изменено пользователем Колюпан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Колюпан, сколько уже пробег на метане , ГБЦ ремонтировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Пробега уже тыщ 120 с запредельными нагрузками на маршруте по городу и зима и лето. Менял только прокладку под головой пропалил ее на 4 ом цилиндре НО прокладка стояла старая не металлическая поставил металл вроде все нормально. Менял я ее в самом начале на метан поставил до этого был пропан впрысковый. Вроде все ок когда прокладку менял отдавал сразу голову фрезеровать и опрессовывать сняли что то около 15 соток. Ни чего не делал. Вроде пока и не просится. Но слухи ходят что на евро-3 стоят уже керамические седла  но ни где подтверждения пока не нашел могуть брэшуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Томасетто ходят по 300-350 без ремонта, а BRC и того больше. Кому нравится перебирать редукторы - вперёд!

 

" тыщ 120 с запредельными нагрузками на маршруте по городу и зима и лето"

Редуктор то тут при чём? На него какие нагрузки?

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Знакомый хвастался , что 300 тыс км проехал на метане с ГБО 4 поколения , на ЗМЗ 40524 и не менял ГБЦ)) Наверное врёт?

В СПБ  на АГНКС опять требуют перед заправкой показать документы на баллоны, у кого нет или просроченны могут не заправить.. Ходят слухи, что сгорела Газель в Новгороде на заправке, вот и усилили контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Знакомый хвастался , что 300 тыс км проехал на метане с ГБО 4 поколения , на ЗМЗ 40524 и не менял ГБЦ)) Наверное врёт?

В СПБ  на АГНКС опять требуют перед заправкой показать документы на баллоны, у кого нет или просроченны могут не заправить.. Ходят слухи, что сгорела Газель в Новгороде на заправке, вот и усилили контроль.

Если мотор с детства не ушатаный, то ничего ему не будет, на метане, по мне так двигло побольше проедет, чем на пропане, видимо само топливо чище, да и газообразное везде, всякую бяку за собой в мотор не тащит. У нас в конторе метан и ставят и ремонтируют, пробег в 300 тыс. не самый выдающийся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ma kS

Доброго вечера!!!Парни помогите определиться с правильном выбором,беру газель бизнес умз евро-4,электро педалька.Суть вопроса такова какое поколение ГБО оптимальнее всего установить на этот двигатель.Буду рад слышать отзывы бывалых клубней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Знакомый хвастался , что 300 тыс км проехал на метане с ГБО 4 поколения , на ЗМЗ 40524 и не менял ГБЦ)) Наверное врёт?

В СПБ  на АГНКС опять требуют перед заправкой показать документы на баллоны, у кого нет или просроченны могут не заправить.. Ходят слухи, что сгорела Газель в Новгороде на заправке, вот и усилили контроль.

Ну как бы у меня пробег уже 240 тыщ половина на пропане половина на метане. А у нас заставили ключи на крючок перед кормушкой вешать я когда первый день приехал думаю глянь сколько у нас распестяев сколько ключей потеряли! :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...