Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Даур

Отметка в тех.паспорте о ГБО.

Рекомендуемые сообщения

pa-khan

 

 


Я посмотрю как у тебя получится 150 кг снять в одно рыло,

У меня 125л баллон. Полный газа снимаю и ставлю легко, как ты сказал "в одно рыло". Видимо сноровка с годами приходит.

Зы. Что-за баллон в 150кг весом? Это ж 200л баллон, размер 498х1100мм, нам разве такие подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Я пустой ТОР 94л еле повесил в одиночку- и держать на весу и дыры ловить, наживлять. Подложил кирпичи, доски- проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

не, тут принципиально на вонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pa-khan

Я про свой 125л баллон. Вертикально ставишь, подкатываешь, опускаешь на один кронштейн, потом поднимаешь на второй, на месте сдвигаешь и поворачиваешь в нужное положение, затягиваешь хомуты - готово.

Тор, да еще и 94л, само собой неудобно, он к тому же тяжелее цилиндра, да и форма неудобная, тут вообще не спорю. Бензобак без подпорки домкратом снизу тоже не могу поставить.

Когда начали за ГБО шкурить, была мысль скрытно поставить два 64л тора за кабиной в подрамник, но так и не собрался, если захотят найти, по любому найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Когда начали за ГБО шкурить, была мысль скрытно поставить два 64л тора за кабиной в подрамник, но так и не собрался, если захотят найти, по любому найдут.

Интересно вместо запаски маленький бублик влезет и в резину завернуть его, типа запаска.

(тут главное про безопасность не забывать и отбойник по посолиднее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pa-khan

Норм влезет.

Подглядел у тайцев

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

хорошая тема для автобуса или цельнометалла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

 

(тут главное про безопасность не забывать и отбойник по посолиднее)

поржал.....

одно маскеруем....

а отбойник оформлять будем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Exl

вот  эту  главную  бумажку,  можно  получить  нику  не  бегая.  за 13р  и  на  любое  поколения  ГБО.

я правильно понял?

если я каким то мокаром стану обладателям этой бумажки ...

 то мне только занести в окошко для замены стс и птс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pa-khan

 

 


я правильно понял?

Правильно.

На руках будет пачка бумажек, которую в мрэо всю заберут, и на их основании впишут изменения в ПТС и выдадут новое СТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Оригиналы этой кучи бумажек в МРЭО не отдавать, так- же как в Техотделе МРЭО, который выдает главную бумажку, отдавать только копии. Я сдуру отдал, тут попросил вернуть. снял копии и заменил. Вы же должны иметь на руках оригинал паспортов и сертификатов. А есля утеря СОР и ПТС? А с чем на опрессовку приезжать? А если недоразумение какое с ГБО? Да даже какие доки для гарантии по ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Вчера в Москве на Кутузовском гаец (майор) остановил проверить документы и неожиданно сказал:" На газу,вижу,ездите?".

Я мгновенно напрягся,соображая,чем дело пахнет.

Честно говоря,мне нечего было бы ему сказать,если бы он спросил какие-либо документы на газ - их у меня нет.

Почему-то с языка слетело:"Не,сейчас на бензине",хотя мотор у него под носом работал,конечно же,на газу.

Он,однако,не стал развивать тему,покрутил бумажки,окинул машину ещё раз взглядом,и вернул документы.

Я по бырому свинтил.

Впервые за 6 лет у меня поинтересовались газом!

 

Москвичи,кто-нибудь подскажите,уже что ли начали прессовать за газовое оборудование?

Закон какой-то по столице вышел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

начали  и  очень  круто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Вот так номер! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну так а что вы ждёте? Видно же как в стране закручивают гайки. Это везде, например на стройке- теперь ГСН сам уже не контролирует базу данных по стройкам и проверкам, за него это делает прокуратура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Ребят, а кто в Питере посоветует контору, чтобы без беготни по инстанциям? Можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Ребят, а кто в Питере посоветует контору, чтобы без беготни по инстанциям? Можно в личку.

делать  можно  и  не  только  в  Питере.  главное  что-бы  на территории  России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Игорь85, ну что?пришло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igory@n

Вице-спикер Госдумы Александр Романович («Справедливая Россия») написал к премьеру Дмитрию Медведеву с просьбой упростить легализацию изменений в конструкцию автомобиля. С мая ГИБДД начала федеральную кампанию по проверке автомобилей с элементами тюнинга: владельцам машин с несогласованными с ГИБДД изменениями в конструкции выписывается штраф, а в случае неустранения доработок автомобиль снимается с регистрации. Это касается установки на машины газобаллонного оборудования, нештатных бамперов, лебедки, порогов, подвески и т.д.
Требования к конструкции машин прописаны в техрегламенте Таможенного союза, говорил замгендиректора НАМИ (научный автомоторный институт) Борис Кисуленко. Техрегламент вступил в силу 1 января 2015 года, а в ноябре 2015 года МВД России разработало методику применения. По этой методике ГИБДД запрещает эксплуатацию машины с изменениями, если они не отражены в паспорте транспортного средства. ​

В конце мая Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России разослало региональным руководителям инспекции письмо с просьбой уделять повышенное внимание техническому состоянию транспортных средств (есть в распоряжении РБК). Главный инспектор ГИБДД России Виктор Нилов предложил останавливать регистрацию автомобилей, «в конструкцию которых без разрешения Госавтоинспекции внесены изменения, напрямую влияющие на безопасность дорожного движения и носящие неустранимый характер». Госинспектора недостаточно тщательно следили за состоянием автомобилей, написал Нилов. За 2014 год количество ДТП с участием неисправных автомобилей возросло на 20%, за 2015 год - на 30%, приведена статистика в письме.

Массовые проверки и штрафы ГИБДД привели к росту социальной напряженности: в ряде регионов прошли акции протеста автовладельцев, пишет Романович в своем письме Медведеву. 18 июня акция протеста «Тюнинг - не преступление» прошла в Южно-Сахалинске, сообщали сахалинские СМИ.

Количество машин, использующих газовое топливо, уже превышает пять миллионов, отказ от использования газобаллонного оборудования может лишить миллионы автовладельцев возможности эксплуатировать их машины, причем пострадают наименее обеспеченные категории граждан, отмечает депутат. Представитель секретариата первого вице-премьера Игоря Шувалова (курирует безопасность дорожного движения) сказал РБК, что обращение депутатов в правительство пока не поступало.

Новые проверки также привели к тому, что деятельность в сфере импортозамещения и установки автокомпонентов, автотуризма, автоспорта становится невозможной, сообщает в своем обращении Романович. Завод «Союз-96», производящий аксессуары для автоконцернов Renault, Nissan, Toyota, начал получать массовые жалобы покупателей, рассказал РБК руководитель отдела продаж компании Алексей Лазунин. «К нам начали поступать претензии покупателей, которые купили автомобиль в автосалоне и установили, например, подножки на автомобиль, купленные по фирменному каталогу в этом же дилерском центре. Клиент пытается поставить автомобиль на учет в ГИБДД, а ему заявляют, что он внес изменения в конструкцию автомобиля, и отказывают в постановке», - рассказывает Лазунин. По его словам, из-за трудностей с регламентом завод оказался на грани закрытия.

Обращение Романович написал после круглого стола в Госдуме с участием представителей компаний-производителей и установщиков автокомпонентов, объединений автомобилистов, поисковых отрядов. Участники обсуждения указали на то, что нормы МВД затрудняют легализацию внесенных в конструкцию автомобиля изменений. Чтобы узаконить тюнинг, автовладелец должен пройти семь процедур в нескольких инстанциях, пишет Романович в обращении. По его словам, ключевая проблема заключается в необходимости предоставить машину в ГИБДД в исходном виде, что в большинстве случаев невозможно: ряд моделей уже не выпускается, а многие автомобили были ввезены в Россию уже с тюнингом. ​Романович в своем обращении предложил отменить предварительную техническую экспертизу и дать возможность представить машину в ГИБДД без приведения ее в исходное состояние.

Порядок сертификации тюнинга должен быть радикально пересмотрен, так как действующие правила заставляют автомобилистов сертифицировать даже незначительные дополнительные устройства на своем автомобиле, согласен с депутатом координатор движения в защиту автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов. «Должно быть как в Европе: когда ты фундаментально переделываешь автомобиль, ты обязан это зарегистрировать, но когда ты покупаешь, к примеру, шноркель (впускная труба для двигателя), который не представляет опасности для окружающих, сертификат должен прилагаться к покупке», - объясняет эксперт.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

а самый главный мерс  сертефицирован?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

post-61371-0-68566400-1469948540_thumb.png

 

Дальше еще на 3 листках как и что я должен делать для безопасной установки ГБО  и каркаса тента.Написали :замена старого тента на каркас с изменяемой васотой, и ГБО.Сам сочинял,во

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

Парни, такой вопрос - если я легализую ГБО это увеличит стоимость автомобиля при продаже?

Или для старой машины не имеет смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Парни, такой вопрос - если я легализую ГБО это увеличит стоимость автомобиля при продаже?

Или для старой машины не имеет смысл?

Плюс то всяко будет при продаже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stakh

Позвонил в Питере в этот "Респект", сказали, что предварительная экпертиза стоит-2500р., а протокол 14250р. два раза переспросил просто не поверил своим ушам!. Пока еще не трогали (корма для них в питере хоть отбавляй) , но думаю что скоро доберутся и до нас. Легализоваться через такую канитель и за такие бабки точно не буду.  Если есть какие либо левые варианты за разумные деньги, то буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ

сегдня позвонил в нами. приходите без машины с документами возьмите с собой5000 руб дадим бумажку а с ней в гаи чтобы получить разрешение на изменение конструкции. машина должна быть без холодоса. потом обратно  нами дальше рассказывать не стали. получается мне один черт демонтировать холодос. интересно какой га..он придумал эту процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...