Андрей97 0 Опубликовано 12 декабря, 2015 Ребят помогите , что может быть - временами у машины пропадает мощность, машина дёргается и не едет. После поездок по разным сервисам были заменены все расходники, провода, бензонасос, форсунки, лямбда зонд, дроссельная заслонка (к слову после этой замены после прогрева порой гуляют обороты) дмрв исправен, при диагностике говорят что всё хорошо, но проблема не исчезает и время от времени появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 13 декабря, 2015 В 12.12.2015 в 21:03, Андрей97 сказал: Ребят помогите , что может быть - временами у машины пропадает мощность, машина дёргается и не едет. После поездок по разным сервисам были заменены все расходники, провода, бензонасос, форсунки, лямбда зонд, дроссельная заслонка (к слову после этой замены после прогрева порой гуляют обороты) дмрв исправен, при диагностике говорят что всё хорошо, но проблема не исчезает и время от времени появляется.Давление топлива в рампе неплохо бы проверить на ходу. Вывести из рампы манометр,с длинным шлангом, в кабину и при дергании смотреть. Если давление в норме,значит ковырять в электрике. А на диагностике скажут что хорошо,поскольку полностью пользоваться оборудованием мало кто умеет. А замена всего-метод "научного тыка",платит-то за все клиент.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olaf Aleksson 0 Опубликовано 30 июня, 2016 подниму данную тему, так как решения найти не могу в сходном случае. Симптомы- машина прекрасно заводится(ЗМЗ-406 карбюратор К-151Д), едет, но временами начинают падать обороты двигателя, перестает тянуть, дергается(как-будто бензин кончается) и частенько при данных симптомах глохнет. Выключаю зажигание, стою на обочине 1 минуту- завожу(без проблем) и снова еду все нормально, но через какое-то время все снова повторяется, при чем температура охл. жидкости и уличная температура никоим образом не влияет на данную проблему- в любое время и погодные условия такая фигня происходит. Поменял уже свечи, высоковольтники, катушки зажигания, карбу всего 1.5 года. Поменял датчик абсолютного давления(ясно, что не в нем причина знаю, но с рождения машина страдала плавающими ХХ, три карба поменял, а толку ноль) В чем может быть закавыка? Подскажите!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 1 июля, 2016 На момент дрыгания и остановки бенз в карбе имеется?. А то мож бензонасос или привод дешевит? Может и игольчатый клапан подклинивать в карбе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olaf Aleksson 0 Опубликовано 5 июля, 2016 все-решил проблемму-бензонасос качал с провалами, короче заменил его и все стало отлично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты