санёк001 309 Опубликовано 28 июня, 2016 буквально не давно был в разных регионах. Яросл. Московс. Влади. Везде заводил разговор про это гбо. У всех гайцов глаза с блюдце. О чем это ты .спрашивают меня. Спросили только на словах " доки то на газ есть?"..грю есть. Аа ну давай .не нарушай. П.С гбо у меня узаконено!меня сегодня атата хотели за гбо.повезло миром разошлись. спросил про ящик для инструмента и спойлер ответил что внимание на это не обращают. и добавил что все что к раме прикрепить изменения конструкции. И если изотерма вместо фургона по птс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 28 июня, 2016 буквально не давно был в разных регионах. Яросл. Московс. Влади. Везде заводил разговор про это гбо. У всех гайцов глаза с блюдце. О чем это ты .спрашивают меняпоясняю как работает система в данном случае..на НЕКОТОРЫЕ области и районы спущен план по выявлению нарушений в части переоборудования.во все несколько разный.где упор на гбо,где на бампера и прочее.отведено время некоторое.в течении этого времени собирается статистика - остановлено столько то,из них иногородних столько то,оштрафовано стока то,снято с регистрации стока .и прочее,сначала статистика по плану в конкретных районах..смотрят,анализируют.корректируют,опять шерстят.смотрят и отправляют в москву с тем сколько опротестовано решений,сколько успешно,сколько нет и прочее прочее.в москве сводят это ВСЁ в кучу,вырабатывается методический материал для экипажей,и наставления.и вместе с новым планом с другими цифрами и нарушениями опять по избранным областям.и опять всё по новой,потом анализ новой инфы и свод её в кучу с пред идущей инфой,корректировка методичек и наставлений...и уже по всем рассылка и планов.ВОТ ТУТ И НАЧИНАЕТСЯ...по времени от нескольких месяцев до нескольких лет может такое длится.смотря какие задачи и для чего поставлены вместе с планом и что от этой затеи хотят получить в итоге... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Дмитрий* 1 Опубликовано 28 июня, 2016 Я неделю назад закончил этот бизнес- процесс и сексуально- денежные отношения с властями..:1. Снимать надо всё (по крайней мере у нас в Члб так). Меня заставили снять даже трубку под днищем, которая шла от баллона к клапану. Хоть её и не было видно, нашли с зеркальцем. Как в зоне. И кнопку с панели то- же. про баллон я и не говорю;2. На баллон нуже паспорт и сертификат, если хотите его оставить. Не факт, что сейчас ваш сертификат действующий. Месяц- два назад была массовая отмена сертификатов по ГБО и оформление новых. До сих пор не все фирмы, выпускающие ГБО сертифицировали свою продукцию. Поэтому не только баллон, но и остальные части ГБО 4го поколения (у них оно называется вторым, всё что до инжекторного- первое), надо проверять по свежим сертификатам.;3. ГБО поколениями ниже инжекторных сертификатами не обладает. Всё, забудьте..4. Необходима заявление- декларация от установщиков. Если у вас её, со ссылками на новые сертификаты, и объемом установки нет, считайте что у вас ничего из доков нет. Договаривайтесь с установщиками, чтобы они переделали ваши бумаги на себя, что ставили они.А сколько установщики за новые доки возьмут на гбо и бумаги для нами и мрэо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 29 июня, 2016 Вчера, 21:18 Если выписали предупреждение в 1-й раз,во 2-й через 10 дней можно ждать запрет эксплуатации.А опротестовать предупреждение нельзя? Думаю гораздо хуже- не запрет эксплуатации, а СНЯТИЕ С РЕГИСТРАЦИИ ТС. При этом, если сами не явитесь сдаваться в течение 10 дней с устраненными изменениями в конструкции, то снятие с учета пройдет без вас, а СОР, ПТС и номера подадут во всероссийский розыск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 29 июня, 2016 Читая про узаконивание ГБО,все чаще задумываюсь о дизеле..Хотя.Вчера в Шушарах,видел тягач Скания,под контейнерной площадкой.За кабиной,у него бала сварена стойка,в которой находились газовые балоны ,как бутылки в стелаже,только лежа.Наверное метан.. А я наоборот только что от дизеля избавился... с нашей то солярой. нет её качественной, даже Лукойл- в 2-3 раза превышения параметров при независимой лаборатории. А некоторые умудряются серу в 600!!! раз превысить. вручную лопатами сыпали что- ли... Ездил на Кайроне и боялся залететь на ремонт 80-160тыр.У нас в Члб со свистом начали устанавливать газодизельное оборудование на дизеля. Соляры расходуется 20-40% на поджиг, остальное метан. Соответственно и проблем с солярой и рсков меньше... но всё равно- остаются риски и проблемы суммарно от соляры и метана... В 80-е годы почти все дизельные автобусы и коммунальные машины в Члб были газодизельными, потом забыли... а сейчас это оборудование недавно сертифицировали, рядом со мной, на установке ГБО, ставили газодизельное на Дукато. А это была уже 8я машина по счету у установщиков. 7 до этого уже внесли изменения в ПТС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 29 июня, 2016 что значит третий пункт?моновпрыск нельзя?Точно ответить не могу, но в списке сертифицированного оборудования ГБО я его не видел. Даже с 4м поколением на 4 форсунки, далеко не все производители сертифицировали своё оборудование в РФ, список довольно худой был по состоянию на конец мая. А зачем им сертифицировать устаревшее? Надо сбывать новое. Тот же Диджи последней модели мне ставили а сертификата ещё не было (устно знали, что заседание состоялось и внесли в список), через неделю я задергался, сертификат официально ещё не прислали, тогда мне выписали все доки как на Ловато. Так и оформил- всё равно в ПТС и СОР пишется просто "установлено ГБО". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) техосмотр прошел, какие проблемы . ГТО не имеет никакого отношения к внесению изменений. ГТО лишь формализует на бумаге (диагностическая карта) техническое состояние транспортного средства по точно регламентированным показателям и количеству пунктов, но никак не выявляет замену капота или количество листов в рессорах, улучшайзинг сидений или тормозов. Поэтому хоть на выезде с ГТО забреют по полной.При этом четкой границы нет, что влияет на безопасность ТС а что нет. По телеку уже целые программы посвещены этому, о том как митинги проходят, и ментов загоняют в угол, когда они от общих фраз пытаются перейти к конкретным авто- а кто решил, влияет скажем замена сиденья или нет на безопасность, или шторки на окнах, или .. в техрегламенте нет четкого разделения, там только требования к оборудованию и агрегатам если доп. У нас вот коллегу постригли за то, что он ехал на шниве, вариант оф- роад называается- большие колеса, лифтована, шноркель аж по крыше идет, обвесы по низу. И плевать, что он такую с салона купил. Когда начали ему показывать ОТТС с его же ПТС по номеру, а там таких вариантов завода одоьбренных комиссией по безопасности нет. ни шноркеля ни ху .цензура .ркеля. Это дилеры ставят придурки сами. Они в этом случае обязаны получить сертификаты на своё дооборудование, оформить заявление- декларацию на улучшайзинг в массовом или малыми партиями порядке, пропустить всё чз экспертизу соответственно и вписать в ПТС с разрешения завода- изготовителя. Ну а тк бардак с момента ужесточения в 2011г и до осени 2015 никак не прекращался, то никто ничего не оформлял. Страшно подумать сколько народу сейчас "попали" с замененными движками только. Короче коллеге простили лифт передней подвески, тк стоят стойки с одной из сертифицированных версий ВАЗа, а задней нет, что-то типа кубиков стояло. Обвесы, все кроме низа заднего бампера простили (сзади более чем на 30мм выступает за стандартную конфигурацию кузова), шноркель однозначно в печку- он весь за 30мм габаритов кузова. Поставил теперь решетку от вентиляции на дыру в капоте сбоку, где был шноркель.. Кррррррасиво- никелированная решетка из ванны. Ему теперь даже нравится. Зато успел демонтировать за 10 дней, отделался штрафом. Кстати, шел даже разговор за колеса- больше размером, чем типоразмеры в ОТТС (а их там оказывается шниву этого модельно ряда аж 3 вида), но они сами не пришли к согласию в гибдеде, существенное это или нет. простили. Зато у него теперь индульгенция на обвесы и колеса- всё что было вписано в протокол демонтировано или "не запрещено" (составлен акт об исключении из протокола) Изменено 29 июня, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 29 июня, 2016 За доки берут где- то 80% от стоимости работы по установке (им же отвечать в случае чего). Мы почти договорились, тк вначале не поняли друг друга и директор думал, что у меня есть актуальные сертификаты. А когда понял, что это сертификаты на 3 поколение (1ое по их классификации), и датированы 2013 годом, то сразу в отказку пошел- "Сейчас я не могу выписать заявление- декларацию на основании сертификатов 2013г, тк в 2015 и весной 2016 они почти все потеряли силу, их не заявили производители ГБО в обновленных списках сертифицированного ГБО" Сертификатов на любое оборудование до 4го поколения даже теоретически быть не может 15-16годов, и даже если 4го поколения у вас, и есть сертификаты, паспорта 22013-2014г, не факт, что сертификаты обновили по новым спискам. А в экспертизе, которые КАМЕРАЛЬНО только по докам оформляют протокол и заключение после установки ГБО (саму машину они и не смотрели), сразу увидят, что сертификаты 2013, и не дадут положительного заключения, что всё гуд. Да и В ГАИ тоже не олухи сидят, когда выдают протокол таможенного союза, там же все номера и даты сертификатов и паспортов стоят... Никто не хочет отвечать, в случае чего за подделку документов, или как минимум за халатность. Поэтому мне пришлось ставить 4ое поколение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 877 Опубликовано 29 июня, 2016 Кто то ГБО снимает,а я поехал каркас отпиливать - возвращать так скать в первоначальный вид - бортовой грузовой :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 29 июня, 2016 а я поехал каркас отпиливать - возвращать так скать в первоначальный вид - бортовой грузовойзадавали такой вопрос.и про ворота,так вот если каркас БЕЗ ботов,то это изменений конструкции,если стоят ШТАТНЫЕ борта и ворота,и пофиг какой каркас,то это НЕ изменение конструкции.так что...наличие штатных бортов.с переди и по бокам смотрят.если ты их снял..вот тут докапаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 29 июня, 2016 в гаи у нас только по пятницам занимается переоборудованием . В конторе где ставил гбо , озвучили 7р , через неделю , сказали , будет стоить 5 р , типа дешевле контору нашли . У гаи перец мне 20р зарядил за доки . через Самару 13 и им пофиг какое гбо стоит , 4 или 2 , все зарегиют . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 29 июня, 2016 и им пофиг какое гбо стоит , 4 или 2 , все зарегиютАга, и я думаю потом можно влететь с такими доками. Вон в Мск сносят киоски и ТЦ. То- же вроде все доки есть, в том числе зеленки. Но если доки выдапвались не по законным основагниям, то даже суда не надо для аннулирования... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pa-khan 21 Опубликовано 29 июня, 2016 pa-khan, ты случайно не в долях с ними? :)))Ага, в доле со всеми установщиками Самары в доле :D . Говорю же, у нас, как начался террор по гбо, сразу у всех установщиков появилась услуга. Все они в сговоре.Мы прикинули, самый дешевый вариант самому делать - это месяц или два времени, денег 6тыр только за экспертизы, несколько дней на походы по инстанциям и еще две-три тысячи руб пошлин. Кто-то писал 10тыр сомостоятельно. У него ежедневка по 2500р, лучше два дня поработать и отдать за беготню кому-то, чем самому терять неделю, а может больше. Вот он и сделал.и им пофиг какое гбо стоит , 4 или 2 , все зарегиютАга, и я думаю потом можно влететь с такими доками.. Вон в Мск сносят киоски и ТЦ. То- же вроде все доки есть, в том числе зеленки. Но если доки выдапвались не по законным основагниям, то даже суда не надо для аннулирования.Продолжу. Газель карбовая, но заметьте, в документах нет указания поколения или еще какой компрометирующей инфы, просто - "установлено гбо". А это неплохо.Можно любое поставить.А у меня вообще сейчас муки выбора, куда деньги выкинуть(которых и так нет нефига), или узаконить гбо, или 4 поколение поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 269 Опубликовано 29 июня, 2016 А у меня вообще сейчас муки выбора, куда деньги выкинуть(которых и так нет нефига), или узаконить гбо, или 4 поколение поставить?забей на это 4 поколение...на двух авто е3 и е0 стоят соотвественно 4 поколение и моновпрыск.никакой разницы нет ни в динамике ни в экономичности.а + моновпрыска это дешевизна,простота,и запросто можно на газу заводиться(на 4 пок нужно в прогу лезть,скидывать ошибки, для заводки на газу,да и просто капризное гбо.сужу по джиджитрониксу.)в 8 году еще был каргаз 4 поколение.этот при морозе в -15 уже не хотел переключаться на газ.установщики сказали что это бывает и ничего поделать они не могут.не помню какой датчик менял три раза и каждый раз по штуке обходилось.самому не поменять если нет шнурка и компа с прогой.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 29 июня, 2016 pa-khan, В своём городе понятно, а как с вашими документами в другом регионе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 877 Опубликовано 29 июня, 2016 Открывается,нет? Это для истории Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pa-khan 21 Опубликовано 29 июня, 2016 как с вашими документами в другом регионе?У нас самые жестокие гайцы на осмотре в мрэо, тем не менее, с этим комплектом только посмотрели номер на раме(за баллоном вокурат).Сейчас регистрационные действия можно в любом мрэо РФ делать, не думаю, что где-то будут упираться.И да, как тут уже отмечали, с этими документами можно не менять свидетельство. Гайцы ловят за "внесение без разрешения", а оно, разрешение, вот - на руках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 29 июня, 2016 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 29 июня, 2016 протокол о каркасе 001.jpg Открывается,нет? Это для историиздесь открылось, это гбо или чего другое, и чего в постановлении написали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 783 Опубликовано 29 июня, 2016 Сегодня по радио много балаболили на эту тему - много жалоб.Возможно будут пересматривать процедуру регистрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 877 Опубликовано 29 июня, 2016 здесь открылось, это гбо или чего другое, и чего в постановлении написали?Управлял т.с в конструкцию т.с. внесены изменения без разрешения ГБДД(изготовлен самодельный каркас). Менты сами офигевают,видимо инструкции спустили,но только избранным,т.к. даже в областном не вкурсеСегодня по радио много балаболили на эту тему - много жалоб.Возможно будут пересматривать процедуру регистрации.ну вот,а я уже на "поляну" попал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буль-буль 69 Опубликовано 29 июня, 2016 изготовлен самодельный каркас Вот интересен этот момент! Как они определили что каркас именно самодельный? На заводе что не применяют сварочное оборудование? Какие именно признаки самоделки они назвали?А удостоверение авто эксперта предъявили? Кто им дал право "на взгляд" определять где, в каких условиях был изготовлен каркас?Бесят самовольники... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 877 Опубликовано 29 июня, 2016 Вот интересен этот момент! Как они определили что каркас именно самодельный? На заводе что не применяют сварочное оборудование? Какие именно признаки самоделки они назвали?А удостоверение авто эксперта предъявили? Кто им дал право "на взгляд" определять где, в каких условиях был изготовлен каркас?Бесят самовольники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 29 июня, 2016 Каркас приварен? А то у знакомого тоже докопались до каркаса( я ему наращивал), так он сказал что это груз. Который стоит и должным образом закреплен на кузове (каркас разборный,тент заводской только наварен по "юбку" на 90см). Пишите мол протокол,с пояснениями. Аннулирую в суде,тогда держитесь,телега в прокуратуру на писателя и его начальника. Тут же отдали доки и отвалили. Один знакомый гаец так сказал ему и про "катюшу" и "пирамиду"-ежели это все приварено,то переборудование,если легкосьемное-то груз... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 29 июня, 2016 народ, а ктонить в московских конторах установки газа интересовался как у них там дела? Есть ли сертификаты нью образца, какие нынче цены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты