Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolajpet11

температура в впускном коллекторе не нагревается

Рекомендуемые сообщения

jeka1981

да у них разница только в голосовой озвучке ,мой немой ,неужели я меня не читает протокол can из за прошивки (знатоки просвятите в вопросе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

jeka1981, на сайте мультика посмотреть не судьба,если доки не сохранились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

jeka1981, на сайте мультика посмотреть не судьба,если доки не сохранились?

в том то и дело что смотрел и работать у нас б/к может только по протоколу J1939 не пойму как у автора по саn работает ,

а так то очень полезная опция ,контроль температуры во впускном коллекторе ,особенно летом при критических нагрузках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

у меня по can тоже не читает, только 1939

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в том то и дело что смотрел и работать у нас б/к может только по протоколу J1939 не пойму как у автора по саn работает
Протокол "CAN, OBD2E": автомобили экологического класса не ниже Евро-3 с поддержкой протокола диагностики OBD-II

ну есть протокол,вручную его поставь и посмотри.в бк есть он.не факт конечно что свяжется с эбу,но по идее должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

у меня камень евро 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

Протокол "CAN, OBD2E": автомобили экологического класса не ниже Евро-3 с поддержкой протокола диагностики OBD-II

ну есть протокол,вручную его поставь и посмотри.в бк есть он.не факт конечно что свяжется с эбу,но по идее должен

 

Чтобы бк работал с 1939 нужно ставить резистор http://www.multitronics.ru/about_j1939/ 

Может быть для работы по can его нужно снять?

nikolajpet11, ты при установке БК сопротивление устанавливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 

 


nikolajpet11, ты при установке БК сопротивление устанавливал?

присоеденяюсь к вопросу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

кан это шина а не протокол.

попахивает троллем...

Изменено пользователем АртёмДоброходов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

кан это шина а не протокол.

попахивает троллем.

не горячись ,есть в мультитрониксе такой протокол,сегодня на него выставил работу б/к но видит только датчик скорости 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

не горячись ,есть в мультитрониксе такой протокол,сегодня на него выставил работу б/к но видит только датчик скорости 

Привет недавно пришел с работы. БК устанавливал не я но он точно смотрел по паспорту. У тебя схема подсоединения должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

а я сам ставил кидал перемычку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

А зачем во впускном коллекторе дизеля нужна высокая температура?, когда воздух подается через Интеркулер который Охлаждает  воздух СПЕЦИАЛЬНО! Это не бензинка карбюраторная. В турбированый двигатель должен подаваться охлажденный воздух, который имеет больший объем по сравнению с горячим. А свеча накала или подогрева для того что бы заводить холодный двигатель. На панели зажигается спираль и когда тухнет заводи.

Изменено пользователем Дизелин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

А зачем во впускном коллекторе дизеля нужна высокая температура?, когда воздух подается через Интеркулер который Охлаждает  воздух СПЕЦИАЛЬНО! Это не бензинка карбюраторная. В турбированый двигатель должен подаваться охлажденный воздух, который имеет больший объем по сравнению с горячим. А свеча накала или подогрева для того что бы заводить холодный двигатель. На панели зажигается спираль и когда тухнет заводи.

Тут уже всем плевать на температуру, как БК заставить ее видеть, вот над чем голову ломаем.

 

кан это шина а не протокол.

попахивает троллем.

Если чесно, тоже на это думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

Привет недавно пришел с работы. БК устанавливал не я но он точно смотрел по паспорту. У тебя схема подсоединения должна быть

Кстати у меня в паспорте, схема неправильная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

Что то не помню чтобы мне ставили резистор потому что я стоял рядом с ним мастер просто воткнул штекер в гнездо и подсоеденил два или три провода кроме того который идет на форсунку

P/S   сегодня вечером сфоткую специально выдерну клему акомулятора а потом включу зажигание и еще сфоткую где подсоеденил

Изменено пользователем nikolajpet11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Что то не помню чтобы мне ставили резистор потому что я стоял рядом с ним мастер просто воткнул штекер в гнездо и подсоеденил два или три провода кроме того который идет на форсунку

P/S   сегодня вечером сфоткую специально выдерну клему акомулятора а потом включу зажигание и еще сфоткую где подсоеденил

Мастер ДЭБИЛ Нина какую форсунку в кумне провод кидать нельзя!!! А может всё же ТРОЛЛЬ?? :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

Прежде чем писать узнай какие форсунки стоят на камна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOOST

Не лучше ль съездить к диагносту и сравниться с ноутом? Заодно и сделают, если есть дефект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Прежде чем писать узнай какие форсунки стоят на камна 

Что там узнавать.  У нас стоят только bosch(это не валдай). Не мешай машине работать,если все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Прежде чем писать узнай какие форсунки стоят на камна 

Я специально в тех поддержке мультитроникса узнал,нету протокола КАН, его в природе нет!!! Что то ты бред какой то несёшь...

Температуру впуска мозг ЭБУ контролирует,но она не может быть нулевой и отрицательной после прогрева,так как турбина то греет воздух,так как сама греется выпускными газами,а на ходу тем более,там помимо нагрева косвенного от выпуска происходит нагрев от сжатия наддувного воздуха!! Это я тебе говорю как владелец камня,как электрик,и на конец ещё,у меня стоит датчик температуры впускного воздуха,так вот даже в минус 15,после разогрева двигателя до 60 градусов,даже на холостых температура под плюс 10 а то и выше!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

Парни сегодня сфотографировал надписи которые появляются  при первом пуске первое фото и второе фото сперва выходит определение протокола а потом CAN если что то путаю то не обижайтесь но у меня так и спорить с кем то не хочу первое фото получилось плохо а насчет температуры я знаю как должно быть но у меня она упала и поднялся расход топлива и я спрашивал почему у меня такое получилось.

post-40262-0-61607400-1450983295_thumb.jpg

post-40262-0-75349700-1450983385_thumb.jpg

Изменено пользователем nikolajpet11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 

 


сегодня сфотографировал надписи которые появляются  при первом пуске

у меня такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolajpet11

у меня такого нет

Такие надписи  появляются при самом первом пуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Парни сегодня сфотографировал надписи которые появляются  при первом пуске первое фото и второе фото сперва выходит определение протокола а потом CAN если что то путаю то не обижайтесь но у меня так и спорить с кем то не хочу первое фото получилось плохо а насчет температуры я знаю как должно быть но у меня она упала и поднялся расход топлива и я спрашивал почему у меня такое получилось.

Проверяй давление наддува,похоже у тебя турбинка дует в атмосферу,где то патрубок порван,тогда возможно что температура будет практически равна температуре наружнего воздуха,и расход вырастет значительно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...