Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Даур

Отметка в тех.паспорте о ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Витал

 

 


ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Я же подчеркнул, что эти пункты уже с 2010 года и те кто осуществляет пассажирские перевозки еще с 2010 года проходили освидетельствование каждые 2 года, но получали на руки бумагу . Это им делали лицензионные установщики по форме 2б. Сейчас это не катит в связи с изменением требования к проверке баллона. А пункт 7.18 был всегда. Получается , что на данный момент эксплуатацию могут запретить не за установку ГБО и не за вписание его в ПТС или св-во, а за просроченный баллон. Пока для меня именно такая логика вырисовывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

Я так и думал, а не у кого нет знакомых которые могут решить такой вопрос?

В Челябинске процедура выглядит следующим образом:

1. Идешь в ГИБДД, берешь заявление на переоборудование. Заполняешь его. 

2. Снимаешь ГБО и баллон везешь на опрессовку.

Эти 2 пункта можно поменять местами и начать с опрессовки

3. С заполненным заявлением и без ГБО едешь на сверку. В твоем заявлении ставят отметку о сверке без ГБО

4. Едешь обратно в гибдд и отдаешь заявление для получения разрешения на установку ГБО

5. Забираешь заявление из ГИБДД и едешь в сертификационный центр, адрес можешь в гибдд узнать, в отделе переоборудования тс

6. Получаешь предварительный сертификат

7. Едешь к газовщикам и берешь у них все нужные документы на ГБО (не за спасибо конечно, но они сами тебе дадут что нужно)

8. Потом на техосмотр

9. Опять в сертификационный центр.

10 Сверку с гбо проходишь и уплачиваешь две пошлины на 800 и 850 рублей

11. Сдаешь документы в ГИБДД и получаешь заветную отметку

12. Может потребоваться еще третья сверка, от региона зависит. У нас после выдачи СКТС заполняешь новое заявление и вот уже с ним едешь на сверку и потом только едешь в ГИБДД на замену ПТС и СТС

Изменено пользователем Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не совсем так в Чели. Между 10 и 11 пунктом как раз пропущено самое главное- ПОЛУЧЕНИЕ Свидетельства об изменениях Таможенного союза. После п.10 сдаешь док в Техотдел Обл ГАИ, ждешь от 2 недель до 2х месяцев, если потребуют, доносишь ещё документы или исправляешь, получаешь свидетельство там союза, это и есть заветный документ, с которым идешь в МРЭО (п.11) 

Вчера писал, почему- то пост исчез- для тех кто хочет увидеть регламент ГАИ. Да нет на эту тему ничего нового, всё есть в более ранних регламентах и правилах. Это же не требования ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ ТС, а наоборот- не допустить переоборудования. Какие тут нужны регламенты. Если вас заставляют что-то сделать, тогда нужны инструкции КАК это сделать. А когда вам запрещают что-то сделать, то какие еще инструкции нужны? Вот перечень изменений, которые влияют на безопасность, и которые не влияют конечно необходим, но сомневаюсь, ЧТО ОН ВООБЩЕ КОГДА ЛИБО ПОЯВИТСЯ. Во- первых это не выгодно всем кто кормится вокруг этой ситуации, во- вторых кто разнесет изменения на влияющие или не вляющие без лабораторных испытаний, исследований, расчетов, заключений. А это деньги, дикие сроки... А если кто выбьет глазик о самодельно установленный козырек или верхнюю полку? А она была в перечне как не влияющая. Или руку сломает об самодельный столик? И кто будет отвечать? Составитель перечня? 

свид об изменениях к ТС.pdf

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Парни, кто в Москве, подскажите, вчера остановили и выписали штраф 500 р. за гбо, а предписание что надо снять гбо и показать машину без него не выписали, мне что делать снять гбо и ехать в гаи или просто штраф оплатить и все? И у кого есть выходына регистрациюгбо без гемороя?

Есть еще вариант, надо не соглашаться со штрафом, обжаловать, и таким образом можно очень на долго отсрочить процесс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

а вот между п10 и п11 как раз и может понадобиться третья сверка, тк срок действия 20 дней предыдущей уже истечет... Я не проходил- приехал на третью, кэптан сильно посмеялся, сказал уже достали, сдавай док в окно МРЭО, если будут вопросы- пусть мне позвонят, они знают кому. Вопросы не возникли.

 

Можно конечно и не соглашаться со штрафом, и своим чередом, согласно проц кодексу обжаловать и тд. Но не забывайте- параллельно идет ещё один процесс в коридорах ГАИ- не явившись через 10 дней на сверку без ГБО (или узаконенных изменений), вы запускаете процесс СНЯТИЯ вашего ТС с регистрации. А это, как правило автоматический процесс, вашего участия уже и не требуется. В результате, через недельку- другую:

1. Ваше ТС будет снято с регистрации;

2. Ваши ГНЗ будут объявлены в розыск;

3. Ваш ПТС и СОР будут объявлены в розыск;

4. По всем структурным подразделениям ГАИ РФ и ДПС будут направлены ориентировки...

При вашем обнаружении будет произведено изъятие ГНЗ и СОР, и требование о сдаче ПТС на внесение записи о снятии с учета. И это так- же со штрафами за езду на не зарегеном ТС. Ну и дальше по кругу- устранение, постановка на учет и получение ГНЗ, СОР в общем порядке, с оплатой по кругу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

а вот между п10 и п11 как раз и может понадобиться третья сверка, тк срок действия 20 дней предыдущей уже истечет. Я не проходил- приехал на третью, кэптан сильно посмеялся, сказал уже достали, сдавай док в окно МРЭО, если будут вопросы- пусть мне позвонят, они знают кому.. Вопросы не возникли.

 

Можно конечно и не соглашаться со штрафом, и своим чередом, согласно проц кодексу обжаловать и тд. Но не забывайте- параллельно идет ещё один процесс в коридорах ГАИ- не явившись через 10 дней на сверку без ГБО (или узаконенных изменений), вы запускаете процесс СНЯТИЯ вашего ТС с регистрации. А это, как правило автоматический процесс, вашего участия уже и не требуется. В результате, через недельку- другую:

1. Ваше ТС будет снято с регистрации;

2. Ваши ГНЗ будут объявлены в розыск;

3. Ваш ПТС и СОР будут объявлены в розыск;

4. По всем структурным подразделениям ГАИ РФ и ДПС будут направлены ориентировки.

При вашем обнаружении будет произведено изъятие ГНЗ и СОР, и требование о сдаче ПТС на внесение записи о снятии с учета. И это так- же со штрафами за езду на не зарегеном ТС. Ну и дальше по кругу- устранение, постановка на учет и получение ГНЗ, СОР в общем порядке, с оплатой по кругу. 

Третья сверка обязательна. Берешь новое заявление, заполняешь, проходишь третью сверку и с уплаченной пошлиной, с СКТС, со старой ПТС и СТС идешь на замену ПТС и СТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

капец везде все по разному у нас технадзор не принемает заявление и не осматривает авто без заключения  предварительной экспертизы с института.технадзор сразу на месте осмотра дает разрешение либо нет на установку гбо.потом к газовщикам  за сертификатами и установочными документами ,без опресовки балона не дают эти документы в итоге 1700руб  у газовщиков остается.потом техосмотр.и опять все эти доки обратно в институт и оттуда в ГИБДД на проверку на месяц примерно,если все нормально то дальше регистрация в РЭО.соответственно с уплатой всех пошлин ГИБДДшных.Кстати у нас в ПТС вписывают изменения а в СТС нет,дают синенькую карточку ламенированую как старые пправа где вписаны изменения.И еще начали наказывать за личную карту водителя газового оборудования,стоит у нас сделать 300 руб,а штраф на юр лицо без нее пишут 20тыс руб

Изменено пользователем 367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
Но не забывайте- параллельно идет ещё один процесс в коридорах ГАИ- не явившись через 10 дней на сверку без ГБО (или узаконенных изменений), вы запускаете процесс СНЯТИЯ вашего ТС с регистрации. А это, как правило автоматический процесс, вашего участия уже и не требуется. В результате, через недельку- другую:

1. Ваше ТС будет снято с регистрации;

2. Ваши ГНЗ будут объявлены в розыск;

3. Ваш ПТС и СОР будут объявлены в розыск;

4. По всем структурным подразделениям ГАИ РФ и ДПС будут направлены ориентировки.

При вашем обнаружении будет произведено изъятие ГНЗ и СОР, и требование о сдаче ПТС на внесение записи о снятии с учета. И это так- же со штрафами за езду на не зарегеном ТС. Ну и дальше по кругу- устранение, постановка на учет и получение ГНЗ, СОР в общем порядке, с оплатой по кругу.[/quote ]

В этом то и вся суть. Пока нет решения по протоколу, факт незаконности не доказан, и снимать с учета не должны. Снимут, только когда есть решение (постановление) вступившее в законную силу.

Затягивание, это конечно, крайний вариант.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Думаю ошибаетесь. Не надо путать наказание по КОАП за езду с неузаконенными переделками с регистрационными действиями- штраф. Во- первых это подпадает под административку (а значит действует ПРЕЗУМПЦИЯ ВИНОВНОСТИ, в отличие от уголовки, где презумпция невиновности), значит бремя доказывания лежит на вас а не на ГАИ. Во вторых предписание вам выписано для пресечения нарушений в регистрационных действиях. Там нет никакого наказания, просто вам предлагают либо узаконить внесенные изменения, либо происходит изменение статуса вашего ТС из-за отсутствия достаточных оснований для регистрации. Т.е просто выявлено, что ваше ТС не имеет оснований для регистрации (а на это прописаны регламенты- основания для постановки ТС на учет), вы, внеся изменения в конструкцию ТС сами лишили своё ТС части оснований для регистрации. Т.е здесь подход иной, чем в ваших умозаключениях- ТС не лишается регистрации на каких то основаниях, оно просто не может быть на регистрации без каких-то оснований. И это не словоблудие.

Это примерно как с премией... Когда лишают премии, люди спрашивают- "А за что нас лишили премии?" Да нет, вас не лишили, просто вам её не назначили, все работники имеют основания для назначения им премии по нескольким показателям, а вы один из показателей не выполнили, поэтому премию и не назначили. И никакой суд не опровергнет. Наоборот, должностных лиц МРЭО накажут, если выявится, что одно из оснований постановки на учет отсутствует, а ТС будет продолжать числиться на учете...


Для 367, первый день года, следующий за окончанием...

Так Ден и учел это повторное посещение института в п.9 своего ходунка. уже после установки ГБО и прохождения диагностики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Думаю ошибаетесь. Не надо путать наказание по КОАП за езду с неузаконенными переделками с регистрационными действиями- штраф. Во- первых это подпадает под административку (а значит действует ПРЕЗУМПЦИЯ ВИНОВНОСТИ, в отличие от уголовки, где презумпция невиновности), значит бремя доказывания лежит на вас а не на ГАИ. Во вторых предписание вам выписано для пресечения нарушений в регистрационных действиях. Там нет никакого наказания, просто вам предлагают либо узаконить внесенные изменения, либо происходит изменение статуса вашего ТС из-за отсутствия достаточных оснований для регистрации. Т.е просто выявлено, что ваше ТС не имеет оснований для регистрации (а на это прописаны регламенты- основания для постановки ТС на учет), вы, внеся изменения в конструкцию ТС сами лишили своё ТС части оснований для регистрации. Т.е здесь подход иной, чем в ваших умозаключениях- ТС не лишается регистрации на каких то основаниях, оно просто не может быть на регистрации без каких-то оснований. И это не словоблудие.

Это примерно как с премией. Когда лишают премии, люди спрашивают- "А за что нас лишили премии?" Да нет, вас не лишили, просто вам её не назначили, все работники имеют основания для назначения им премии по нескольким показателям, а вы один из показателей не выполнили, поэтому премию и не назначили. И никакой суд не опровергнет. Наоборот, должностных лиц МРЭО накажут, если выявится, что одно из оснований постановки на учет отсутствует, а ТС будет продолжать числиться на учете.

Для 367, первый день года, следующий за окончанием.

Так Ден и учел это повторное посещение института в п.9 своего ходунка.. уже после установки ГБО и прохождения диагностики.

я не учел это, я это прошел  :)  в прошлую среду документы отданы в гостехнадзор, после двухдневного стояния в очереди по записи  :)  теперь ждать надо 2-3 недели пока не позвонят и не пригласят за СКТС, а дальше третья сверка, пошлина на 850 рублей и очередь в ГИБДД и отметка в ПТС и СТС  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

ZAN57 Ваш ответ полностью безграмотен юридически, начиная с момента, что а административном праве не действует презумпция невиновности.

Доказательством факта НЕЗАКОННОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, служит только вынесенное решение суда, постановление соотв органа, ВСТУПИВШЕЕ В ЗАКОННУЮ СИЛУ, но никак не протокол, составленный инспектором.

Точно так же и требование, это глупость в квадрате. Хотя бы потому, что инспектор не имеет права допустить Вас для дальнейшего движения НЕМЕДЛЕННО. Это как будто наряд ппс встречает педофила, насилующего ребенка, и выписывает ему требование прекратить насилие и в десятидневный срок рассказать что прекратил. Смешно? Смешно!

П С. Я не призываю не оформлять. Это совет на крайний случай, если Вас уже оформляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Доказательством факта НЕЗАКОННОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ,

Обьясни это? Как? 

На момент установки всё было установлено в рамках действующего на тот момент законодательства..

П.с Обьясни что такое ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Обьясни это? Как?

На момент установки всё было установлено в рамках действующего на тот момент законодательства...

П.с Обьясни что такое ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ?

Вот это я и пытаюсь сейчас объяснить)))) Даже видел несколько решений суда, с оправданием людей установивших ГБО до вступления в силу тр. Говорю, что не надо спешить соглашаться с протоколами и постановлениями безграмотных алкашей низового звена ГИБДД.

Основанием для снятия с учета тс, может являться только решение (постановление) вступившее в законную силу. Ну если Вы конечно, подписали постановление и не обжаловали его, то после 10 дней снимут с учета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Пару раз, пытались оформить за ГБО, предложил протокол писать разборчиво, с указанием ФИО, звания, номера..и статьи, предупреждал что напишу "не согласен" и буду обжаловать....ПОЧЕМУ-ТО отказывались от затеи под разными предлогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

oberst, А как обжаловать постановление и что писать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Извините Оберст, вы путаете понятия. Видимо вы не совсем знакомы с правоприменительной практикой. Во первых у всех судов негласное правило- "нет оснований сомневаться в объективности инспектора". И это лицо объективно не заинтересованное в обвинительном или оправдательном уклоне дела. А вот вы лицо объективно ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ. И водители выигрывают суды только в случае ж/бетонных доказательств. Но это не о том, мы с вами рассматриваем другую ситуацию. Для установления факта правонарушения необходимы 4 фактора в адм делопроизводстве- объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона. Так вот, здесь субъекта вообще нет, есть только объект и правила регистрации ТС в РФ, которые оспорить невозможно, это не нарушение ПДД. Никого наказывать и не собираются и никакого адм производства нет. Оно есть в части нарушения вами ПДД, за что по КОАП вас и наказываю 500р, вот тут и судитесь доказывайте. А при выявлении отсутствия одного из оснований для регистрации ТС вам просто откажут в регистрации (когда вы обратитесь в МРЭО с новой машиной), либо прекратят регистрацию, после выявления отсутствия хотя бы одного из оснований для регистрации уже в процессе эксплуатации.  Вы что, будете оспаривать факт внесения изменений? Думаю инспектора не совсем лохи и фото сделали в приложение к предупреждению. А вот законно вы внесли эти изменения или нет, должны приводить доказательства вы. Либо путем предъявления отметки в СОР, в момент осмотра, либо, если отметки в СОР и ПТС не требуется в связи с особыми обстоятельствами (например установка ГБО до определенной даты или ещё что), то и дается 10 дней на предъявление таких док. Но в любом случае, внесение отметок в ПТС и СОР всё равно потребуется, просто по сокращенному пути.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

ДЭН. Мне повезло с этим, через 12 дней пришел проверить списки в кабинете слева в ОблГАИ, левый подъезд (там ТОтдел), на предмет готовности, или донести что- то надо, а там как раз ФИО выкрикивают- нач отдела вышел из отпуска. Я оказался в "готовых", тут же забрал свительство там союза. А многие стояли по 2 месяца- до ухода нач ТО в отпуск, потом занимался кто- то другой, 10-12 чел оказались вообще в "потерянных"..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Моё твердое убеждение- не терять времени и делать доки, а временно снимать ГБО и ехать на сверку в течение 10 дней.

Иначе, в случае отрицательного исхода обжалования (а это на 99%, тк вы сами понимаете, что факт внесения изменений налицо, зафиксирован, плюс фото, а доказать за 10 дней вы ничего не сможете, тк даже если на момент установки- 3-4 года назад записи в ПТС не делали, но все доки то по кругу уже обязаны были иметь- и декларацию и паспорта и сертификаты, это уже лет 10 в законе, а с 2011 вообще ничего не менялось в правилах. У вас все эти доки есть?), вы просто потеряете время и регистрацию. А в случае положительного- будете проходить всё равно весь путиь внесения записей в ПТС и замены СОР, просто без снятия ГБО и снова установки. Но... рано радоваться, тк надо иметь по кругу все доки, и кроме того, если ваше ГБО на этот момент уже не заявлено производителем на сертификацию на данный период (а это 80 к 20ти), то вам его не узаконят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

Моё твердое убеждение- не терять времени и делать доки, а временно снимать ГБО и ехать на сверку в течение 10 дней.

Иначе, в случае отрицательного исхода обжалования (а это на 99%, тк вы сами понимаете, что факт внесения изменений налицо, зафиксирован, плюс фото, а доказать за 10 дней вы ничего не сможете, тк даже если на момент установки- 3-4 года назад записи в ПТС не делали, но все доки то по кругу уже обязаны были иметь- и декларацию и паспорта и сертификаты, это уже лет 10 в законе, а с 2011 вообще ничего не менялось в правилах. У вас все эти доки есть?), вы просто потеряете время и регистрацию. А в случае положительного- будете проходить всё равно весь путиь внесения записей в ПТС и замены СОР, просто без снятия ГБО и снова установки. Но. рано радоваться, тк надо иметь по кругу все доки, и кроме того, если ваше ГБО на этот момент уже не заявлено производителем на сертификацию на данный период (а это 80 к 20ти), то вам его не узаконят.

 узаконить можно любое покаление гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, если были одновременно выданы все доки, включая декларацию со ссылками на действующие на тот момент сертификаты именно на эту модель ГБО, паспорт. А если доков нет, то вряд ли. Мне даже через знакомых не стали узаконивать 3е поколение 2014г установки.

Узаконивание "за бабки" или  через задний проход не считаю "возможным"

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Сегодня с утра шёл по улице, смотрю гаишники оформляют газелиста. Подождал когда закончат и подошёл к водиле, спрашиваю,- за что?

он говорит:- за газ, 

Говорю:- штраф или предписание ?

Он:- штраф 500 р, у меня уже четыре штрафа за гбо. Предписания ни разу не было, и главное если оформляют за гбо, до предписания не доводить. Т.е. договариваться.

Сам он из тульской области, 71 регион. Говорит что у них там одно гаи оформляет гбо, и очереди пипец какие, У него знакомый уже четвёртый месяц не может документы получить.

Короче не понятно, штраф это - автоматическое снятие авто с учёта или всё - таки должно быть предписание?

Изменено пользователем casper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

неужели 13 рублей это такие бешеные деньги?отдал -сделал и ездий себе спокойно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да, если были одновременно выданы все доки, включая декларацию со ссылками на действующие на тот момент сертификаты именно на эту модель ГБО, паспорт. А если доков нет, то вряд ли. Мне даже через знакомых не стали узаконивать поколение 2014г установки.

узаконил  2 е  поколение2008г  установки.  через  фирму  посредника  практически  без  документов.  видимо  там  волшебники  работают.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

 

 


видимо  там  волшебники  работают

Игорян спасибо ,что помог))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

неужели 13 рублей это такие бешеные деньги?отдал -сделал и ездий себе спокойно.

ну  нравится  видимо  многим,  бегать  и  оформлять  самим.  заняться  наверное  больше  не  чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...