Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Работа в торговых сетях грузчиком , кассиром итд.

Рекомендуемые сообщения

zhn36

чай как и сигареты, "наркотики" всегда будут востребованы 

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex Himki

чай как и сигареты, "наркотики" всегда будут востребованы 

В какой то мере, да. Потому как там содержатся алколоиды. Но они почти везде. Например в шоколаде или в сладостях. В чистом виде почти не усваиваются, зато с жирами на ура. Значит сало тоже наркотик. Главное, что эти не приводят к помутнению разума и деградации личности, а также, не вызывают сильной зависимости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

у меня права тракториста ,особые отметки:  водитель погрузчика и свидетельство на погрузчик,стаж 2.5года, полистал объявления ,ну смотрю 30-35тыщ пятидневка, звоню ,женский голос предложил подписать договор с их  пенсионным фондом на перевод своего пенсионного накопления в их фонд, а потом получишь грит работу.Как я понимаю это развод, ничего внятного про работу не сказали,карочь не стал я их проверять не поехал подписывать все эти бумажки,жулики на каждом углу вот как

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, жуликов хватает (( У меня сосед помоложе меня профессиональный водила , всю жизнь за рулём тяжёлых грузовиков - живёт уже два года в кабине , в СПБ. раз в неделю в две приезжает навестить жену.

Осенью им ставки срезали , он и ещё двое земляков ушли на другую работу - пообещали 50-60 тыс руб. Его обратно вызвали через неделю , пообещав премиями поднять зарплату до прежнего уровня. Кореша заработали по их мнению 65 а получили на руки по 30 ))) Перерасход , то сё )) Второй месяц спустя рукава работали - вместо 30 получили по 5 и уволились))

Вот такие работодатели в СПБ.


Тут встретился с племянником (сын сестры двоюродной) , не видал его с детства . Работает на Газельке в транспортной компании - небольшой филиал в СПБ от Московской фирмы , "Светлана и К " . Получает 30 тыс в месяц, двухлетняя Газель с Камминз 80 тыс км пробега. Привозил в Тихвин за 220 км коробочку 2 кг весом ))) Логисты мать его))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

- вместо 30 получили по 5 и уволились))

Я не понимаю, куда делись водители старой закваски, к которой я себя, к примеру, отношу?

Меня бы попробовали так кинуть - надооооолго бы привил уважение к водилам, каковыми бы они ни были...

Или кабину водителю откинуть сейчас уже никак?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

 

Или кабину водителю откинуть сейчас уже никак?

 

Поясни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Поясни.

Если есть доступ к двигателю, можно сказать что у водителя в кулаке зажаты яйки барина.

Проблемма в том, что все больше и больше "водил" боятся сжать кулачек покрепче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Испортить машину, это несколько подло, железо не виновато, просто надо более тщательно подходить к выбору работодателя, даже можно сказать скрупулезно. Да и сами водители часто косячат, а потом обижаются, начинают небылицы сочинять. Нормальные водители все пристроены у нормальных работодателей, и палкой их оттуда не вышибешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Олег Ф., железо не виновато, кто бы спорил. Я тоже отношусь к железу как к одухотворенному существу, есть такая слабось. Но если есть работодатели которые могут пообещать 60 тысяч, а дать 5 - таких надо лечить. 

Мне бы лично, поставь я себя на место барина, никогда бы не пришло в голову кидать, штрафовать водителей за что либо, кроме как за конкретные косяки, и то, на выбор - либо прощаемся, либо компенсируешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Будь я на месте наемного водителя, вообще бы не пошел работать к мелкому частнику-грузоперевозчику с непонятными перспективами его "бизнеса". Лучше бы устроился в более-менее серьезную контору, которая свои грузы возит, а не зарабатывает чисто на перевозках.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Сейчас количество таких контор серьезно сократилось, и будет сокращаться и впредь. Это перекос рынка, когда производственники вынуждены заниматься транспортными делами, держать парк, гараж, механиков имея при этом колеблющиеся потребности в перевозках. За последние годы стоимость перевозок понизилась, чего нельзя сказать о себестоимости. Хорошо обсуждать Газпром и иже с ними, но надо понимать, что для большинства контор, нуждающихся в перевозках, сами по себе перевозки - не профильны, и от собственного парка в то время когда он убыточен, "эффективные менеджеры" будут отказываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Испортить машину, это несколько подло, железо не виновато, просто надо более тщательно подходить к выбору работодателя, даже можно сказать скрупулезно.

Если тебя или твою семью кинули таким способом (а это между прочем, хозяин загодя всё продумал) - тебе должно быть фиолетово как наказать такого барыгу. Можно и спустя пол года - ноги монтировкой переломать или что то аналогичное. Скажешь подло? Тогда приди к нему прямо и морду набей и деньги забери - будет всё по понятиям и честно.  Хотя, я тебе могу привести как дальше будет продвигаться эта ситуация. 1) вариант: - на тебя напишут заяву и ты как минимум получишь условно и вернёшь все деньги. 2) вариант: - к тебе подъедут спортивные ребята как минимум в 3-4 рылы и объяснят тебе физически что ты не прав, с этого момента ты проведёшь несколько месяцев в больничке а затем несколько месяцев будешь на них работать бесплатно. Зато всё по честному с твоей стороны.)))

 А вот на счёт выбора работодателя ты прав и ещё добавлю: нужно ответственно относиться к оформлению трудового договора или тр. книжки и не соглашаться на работу с официальной зарплатой в 5К а остальное как премия, ведь премию тебе могут и не дать и всё будет по закону. Как в приведённом примере выше. Проблема только в том, что так оформляются ВСЕ И ВЕЗДЕ практически, даже в больших сетевых магазинах и фирмах. Проблема однако.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Испортить машину, это несколько подло, железо не виновато, 

Я вот тут задумался.. А в чем собственно подлость вывести из строя механизм, с помощью которого нехороший человек приносит горе в семью другого,  может быть даже и не менее нехорошего человека? 

 

Я собственно почему бизнесом не занимаюсь: я привык уважать людей. Вдвойне, втройне я привык уважать людей приносящих мне пользу. Согласитесь с двумя вещами - моя позиция правильна, с моей позицией невозможно вести прибыльный, на сегодняшний момент "бизнес".

Выводы - сами

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Каякер,

 

Ну да, логично - есть техника своя, а есть вражеская.  A la guerre comme a la guerre.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Я вот тут задумался. А в чем собственно подлость вывести из строя механизм, с помощью которого нехороший человек приносит горе в семью другого,  может быть даже и не менее нехорошего человека? 

 

Я собственно почему бизнесом не занимаюсь: я привык уважать людей. Вдвойне, втройне я привык уважать людей приносящих мне пользу. Согласитесь с двумя вещами - моя позиция правильна, с моей позицией невозможно вести прибыльный, на сегодняшний момент "бизнес".

Выводы - сами

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Луддиты

Не ты первый задумался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

MAGNUS,

Дайте я вам чёнить разломаю, а вы меня за это в Австралию )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Я не понимаю, куда делись водители старой закваски, к которой я себя, к примеру, отношу?

Меня бы попробовали так кинуть -

Оплата за труд сейчас такая что и кидать не надо...

 

Уже скоро такие банкноты появятся...  :D

e811f3a08897.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сейчас менеджер клиента позвонила с вопросами про тахограф, потом сам генеральный позвонил. Где то в СПБ заловили их ГАЗОН. Вот ездил наёмный КАМАЗ и никаких вопросов не было по тахографам, по прохождению ТО , по подмене заболевшего водителя..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Сейчас менеджер клиента позвонила с вопросами про тахограф, потом сам генеральный позвонил. Где то в СПБ заловили их ГАЗОН. Вот ездил наёмный КАМАЗ и никаких вопросов не было по тахографам, по прохождению ТО , по подмене заболевшего водителя..

Ага они думали все так просто-  купил ,сел и поехал.Наемная машина и никакой головной боли. Может "поумнеют"

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё радиатор впереди ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Ещё радиатор впереди ))

У нас из девяти машин восемь наемных.Руководство устраивает.оплата топлива их и ремонт 50%. Нас это тоже устраивает.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всегда думал, как спят владельцы крупных автопарков ))
 

О своей жизни бизнесмен рассказывал словно с петлей на шее. Жизнь не сахар, если кто сомневался. Галицкому 48 лет (эту цифру он повторял снова и снова). Возраст дает о себе знать, а ежедневное напряжение, которому подвергается мозг краснодарского предпринимателя, не убывает. Напротив, количество магазинов сети «Магнит» различного формата уже перевалило за 12 тысяч. Руководство такой махиной в устах Галицкого выглядит как нескончаемая вереница стрессов: «Когда ты постоянно находишься под напряжением, то думаешь порой, что лучше ужасный конец, чем ужас без конца».

 

«У меня по российским дорогам ездит шесть тысяч грузовиков, 20 тысяч водителей. Когда случается ДТП, я вздрагиваю», – говорил Галицкий.

 


В зале кто-то хихикнул и тотчас получил укор от спикера: «Вот вам смешно, а я не сплю по ночам. Ведь они в автобус могут въехать или куда-то еще. И таких вещей невероятное количество, они происходят каждый день. Когда у тебя компания, в которой работает 260 тысяч человек, ты спишь со снотворным, постоянно находишься в состоянии аффекта».

«Большинству нормальных людей не нужна такая жизнь. Они не будут счастливы», – считает Галицкий. Он сравнил работу в офисе с заточением, а еще признался, что периодически путает дни рождения супруги и дочери («Это не потому, что я идиот, просто голова забита проблемами»).

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

— Вот СЭС приходит и штрафует. Мы исправили. Они снова что-то увидели. Мы и это устранили. А потом они сами отстают, мы им надоели.

 

— То есть вы изначально занимали такую позицию — а давайте поиграем, кто первый устанет.

 

— Да! И когда о тебе уже все знают, что у тебя хорошая выносливость, тебя меньше испытывают. Я уже не говорю, что бюрократия, вне всякого сомнения, сделала нашу компанию сильнее, лучше. Знаете, что меня в данный момент больше всего волнует, из-за чего я во сне тревожно ворочаюсь? У меня самый большой в Европе автомобильный парк — шесть тысяч грузовиков. Каждую неделю в ДТП погибает один человек. Большей частью не по нашей вине. Но я хочу сделать так, чтобы ни одного не гибло. Поэтому мы отправляем водителей на переобучение, тренинги. Вот что по-настоящему важно! Вот это моя фобия! А не СЭС, ОБХСС, КГБ или ОПГ. Ну не существует все это как реальная угроза бизнесу, который ведется без желания всех на свете обдурить. Все это причитания лузеров.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Каждую неделю в ДТП погибает один человек. Большей частью не по нашей вине.
ну да,у магнита самые дисциплинированны водилы.ВЕРЮ!ну прям как в то что депутаты о народе заботятся,без сна и отдыху! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

нефиг развивать такую империю. денег захотел, власти. была бы контора меньше, меньше забот было бы и спал бы без снотворных. в городе выкупили почти все магазины местных сетей как семерочка, 7 копеек, матур. вместо них теперь магнит. на местном узле связи, здание большое, был почтамт городской, телефон, телеграф. теперь же пятерочка, мать ее. превратили город в один большой супермаркет.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...