aldar 1 302 Опубликовано 18 марта, 2016 олег,а твой 409 какой экокласс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 марта, 2016 нормы евро.если они у тебя выше чем ноль,то не реально мотор с е0 воткнуть.Олег, у нас тут клубень есть, у него в СТС указан класс экологический Е 4, а машина выпуска 2004 года с карбюратором - это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 302 Опубликовано 18 марта, 2016 это ладно ,теперь еще за уазы и прочие внедорожники взялись ,вообще анулируют регистрацию за бампера шнорхели фары сверху ,колеса выше 31 диаметра ,это пи,,ц ,к чему катимся ,с,,ка только начнешь что то делать ,для себя нет они эти куски ,г,,гна ,что то придумывают ,как уже все это ,,за,,,,,ло ,и как скажите мне до,,,,бу как эту страну любить ,честно уже страшно становится ,за детей ,что будет дальше ,, :angry: :ph34r: власть и страна не одно и то же.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 марта, 2016 как эту страну любить ,честно уже страшно становится ,за детей ,что будет дальше ,, :angry: :ph34r:то ли еще будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 302 Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Олег, у нас тут клубень есть, у него в СТС указан класс экологический Е 4, а машина выпуска 2004 года с карбюратором - это как?по подробнее можно об этом..хочу себе сварганить такое же Изменено 18 марта, 2016 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 18 марта, 2016 власть и страна не одно и то же..но власть, в этой стране живет , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gазелеvod 24 Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) не много,около 15 рублей на узаконку надо.единственное не устранимое препятствие нормы евро.если они у тебя выше чем ноль,то не реально мотор с е0 воткнуть.220 установка под ключ у дениски в кирове+дорога+время простоя машинки+непонятки в гибдд=дыра в семейном бюджете(детишек 3 штуки) Изменено 18 марта, 2016 пользователем Gазелеvod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 66 Опубликовано 18 марта, 2016 это ладно ,теперь еще за уазы и прочие внедорожники взялись ,вообще анулируют регистрацию за бампера шнорхели фары сверху ,колеса выше 31 диаметра ,это пи,,ц ,к чему катимся ,с,,ка только начнешь что то делать ,для себя нет они эти куски ,г,,гна ,что то придумывают ,как уже все это ,,за,,,,,ло ,и как скажите мне до,,,,бу как эту страну любить ,честно уже страшно становится ,за детей ,что будет дальше ,, :angry: :ph34r:....на прицепе до леса значит тачанку катать придётся)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 18 марта, 2016 а твой 409 какой экокласс?кто кто? :D какой такой 409?мотор опух малость. ;)ща то же узаконку проходит.парни,ну ссылки где как и чего сделать я уже устал кидать. :wacko: первый же ответ выводит на эту контору.ДОКУМЕНТЫ от неё принимают ВСЕ подразделения гибдд,вопросов с доками НЕТ! +непонятки в гибддесли класс евро ты не понижаешь,всё реально переоформить,если снижаешь..тут НИКТО не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 марта, 2016 по подробнее можно об этомя не знаю подробностей, я просто видел этот СТС и поразился, как может быть Е 4 у машины 04 г.в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 302 Опубликовано 18 марта, 2016 но власть, в этой стране живет ,то эта то другая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 18 марта, 2016 у нас тут клубень есть, у него в СТС указан класс экологический Е 4, а машина выпуска 2004 года с карбюратором - это как?пусть переоформляет класс,это реально.тут просто ошибка при регистрации.ну или он тому менту "насолил" в своё время :D Е2 принят в 2007 году...какой Е4 в 2004? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 марта, 2016 пусть переоформляет класс,это реально.в следующий раз под мостом жевачкой замажем и переправим :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 18 марта, 2016 в следующий раз под мостом жевачкой замажем и переправим :Dааа!так ему вечная машина нужна! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 302 Опубликовано 18 марта, 2016 220 установка под ключ у дениски в кирове+дорога+время простоя машинки+непонятки в гибдд=дыра в семейном бюджете(детишек 3 штуки)сейчас же можно переоборудование оформлять в любом гибдд.он доки тоже оформляет в гибдд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 18 марта, 2016 это пи,,ц ,к чему катимсяДа вроде во всех цивилизованных странах так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 18 марта, 2016 сейчас же можно переоборудование оформлять в любом гибддможно,единственное и неустранимое условие...тедешка под нормы Е0,а если машина Е2 хотя бы.то всё,НИКАК не переоформить замену ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 302 Опубликовано 18 марта, 2016 меня 405 22 вполне устраивает,но вот беда.взболомошенному чинуше дептранса г.москва может привидится сон о запрете эксплуотации авто экокласса ниже е3.отложили уже минимум один раз..по всем показаниям должны еще раз отложить.. но если сон разума воплотится в реальность ..тогда мне придется менять или двиг или авто.авто менять слишком дорого,да и прикипел я к нему.придется искать вариант с заменой двига минимум на э4.просто не знаю экласс тд.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 66 Опубликовано 18 марта, 2016 меня 405 22 вполне устраивает,но вот беда.взболомошенному чинуше дептранса г.москва может привидится сон о запрете эксплуотации авто экокласса ниже е3.отложили уже минимум один раз..по всем показаниям должны еще раз отложить.. но если сон разума воплотится в реальность ..тогда мне придется менять или двиг или авто.авто менять слишком дорого,да и прикипел я к нему.придется искать вариант с заменой двига минимум на э4.просто не знаю экласс тд.. может проще дооборудовать имеющийся двиг или только замена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) придется искать вариант с заменой двига минимум на э4405 и 409 есть щас эуро 4.эко клас так же повысить можно. и всё там же! :D я не стал с Е5 заморачиваться..хотя мог бы конечно,по докам Е5,но...е3 устраивает,на бумаге естественно ;) или только замена?в случае с 40522 только замена. Изменено 18 марта, 2016 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 173 Опубликовано 18 марта, 2016 з.ы. А где регионально спросили?Ну так прямо в городе у меня (г. Бор Нижегородская область). Знакомый думает, что просто инспектору надо план выполнять, а с меня спросить было нечего, вот и докопался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 502 Опубликовано 18 марта, 2016 405 и 409 есть щас эуро 4.эко клас так же повысить можно. и всё там же! :D я не стал с Е5 заморачиваться...хотя мог бы конечно,по докам Е5,но.е3 устраивает,на бумаге естественно ;) в случае с 40522 только замена.чем вот в принципе 40522 отличается от 40524 в плане экокласса? У одного 1 лямбда зонд у второго два, и все. Как электронная педаль и катушка на каждый цилиндр могут влиять на класс. Тем более у 90% газелистов уже нету этих катализаторов, что с одним зондом что с двумя. А у остальных 10% катализатор на месте потому что машина еще новая и туда руки пока не дошли. А я с катализатора внутренности удалил прямо сразу как машину с салона пригнал, какое там на фиг евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паша 96 66 Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) . Изменено 18 марта, 2016 пользователем паша 96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 18 марта, 2016 У одного 1 лямбда зонд у второго два, и все. Как электронная педаль и катушка на каждый цилиндр могут влиять на класс.нет.не всё.еще абсолютно разные программы управления,различные настройки фаз грм и даже распред валы,так же различная степень сжатия,у е3 она немного выше.к тому же 40522 в основном работают с попарно паралельным впрыском,а у 40524 основа это фазированный впрыск..было бы всё так просто. -_-разные головки блока и система хх другая ( сам сейчас искал инфу)это как раз с эсуд и связано,хх поддерживается заслонкой,а не доп регулятором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 марта, 2016 а у 40524 основа это фазированный впрыск.. было бы всё так просто.на сколько он должен быть исправен/настроен/нов, что-бы реально соответствовать нормам Е3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты