Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Даур

Отметка в тех.паспорте о ГБО.

Рекомендуемые сообщения

aldar

олег,а твой 409 какой экокласс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


нормы евро.если они у тебя выше чем ноль,то не реально мотор с е0 воткнуть.
Олег, у нас тут клубень есть, у него в СТС указан класс экологический Е 4, а машина выпуска 2004 года с карбюратором - это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

это ладно ,теперь еще за уазы и прочие внедорожники взялись ,вообще анулируют регистрацию за бампера шнорхели фары сверху ,колеса выше 31 диаметра ,это пи,,ц ,к чему катимся ,с,,ка только начнешь что то делать ,для себя нет они эти куски ,г,,гна ,что то придумывают ,как уже все это ,,за,,,,,ло ,и как скажите мне до,,,,бу как  эту страну любить ,честно уже страшно становится ,за детей ,что будет дальше ,, :angry:  :ph34r:

 власть и страна не одно и то же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 как  эту страну любить ,честно уже страшно становится ,за детей ,что будет дальше ,, :angry:  :ph34r:

то ли еще будет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Олег, у нас тут клубень есть, у него в СТС указан класс экологический Е 4, а машина выпуска 2004 года с карбюратором - это как?

по подробнее можно об этом..хочу себе сварганить такое же

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

 власть и страна не одно и то же..

но власть, в этой стране живет ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

не много,около 15 рублей на узаконку надо.единственное не устранимое препятствие нормы евро.если они у тебя выше чем ноль,то не реально мотор с е0 воткнуть.

220 установка под ключ у дениски в кирове+дорога+время простоя машинки+непонятки в гибдд=дыра в семейном бюджете(детишек 3 штуки)

Изменено пользователем Gазелеvod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

это ладно ,теперь еще за уазы и прочие внедорожники взялись ,вообще анулируют регистрацию за бампера шнорхели фары сверху ,колеса выше 31 диаметра ,это пи,,ц ,к чему катимся ,с,,ка только начнешь что то делать ,для себя нет они эти куски ,г,,гна ,что то придумывают ,как уже все это ,,за,,,,,ло ,и как скажите мне до,,,,бу как  эту страну любить ,честно уже страшно становится ,за детей ,что будет дальше ,, :angry:  :ph34r:

....на прицепе до леса значит тачанку катать придётся))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


а твой 409 какой экокласс?
кто кто? :D какой такой 409?мотор опух малость. ;)

ща то же узаконку проходит.

парни,ну ссылки где как и чего сделать я уже устал кидать. :wacko:  первый же ответ выводит на эту контору.ДОКУМЕНТЫ от неё принимают ВСЕ подразделения гибдд,вопросов с доками НЕТ!


 

 


+непонятки в гибдд
если класс евро ты не понижаешь,всё реально переоформить,если снижаешь..тут НИКТО не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


по подробнее можно об этом
я не знаю подробностей, я просто видел этот СТС и поразился, как может быть Е 4 у машины 04 г.в. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

но власть, в этой стране живет ,

то эта то другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у нас тут клубень есть, у него в СТС указан класс экологический Е 4, а машина выпуска 2004 года с карбюратором - это как?
пусть переоформляет класс,это реально.тут просто ошибка при регистрации.ну или он тому менту "насолил" в своё время :D Е2 принят в 2007 году...какой Е4 в 2004? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


пусть переоформляет класс,это реально.
в следующий раз под мостом жевачкой замажем и переправим  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в следующий раз под мостом жевачкой замажем и переправим  :D

ааа!так ему вечная машина нужна! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

220 установка под ключ у дениски в кирове+дорога+время простоя машинки+непонятки в гибдд=дыра в семейном бюджете(детишек 3 штуки)

сейчас же можно переоборудование оформлять в любом гибдд.он доки тоже оформляет в гибдд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


это пи,,ц ,к чему катимся
Да вроде во всех цивилизованных странах так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сейчас же можно переоборудование оформлять в любом гибдд
можно,единственное и неустранимое условие...тедешка под нормы Е0,а если машина Е2 хотя бы.то всё,НИКАК не переоформить замену ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

меня 405 22 вполне устраивает,но вот беда.взболомошенному чинуше дептранса г.москва может привидится сон о запрете эксплуотации авто экокласса ниже е3.отложили уже минимум один раз..по всем показаниям должны еще раз отложить.. но если сон разума воплотится в реальность ..тогда мне придется менять или двиг или авто.авто менять слишком дорого,да и прикипел я к нему.придется искать вариант с заменой двига минимум на э4.просто не знаю экласс тд.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

меня 405 22 вполне устраивает,но вот беда.взболомошенному чинуше дептранса г.москва может привидится сон о запрете эксплуотации авто экокласса ниже е3.отложили уже минимум один раз..по всем показаниям должны еще раз отложить.. но если сон разума воплотится в реальность ..тогда мне придется менять или двиг или авто.авто менять слишком дорого,да и прикипел я к нему.придется искать вариант с заменой двига минимум на э4.просто не знаю экласс тд.. 

может проще дооборудовать имеющийся двиг или только замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

придется искать вариант с заменой двига минимум на э4

405 и 409 есть щас эуро 4.эко клас так же повысить можно. и всё там же! :D я не стал с Е5 заморачиваться..хотя мог бы конечно,по докам Е5,но...е3 устраивает,на бумаге естественно ;)

 

 

или только замена?

в случае с 40522 только замена.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

з.ы. А где регионально спросили?

Ну так прямо в городе у меня (г. Бор Нижегородская область). Знакомый думает, что просто инспектору надо план выполнять, а с меня спросить было нечего, вот и докопался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

405 и 409 есть щас эуро 4.эко клас так же повысить можно. и всё там же! :D я не стал с Е5 заморачиваться...хотя мог бы конечно,по докам Е5,но.е3 устраивает,на бумаге естественно ;)

 

 

в случае с 40522 только замена.

чем вот в принципе 40522 отличается от 40524 в плане экокласса? У одного 1 лямбда зонд у второго два, и все.  Как электронная педаль и катушка на каждый цилиндр могут влиять на класс. Тем более у 90% газелистов уже нету этих катализаторов, что с одним зондом что с двумя. А у остальных 10% катализатор на месте потому что машина еще новая и туда руки пока не дошли. А я с катализатора внутренности удалил прямо сразу как машину с салона пригнал, какое там на фиг евро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

.

Изменено пользователем паша 96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У одного 1 лямбда зонд у второго два, и все. Как электронная педаль и катушка на каждый цилиндр могут влиять на класс.
нет.не всё.еще абсолютно разные программы управления,различные настройки фаз грм и даже распред валы,так же различная степень сжатия,у е3 она немного выше.к тому же 40522 в основном работают с попарно паралельным впрыском,а у 40524 основа это фазированный впрыск..

было бы всё так просто. -_-


разные головки блока и система хх другая ( сам сейчас искал инфу)

это как раз с эсуд и связано,хх поддерживается заслонкой,а не доп регулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


а у 40524 основа это фазированный впрыск.. было бы всё так просто.
на сколько он должен быть исправен/настроен/нов, что-бы реально соответствовать нормам Е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...