Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Даур

Отметка в тех.паспорте о ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Den_

сегдня позвонил в нами. приходите без машины с документами возьмите с собой5000 руб дадим бумажку а с ней в гаи чтобы получить разрешение на изменение конструкции. машина должна быть без холодоса. потом обратно  нами дальше рассказывать не стали. получается мне один черт демонтировать холодос. интересно какой га...он придумал эту процедуру.

Можешь не снимать оборудование, если на сверке договоришься, что тебе поставят отметку типа ничего не стоит  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

узаконивай сразу и холодильник вместе с гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У них в респекте свои расценки. Если одно ГБО, то експертиза 3000р, протокол об адекватной установке 5000р. А если ГБО вместе с другими изменениями (калитка под запаску, изменения салона, обвесы) то в сумме не 8 а уже 20 тыр. Если делать отдельно по салону, то 12 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если одно ГБО, то експертиза 3000р, протокол об адекватной установке 5000р. А если ГБО вместе с другими изменениями (калитка под запаску, изменения салона, обвесы) то в сумме не 8 а уже 20 тыр. Если делать отдельно по салону, то 12 тыр.
ты где такие цены взял? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

У них в респекте свои расценки. Если одно ГБО, то экспертиза 3000р, протокол об адекватной установке 5000р. А если ГБО вместе с другими изменениями (калитка под запаску, изменения салона, обвесы) то в сумме не 8 а уже 20 тыр. Если делать отдельно по салону, то 12 тыр.

не  может  быть  такого.  делал  доки  в  фирме,  документы  под  ключ.  силовой  бампер, калитка,  демпфер, пороги, люстра, лесенка,  расширитель  арок,  экспид.  багажник.  по салону.  диван  с  переди  и  с  зади35 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

не  может  быть  такого.  делал  доки  в  фирме,  документы  под  ключ.  силовой  бампер, калитка,  демпфер, пороги, люстра, лесенка,  расширитель  арок,  экспид.  багажник.  по салону.  диван  с  переди  и  с  зади.  35 р. 

Вопрос, люстру, лестницу и багажник на крышу обязательно регистрировать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вопрос, люстру, лестницу и багажник на крышу обязательно регистрировать ? 

ДА!регистрации подлежит ВСЁ что е идёт с завода. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
passat702

вчера получил в ГАИ подписанное заявление,сделал первую экспертизу, цена 3500, сегодня еду обратно ставить ГБО, потом ТО около 1000р, заключительная экспертиза 3500р и в ГАИ 800 р. ну и как сказали после подачи всех докуменов месяца 2 ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

цены мне озвучили в Респекте. От оформления салона, лестницы, калитки, порогов, обвесов, ТСУ я сам отказался, тк не успел бы это сделать до поездки и оформить.

Багажник на крышу мне озвучили и в ГАИ и в Респекте (и ещё в одной экспертной)- оформлять не нужно, тк это является дополнительным навесным оборудованием и не влечет внесения изменения в конструкцию (если цепляется за сливы), а вот ТСУ, лестница на заднюю дверь- оформляется, тк влечет внесение изменений со сверлением, сваркой и т.д. Кроме того, если в инструкции и ОТТС ТС указана возможность буксировки прицепа, указана его масса(варианты масс) и предусмотрены отверстия, пластины и тд в самой конструкции, то ТСУ не оформляется. А в инструкции Газели ни слова о возможности буксировки прицепов, поэтому оформляется.

Я уже придумал, как обойти оформление лестницы- сделать её откидной на шарнирах или крючьях с самого багажника. Когда надо, встаешь на заднюю подножку и раскладываешь с багажника лестницу вниз, с упорами в бампер- даже лучше чем на двери, тк можно использовать и с открытой дверью. На стоянке это не важно, получается откидная лестница (да хоть приставная, это не вопрос ГАЯ). А потом откидывааешь её, поворачивая, на багажник уложил. В движении ничего нет, дверь не сверлится, не нагружается дополнительно.

Запаску сделаю мини, по принципу докатки, подвешу слева сзади, между бубликом ГБО и крылом. Запаска нужна только на перед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

не  знаю  как  где,  в  фирме  где  делали  доки,  сказали  что  экспедиционный  багажник  подлежит  регистрации,  посоветовали  зарегистрировать  даже  резину.  да  и  стоимость  услуги  от  этих  регистраций  не  менялась.  единственное  что  не  зарегистрировал  так  это  фаркоп.  но  в  апреле  за  еще  не  трогали,  да  и  сейчас  на  него  не  обращают  внимание.  так  как  в стс  вписано  экспедиционное  оборудование. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

На нексте в бумагах про одобрение.написано.порицепное устройство не предусмотрено.счас дословно не помню.но фаркоп заводом не одобрен.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

Пришло на почту предложение узаконить ГБО в Липецке

http://avto-mm.ru/zakonnaya-ustanovka-gbo-i-refrizheratorov.html

Изменено пользователем вадим из елец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Чёт суммы не увидел.или надо звонить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Чёт суммы не увидел.или надо звонить?

есть там сумма,13 доки и 16500 с сопровождением ихним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cerber26rus

Подскажите, как доказать сотрудникам ДПС, что баллон менее 15л. не является переоборудованием. Сылку или документ какой, заранее признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Подскажите, как доказать сотрудникам ДПС, что баллон менее 15л. не является переоборудованием. Сылку или документ какой, заранее признателен.

Если машина использует топливо из этого баллона, значит переборудование, хоть от зажигалки подключи. В ПТС написано тип двигателя - БЕНЗИНОВЫЙ. Поэтому в баллон 15 литров можешь заправить бензин и ничего не придется доказывать. По-другому никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cerber26rus

Crady (модератор) писал, вроде где то есть такая лазейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Crady (модератор) писал, вроде где то есть такая лазейка

такие  лазейки  не  прокатят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

С гбо это все понятно, а вот с инструментальным ящиком как быть? Тоже придется оформлять, или нет? Кто знает, подскажите люди сведующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

german, Придётся, я вписал.. и зеркала и спойлер, Теперь я с воротами, увиличиным кузовом, спалкой (написали не стандартные сиденья), гбо, ящики. Одно упустил, дугу под птф перед бампером, на осмотре заставили снять..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

спойлер тоже вне закона? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буль-буль

заМКАДыш, А кто его знает)) Так, на всякий)) Ценник от ко-ва записей не менялся, вот я и "гульнул" по-полной. Но ящики точно нужно. Сказали пиши всё, даже то что в планах, но я вроде все планы осуществил.. Единственное, хотел вписать удлинение рамы, сказали не прокатит. А вот кузов пожалуйста, хоть в верх, хоть в ширь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

спойлер тоже вне закона? :blink:

даже  противосолнечный  козырек,  что  крепится  на  водостоке.  вопщем  все  что  прикрутил  сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Беспредел. На форумах экспертных организаций понятно дело объявляют всё является переделкой- даже занавески, держатель сотового и т.д. Им это выгодно, тк расширяет пастбище бабла, есть на чем косить. А я, когда оформлял ГБО и хотел попутно оформить тюнинг по мелочам, ходил в техотдел ГАИ, коллега с работы водил за руку к другу. Тот пояснил позицию ГАИ- внесением изменений не является дополнительное навесное оборудование, не предусмотренное заводом изготовителем, но устанавливаемое в предусмотренные заводом крепления, не изменяющее массовые и технические харатеристики ТС, не выступающее более чем на 30мм за габариты и обводы кузова, не меняющие линии изгиба кузова указанные графически и в цифрах в ОТТС. К этому относятся всякие девайсы в салоне, обвесы в виде защиты частей кузова (не более 30мм толщиной в любом месте), занавески, тонировка, и т.д. Поэтому любые кенгурины, спойлеры, лебедки, пороги, обвесы массивные, лестницы и калитки для запасок  и тд явно внесение изменений, тк выступает более 30мм. и меняют линии кузова, создают угрозу пешеходам, другим ТС. Аналогично внутри, создающие угрозу безопасности пассажиров. Установка заводского дополнительного или даже штатного оборудования, не предусмотренного ОТТС именно ДЛЯ ЭТОЙ МОДЕЛИ И ГОДА ВЫПУСКА ЯВЛЯЕТСЯ ВНЕСЕНИЕМ изменений. Например столик в ГАЗ-3221, он то ставился то нет, по разным годам выпуска. В ОТТС для моего года выпуска его нет. А ранее был. Поэтому, если я поставлю родной столик, в родные гнезда (есть с завода) то это нарушение.Так- же сиденья я могу развернуть 2го ряда спиной вперед или мордой по ОТТС и в инструкции так нарисовано, а вот на работе Газель 3221 Е-4 2014гв, там в ОТТС и даже в инструкции не показаны варианты разворота сидений. Т.е главным документом является ОТТС. К багажникам , он пояснил, они относятся спокойно, тк это доп навесное оборудование серийного применения, в инструкциях и ОТТС нет указаний, что не предусмотрено. А вот ТСУ однозначно- только если в ОТТС и инструкциях указано, что ТС МОЖЕТ буксировать прицепы. Если не указано, или наоборот указано, "что не предусмотрена буксировка прицепов" то это изменение конструкции. У меня в инструкции не указано что предусмотрено, поэтому ТСУ ни-ни, хотя рама та- же, что и на газелях, где с завода стоит фаркоп.

Уже по телеку показывали возмущения автовладельцев.. Пошумят, пройдет, тк это огромные доходы, в первую очередь для экспертных за ничегонеделанье, а говрят замутил это айфон с ушами, экспертные под ним. По идее должен бы выйти документ, с разъяснениями, хотя бы в первичном виде, детально поясняющий, что является, а что нет внесением...

Я хотел внести изменения по лестнице, багажнику, столику, перестановке сидиней, установке калитки под запаску, но не успевал до поездки, а меня предупредили и на осмотре в ГАИ, и в экспертной, что если хоть что-то из заявленного не будет установлено к моменту осмотра, в результате ничего не оформлю, включая ГБО.. плюнул, посмотрим в будущем. А пока изобрел концепцию тюнинга- ни копейки бабла ментам и экспертам, апри наличии всего необходимого тюнинга- столик например сделал мобильным, переставляемым, оказалось даже удобней штатного Газелевского. Сиденья переставил (3х местный ряд над арками, а 2 раздельных сиденья, которые были над арками- в самый зад, при этом одно левое оставил, тк к нему удобно пока крепить запаску, а правое "временно демонтировал для ремонта" но по частям упаковал на левом- в случае чего 20 минут собрать салон в заводскую компановку). Ну и т.д. А там посмотрим, может доберусь зимой до наконец до тюнинга посерьезней, тогда и буду платить за всё. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Блин, у меня кроме ГБО , ещё и фаркоп прикручен первым владельцем((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...