Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 декабря, 2015 Раздаточная коробка ГАЗ-66 очень хороша. Но мне конкретно нахватает отдельно включающийся понижайки. Когда двигаешься в тяжёлых условиях, то понятно , не сложно передок включить потом понижайку. Но когда нужно медленно маневрировать на парковке или при других подобных условиях. Включать передок - нонсенс. Но если учитывать что РК-66 , избыточно мощна для соболя. Так как выдерживает большие колёса. Родные колёса намного меньше . Поэтому раздатку можно ослабить.Для того чтоб понижайка включалась. Надо доработать сдесь. Если учитывать для сравнения ,раздатку УАЗ. Конструкция которой примерно похожа, но рамеры шестерён меньше. шестерня привода переднего моста УАЗа 18мм. ГАЗ-66 28мм.Проточил шестерню. Штоки по месту отметил и расширил лыски стопоров. Ну и коли сняли валы . Проверте на биение фланцы в сборе с валами в токарном станке. И проточите если есть биение Да забыл фиксаторы блокировки оставил. Для лучшей фиксации рычагов. Но стаканчики сточил в внутренней стороны по 2мм каждый. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 9 декабря, 2015 при такой переделке. передний мост надо включать только после полной .остановки. в заводском варианте мост подключается на ходу без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 9 декабря, 2015 при такой переделке. передний мост надо включать только после полной .остановки. в заводском варианте мост подключается на ходу без проблемТак и тут будет включаться,просто шестерня глубже утоплена. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 декабря, 2015 при такой переделке. передний мост надо включать только после полной .остановки. в заводском варианте мост подключается на ходу без проблемС чего это вдруг? Будет также включатся на ходу. Конечно, срезаные зубья, надо закруглить для лучшего включения. Я хотел болгаркой немножко сточить . Но я так увлёкся , что пропустил эту операцию. Спохватился когда уже собрал всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 9 декабря, 2015 С чего это вдруг? Будет также включатся на ходу. Конечно, срезаные зубья, надо закруглить для лучшего включения. Я хотел болгаркой немножко сточить . Но я так увлёкся , что пропустил эту операцию. Спохватился когда уже собрал всё.Это не критично,сама со временем обточится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 декабря, 2015 Это не критично,сама со временем обточится.Я тоже так подумал, и не стал повторно разбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 декабря, 2015 но если вам мало 15мм. зацепления щестерён. Можно добавить ещё 5мм. Довести пятно контакта до 20мм.Для этого первичный и вторичный валы надо сдвинуть в право на 5мм. Шестерню промежуточного вала , тоже.под вторичный вал подложить шайбу 5мм. На первичном сточить на 5мм. шлицы вала , упор в подшипник. Промежуточную шестерню сточить на 5мм со сторона подшипника. Под стопор подложить шайбу 5мм. Или переточить канавку стопора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 9 декабря, 2015 ну каждому свое. меня заводской вариант устраивает. паркуюсь без проблем. также как и на задне приводном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 декабря, 2015 ну каждому свое. меня заводской вариант устраивает. паркуюсь без проблем. также как и на задне приводном. Ясное дело каждому своё. Одно дело парковаться когда свободно. Другое когда твой пепелац , заставят плотно. К примеру возле барахолки или супермаркета , в день распродаж. И выбираться из этой кучи авто, надо с миллиметровой точностью. На понижайке гораздо удобнее, даже газ трогать не надо. Но для меня и это не главное. Главнее на охоте. К примеру еле тащишся по заброшенной дороге,(дорога высохла а на обочине снег) и высматриваешь след зверя на обочине. Когда надо найти место где он (зверь) пересёк дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 9 декабря, 2015 Ясное дело каждому своё. Одно дело парковаться когда свободно. Другое когда твой пепелац , заставят плотно. К примеру возле барахолки или супермаркета , в день распродаж. И выбираться из этой кучи авто, надо с миллиметровой точностью. На понижайке гораздо удобнее, даже газ трогать не надо. Но для меня и это не главное. Главнее на охоте. К примеру еле тащишся по заброшенной дороге,(дорога высохла а на обочине снег) и высматриваешь след зверя на обочине. Когда надо найти место где он (зверь) пересёк дорогу.Охота с подъезда запрещенна :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 9 декабря, 2015 как (чем) точил шестерню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 9 декабря, 2015 Ясное дело каждому своё. Одно дело парковаться когда свободно. Другое когда твой пепелац , заставят плотно. К примеру возле барахолки или супермаркета , в день распродаж. И выбираться из этой кучи авто, надо с миллиметровой точностью. На понижайке гораздо удобнее, даже газ трогать не надо. Но для меня и это не главное. Главнее на охоте. К примеру еле тащишся по заброшенной дороге,(дорога высохла а на обочине снег) и высматриваешь след зверя на обочине. Когда надо найти место где он (зверь) пересёк дорогу.выехать с барахолки, может и да. ну а что мешает на охоте ехать с подключенным мостом. проблемы с парковкой были, когда был полный привод, а не подключаемый. сейчас это нормальное задне приводное авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 10 декабря, 2015 Охота с подъезда запрещенна :DРазве я сказал с подъезда? Объезд ( к примеру) лесного массива, на предмет по кидания , или захода в него зверя. ну а что мешает на охоте ехать с подключенным мостом. Если мокро или снег. Но тащится по сухой дороге десяток километров ,не комфортнокак (чем) точил шестерню?В токарном станке, богаркой с широким диском. Потом доводка резцом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 10 декабря, 2015 конечно это не плохо, что можно включить пониженную без моста. но мне этого не надо. на пониженной езжу только по грязи, и то 2 или 3. на первой пониженной авто по грязи, едет практически на холостых. раньше на родной рк ездил на пониженной, сейчас нет. каждый делает то что считает нужным. да и передвигаться на пониженной рк 66, все- же не комфортно, гул и шум все-таки приличный. с родной рк не сравнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 10 декабря, 2015 А может надо было поставить рк от бтр 60,там говорят все по отдельности включаьется и переделывать ненадо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) А может надо было поставить рк от бтр 60,там говорят все по отдельности включаьется и переделывать ненадо?Во первых - где её взять? Во вторых- есть раздатка от Садко. Лежит в моём гараже. Уже доработана там всё по отдельности включается. Я её уже хотел поставить. Но все карданы с ней надо переделывать или менять . Она шире примерно на 4-5см. В третьих когда снял РК-66 ,для замены на РК-3309 . То решил модернизировать РК- 66. Уж коли она снята. Теперь после пробных поездок , могу сказать, что модернизация удалась. Маневры на парковках, или при заезде в гараж, стало делать гораздо удобнее. Газ трогать не надо. Просто отпускаешь сцепление, и соболь передвигается , черепашьим шагом. Передний мост на ходу, подключается без проблем. Не смотря на то что , об резаные зубья шестерни переднего моста, я не закруглил. Я доволен. Изменено 13 декабря, 2015 пользователем Михалыч S360VYM 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 13 декабря, 2015 И это радует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 декабря, 2015 Надоел мне провод, без дела висящий. Решил задействовать . Выточил штуцер под датчик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 14 декабря, 2015 А размеры датчика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 декабря, 2015 А размеры датчика?Зайдёшь в мазан автозапчастй ВАЗ . Спросишь лягушку заднего хода На 5ти ступенчатую КПП. Они могут быть разные по внешнему виду, но резьбовая часть у них одинаковая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Штуцер по образцу стандартного заглушки-колпачка. Но дно увеличено (утолщено) на 5мм. На эту же величину укорачивается гильза. Ну и отверстие под датчик сквозное с резьбой. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 14 декабря, 2015 Штуцер по образцу стандартного заглушки-колпачка. Но дно увеличено (утолщено) на 5мм. На эту же величину удлинится гильза. Ну и отверстие под датчик сквозное с резьбой.Извиняюсь описка . Длинна гильзы сокракращается на 5мм.Спасибо,тоже давно хотел сделать,а то порой не понятно включен или нет,так как воздухом управляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 декабря, 2015 Ещё есть 3й вариант , от москвича. Отличается тем что вместо штекеров болтики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 14 декабря, 2015 Уазовский и Газовский такой же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 14 декабря, 2015 у меня сделано по другому. где шток включения переднего моста со стороны тяг, закреплен угольник в вернут датчик. единственная дороботка на штоке сделать канавку для включения датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты