Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolajpet11

температура в впускном коллекторе не нагревается

Рекомендуемые сообщения

nikolajpet11

Проверяй давление наддува,похоже у тебя турбинка дует в атмосферу,где то патрубок порван,тогда возможно что температура будет практически равна температуре наружнего воздуха,и расход вырастет значительно!!

А до этого зачем меня тролем называл еще вопрос а может ли это произойти падение температуры из-за того что морда в -18 с не закрыта потому что когда я остановился температура стала подниматься помаленьку .Самое интересное по городу  ежу все нормально  

Изменено пользователем nikolajpet11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

А до этого зачем меня тролем называл еще вопрос а может ли это произойти падение температуры из-за того что морда в -18 с не закрыта потому что когда я остановился температура стала подниматься помаленьку .Самое интересное по городу  ежу все нормально  

Какое у тебя давление наддува показывает?? да хоть минус 28,турбина на номинальной частоте имеет температуру в "холодной" части порядка 100с,а горячая что то около 800с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

Какое у тебя давление наддува показывает?? да хоть минус 28,турбина на номинальной частоте имеет температуру в "холодной" части порядка 100с,а горячая что то окоспо

Спасибо. Был у диагностика  он сказал что впускном коллекторе минус 1-0 это нормально для каминса мол ты что хочешь деньги потратить и я бежать отуда нах.н нужен такой специалист. Буду искать другого . Еще вопрос турбина может заклинить ??? 

Изменено пользователем nikolajpet11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Еще вопрос турбина может заклинить ???
может.но она вообще бы еле ехала и жрала.перед этим обычно мало жрёт как напуганная

сними патрубок.да пошатай крыльчатку,шататься никак не должна и крутиться легко должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

может.но она вообще бы еле ехала и жрала.перед этим обычно мало жрёт как напуганная

сними патрубок.да пошатай крыльчатку,шататься никак не должна и крутиться легко должна.

 

Обязательно  посмотрю в новогодние праздники спасибо за ответы просто на праздники договорился насчет гаража

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 nikolajpet11 сфотографируй вот этот пункт настроек в б/к,,интересно как у тебя там стоят настройки

381c6f2b8fe1t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Морозы есть! Теперь могу точно сказать,на улице минус 27,но холостых и прогретом до 70 моторе в коллекторе температура +5 +10,если долго стоять то падает до нуля минус одного.. На ходу меньше чем +10 небыло,в городе,на длительном перегоне до+30 Так что даже в минус сорок я думаю при рабочеё турбине температура будет выше нуля!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 nikolajpet11 сфотографируй вот этот пункт настроек в б/к,,интересно как у тебя там стоят настройки

381c6f2b8fe1t.jpg

актуально жду ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikolajpet11

актуально жду ответа

По твоему вопросу где у тебя написано ручной  у меня автомат второго  пункта номера протокола нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zavgar

Парни как думаете стоит ли в воздушный фильтр подавать тёплый воздух от двигателя или пускай холодный сосёт. Может когда в турбинку придёт тёплый воздух  а не минусовой её повеселей крутиться будет, а уже потом после турбинки,куллер пускай свою работу делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Парни как думаете стоит ли в воздушный фильтр подавать тёплый воздух от двигателя или пускай холодный сосёт. Может когда в турбинку придёт тёплый воздух  а не минусовой её повеселей крутиться будет, а уже потом после турбинки,куллер пускай свою работу делает.

замерзнет у тебя Куллер и будешь стоять думать почему мотор не так работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

замерзнет у тебя Куллер и будешь стоять думать почему мотор не так работает

От чего он должен замёрзнуть? Конденсат выпадает на холодную поверхность ,а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

От чего он должен замёрзнуть? Конденсат выпадает на холодную поверхность ,а не наоборот.

если пустить тёплый воздух в куллер появиться конденсат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Но воздух-то на впуске, должен тёплый быть.Оптимальная температура и для бензинки и для дизеля +10-+67гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Парни как думаете стоит ли в воздушный фильтр подавать тёплый воздух от двигателя или пускай холодный сосёт. Может когда в турбинку придёт тёплый воздух  а не минусовой её повеселей крутиться будет, а уже потом после турбинки,куллер пускай свою работу делает.

в турбине и так воздух подогревается Надо намордник одевать и при эксплуатации открывать только на столько чтоб темп. двигателя была в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

на карьерных самосвалах воздух охлаждается тосолом в теплообменнике ну а зимой соответсвенно подогревается в нём 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...