Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Igorexa

Куда поехать отдыхать?

Рекомендуемые сообщения

Volk8181

Готовимся к очередному отпуску (примерно июнь 2020г.) один из вариантов поездка на побережье Каспийского моря. Есть у кого опыт отдыха в этих местах? (Астраханская область). Или не стоит туда ехать? Планируется несколько дней на побережье пожить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat
4 часа назад, Volk8181 сказал:

не стоит туда ехать?

К побережью не подьедешь. Тогда уж Дагестан.

Изменено пользователем valemat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Да есть там разного рода точки отдыха, базы, но это на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@german На любителя чего? Какая-то особая направленность?

@valemat хоть Дагестан это и Россия, но есть некоторые опасения... Например, отношение к русским какое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

На любителя смотря какой отдых,??????  кому то в горы, кому то рыбалка, кому то на пляже валяться, кто то тусит в кабаках алкашку хлебает. Вкусы у всех разные и поэтому и дислокация будет по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@german просто пожить на побережье автономно 5-7 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Просто пожить понятие растяжимое, если,, дикарем,, то берите с собой побольше бензина, воды и дров. С конца мая по сентябрь там жара и мошкара реальная. Если любитель  рыбачить то это другой вопрос, баз для такого отдыха полно где остановится, выбирайте на свой вкус. С жильем не проблема, это не на Черноморском побережье, да и народу меньше.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

Вот мошкара это плохо. Неужели ветерком не сдувает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sky
В 05.09.2019 в 12:14, ZAN57 сказал:

Промахнулись в этот раз с ночлегом в Влгр... Больше так никогда не буду делать и другим не советую- самонадеянно проперся чз весь Влгр и уже на выезде на Сальск, в районе бульвара Энгельса, где обычно останавливаемся, начал звонить по квартире на ночь. Из 10 распечатанных объяв с авито по Влгр- все 10 были уже заняты. Один "арендодатель" скинул номер тлф. Позвонили по нему- радость, квартира есть и всего 1600 за ночь, но. в самом центре Влгр. Ничего не оставалось, как переться 32км назад в центр (а утром то опять, да уже по мягким пробочкам 30км на выезд... Так что пару часов потеряли минимум и весь пол машины и стены были в матах...

 

ул. Командира Рудь 11А ПО ЯНДЕКС КАРТАМ МОЖЕШЬ ВЗГЛЯНУТЬ НА ФОТКУ - МОТЕЛЬЧИКИ ТАМ. На повороте Довженко с генералом Романенко так же небольшая гостиница. Это только с другой стороны канала, по картам сам разберешься как проехать. Разница по км. в несколько км всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
14 часов назад, Volk8181 сказал:

Например, отношение к русским какое.

 Отношение хорошее, В Избербаше есть гостевые домики, цены приемлимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
В 18.09.2019 в 20:38, german сказал:

 

 По поводу туалета, авто оборудовано био нижний бак на 18 литров. Душ выносной уличный, места нехватает в авто, высоты тоже, открываются задние распашные двери, фиксируются, вешается на них навес во всю длину по высоте. На крышу ставится канистара с шлангом  лейкой, под ноги резиновый коврик, и чистота залог здоровья. Элементарно все просто. Никаких дополнительных палаток нет.

IMG_20150323_134033.jpg

Кстати в качестве сливной жидкости отлично подходит омывайка самая дешёвая. В разы дешевле Tethford.

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Разное пробовал, больше всего ,,Фери,, понравилось. Вообще бюджетно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Случилось не вероятное... Жена похоже согласилась проехать на будущий год чз Крымнаш (если со здоровьем не ухудшится) и только несколько дней побывать в Кудепсте. При этом даже на автокемпинг согласна, особенно если душ будет и туалет, желательно хотя бы на неё жилое место в домике, гостинице...

Так что сразу появляется целый ворох забот:

1. Доработать Газель и её оснастку;

2. Подробней поработать с перечнем кемпингов и условий в них.

что касается Газели и оснастки, сразу видится:

ДопАКБ,

Солнечная панель или инверторный БГ на 1,2КВт примерно;

Городить комнату на багажник или маркизу- палатку. Наверное маркизу- палатку комфортнее будет и проще, тк в минимуме её все равно иметь надо для защиты от солнца над машиной и как прихожую- столовку, навес от дождя и солнца. Всё равно давно мечтал сделать, даже на полдня пребывания  где- то можно разворачивать её в минимальном размере- пообедать на палящем солнце в пути например...;

Холодильник- или всё таки абсорбционный, безкомпрессорный, или компрессорный от инвертора;

Душ;

Туалет дополнительный к имеющемуся в машине;

резервуар с водой на 30-40л, с насосом в душе и умывальнике. Вот тут вопрос- а надо ли? Может проще с бутылями по 5Л? Ведь емкость пополнять всё равно из чего то надо. И куда её? Если на крышу, то тогда насос внизу для закачки, если в салоне, то насос для помывки..

Каждый вопрос за зиму- весну надо детально проработать и воплотить в железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну начнем с холодильника для путешествий. Буду конечно присматривать и компрессорные, как у Германа, но всё более склоняюсь к абсорберному, типа Морозко. Причины:

1. Не нужно именно 220в, нагреватель легко перематывается на 12В (при этом оставляют и обмотку на 220, просто часть её имеет отвод на 12в), при этом не критично + -  3-4В по 12в (аналогично 20-30в по 220в), просто чуть сильней  или меньше будет холодить/морозить, или даже так же, просто период работы по термореле изменится. Инвертор же выходит в аварию при недонапряжении;

 2. Не страшно качество напряжения- броски, не правильная синусоида и т.д. Нагреватель инерционен, ему всё по- барабану;

3. Выход из строя электрики компрессорного это головняк, особенно двигателя, по сути ремонт равен более половины стоимости самого холодильника, а в путешествии это просто потеря оного ... Абсорбционный по электрике ремонтируется легко в пути, с помощью отвертки термореле и с помощью запасной спирали нагреватель... а больше там ничего и нет;

4. Чтобы в корне не переделывать спальник/2х спальную кровать, мне лучше бы иметь холодильник габаритной высотой 45см. Они почти все идут 49-51см. Жалко резать новый холодильник. А уменьшить на 4-5см по высоте Морозко старый, да имея под руками полуавтомат, утеплитель, не проблема;

4. Последняя капля в копилку аргументов- Мой, уже теперь знаменитый я думаю,  сосед, на вопрос-"А как быть если аммиак выйдет, ведь сейчас фиг заправишь?" Усмехнулся- "ко мне придешь с бутылкой". Он еще в студенчестве заправлял общаговские из комнат, а год назад заправлял свой лабораторный, то- же аммиачный . Сложнее запаять  дыру, заправочную, или дыру если просто проткнули испаритель. А так- берешь 25% ный водный раствор аммиака и вливаешь при температуре -23-27С (вот это и есть главная сложность- или зиму ждать, или в морозильную камеру напрашиваться). А далее паяешь дыру или обжимаешь заправочную трубку. Обжим запаивается легко после, это не фреон, особо не вытекает. Правильно- вначале дыру, если таковая есть, герметизируя систему, потом заправляешь на морозе и обжимаешь трубку. Оказывается и это лечится. 

Есть конечно еще приличный тип холодильников- пропановые, где вместо аммиака заряжают пропан. И работают. Но во- первых неуютно с пропаном в системе, во вторых они дорогие. А есть еще и с нагревателем на каталитической горелке вместе электричества. Это вообще интересно, стоят такие на кемперах, и работают месяцами без электричества,жрут газа вообще мало. Супер так то... Но дорого и где взять?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Суперважный момент поездки в путешествие- эл. энергия. Конечно, при стационарной жизни автономом готовку пищи без проблем перевести на газовую плиту, но доп. источник эл. энергии не повредил бы. Пожалуй самое продвинутое- солнечная панель как у Германа, но цена пока пугает. Более или менее по мощности- 16-25тр. За эти деньги 2 инверторных БГ можно взять. Один на 400вт, по габаритоам под пол влезет, да с доп глушителями, другой на 1,2квт, 300*300*300мм, совсем не большой, только что видел в магазине... Ему пару глушителей и звукоизолирующую коробку с мощной вентиляцией... Короче тут дилемма. Чуть бы подешевле, я бы конечно СП взял. Она вообще бесшумна, менее опасна, места не занимает- на крышу смонтировал и всё. Бум думать.

 

АКБ? Думаю обычный стартерный бессмысленен. Его нельзя высаживать более чем на 25-30%, далее надо быстро заряжать, или начинает гибнуть. И получается, что из скажем 100АЧ реально полезны только 25-30АЧ... Что взамен? Взамен или трубчатые кислотные (типа как на погрузчиках, карах), их можно высаживать на 90%, либо щелочные любого типа, в тч литиевые. Что посоветуете по деньгам, по положительному опыту, на 80-100АЧ? 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

    Изхожу из жизненного опыта автопутешествий, кому как а все твои  мысли для меня всего лишь теория. А на практике совсем другое получается. Начну с АКБ, какие выберешь то твои и будут. Мне лично  хватает и одного 235 кислотника 12 вольтового импортного 2016 года рождения,  сданного из за ненадобности на пункт металоприемки  неизвестным дальнобойщиком с фуры, из за потери больших стартерных токов. Зимой типа стартер не крутил.  И, приобретенного мною для автономного питания, нисколько не жалею, пользуюсь второй сезон, большие стартерные токи мне ненужны. Можещь и другое типа АГМ и т.д. и тому подобное, такие не боятся глубокого разряда. Но уверен цена тебя остановит. Так что не заморачивайся бери кислотник, на твои нужды хватит. Если найдешь щелочные то молодец, будет тебе счастье, лично ненашол, имеем что имеем..

 Далее СП или БГ, что выберешь то твое. Лично БГ отмел сразу, хлопотно больно, затраты по ГСМу, шум от работы, карауль что бы ноги не пределали. А оно тебе надо, лично мне нет. А вот СП на крыше то что надо, по мощности выбор зависит от твоих потребителей, определяться надо сразу что бы потом не переделывать. Как и с инвертором тоже, смотря что запитывать. Лично у меня холодильник молотит с него. Остальное типа гаджеты, с 12 вольт. Холодильник только компресорный 12 вольт или 220 вольт, эффект сразу почуствуешь, абсорбции тебе на жаре не хватит. Видел такие, и как люди с ними маялись. 12 вольтовые дорогие импортные, отечественные невидел и непользовался, ненашол. Посчитаешь затраты, в сумме дорого, но оно того стоит. Отдых должен быть с комфортом, пускай даже и с минимальным.

Морозко есть нерабочий могу задарить, как вариант твой сосед оживит если сможет. Самовывоз, остальное нерасматриваю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Эх, жаль пару месяцев назад этот разговор не состоялся, когда ехал домой чз Саратовскую губернию... У нас ближайший на авито нашелся только в Н- Тагиле... далеко. Помню после диплома, в 80е годы отдали пацанам со 2го курса, в соседнюю комнату общаги за 3х литровку пива, в отличном состоянии... Никогда бы не подумал, что спустя столько лет сам буду искать мини.:smile:. Ну как вариант на следующий год поеду. Но до этого уже надо оснаститься... Короче буду искать что найдется вперед всего... В принципе я и компрессорный готов поставить бы, но жалко резать новый по высоте, а кроме как под спальник засунуть некуда... Эх, еще бы полметра длины Газели... и 15-20см высоты.

Мужики, никто не едет мимо Малыковки на Урал?

Помню ты писал, что СП тебе собирали ребята, этот канал еще действует? Пока практически с этим не столкнешься, сам собирать боишься, хоть теорию вроде и знаешь, но много нюансов, особенно с качеством элементов, надо знать что желательно брать. Если контакт остался, и не против, скинь пжл.

По поводу АКБ- да, ты прав. посмотрел цены на АГМ и как говорил Хазанов в репризе "что то уже ничего не хочется...". Получается иметь 2- 3 больших стартерных выгоднее, высаживая и заряжая по очереди, или покупая по очереди- по крайней мере на самой Газели всегда будет новенький стартрный для езды... А 2 стартерных дадут в сумме, исходя из не более 30% разрядки почти ту же емкость что и АГМ. И жить будут долго в этом случае. ящик по габаритам в полу у меня приличный, 95АЧ в длину лезет, со второй стороны такой же ящик можно вварить. 

 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VESidorov
german

Маловат литражом для автономок, для коротких поездок на природу на день, на два подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

  По поводу СП говорил ранее, повторюсь, заказывал на Рязанском заводе мкп. Индивидуальный заказ, наличка. Рекомендую... Исполнение в сроки, качество на высоте, характеристики изделия соответственно. Самостоятельный колхоз нежелаю, как сделано на заводе, то  в домашних условиях на коленки такое  не получится...

 Готовка еды в автономке на газавой плите самый оптимальный вариант, можно на костре но чистка посуды от копоти еще то занятие, трубочисты чище бывают. Балона 5 литрового маловато для длительной автономки, желательно поболее надо. В некторых местах заправки никакой, а до ближайшей не один десяток км топать. Газ кончается внезапно. Выход из положения на время как вариант бензиновый шмель двухкомфорочный, вообще бюджетно и много места не занимает, и за бензином на заправку бежать нетребуется.

 Насчет воды, ее много не бывает, и расходуется быстро. Бутыли, баклажки, канистры конечно это хорошо, но только для питьевой воды, для технической лучше бак литров на сто орентировочно и на багажник сверху. С качественной водой на побережье Кк или Крыма напряжонка, лучше иметь про запас.

 Дополнительный туалет возможен, если место позволяет. Лично обхожусь био, одним, вполне достаточно. 

А вот дополнительной палаткой сбоку незаморачивался, смысла невижу. Хватает дополнительного навеса из парашютки что бы тень была. Ветра налетают неожиданно и довольно сильные, как не крепи, рвет и мечет, ломает конструкцию, сворачивать долго и муторно. Парашютку сдернул быстро и свернул, минутное дело. Палатку трудоемко да и по времени затратно. 

Хватает навеса на задние распашные двери из армейской плащнакидки, и от ветра защита, и тень от солнца, и от дождя, плюс дополнительное помещение хотя и небольшое но всеже. Снизу на входе необходим резиновый коврик, грязи меньше будет. Хотя кому как..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181

@german какой расход питьевой воды в сутки на человека при южном отдыхе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Хороший вопрос, по разному кому сколько. Однозначно в автономке приходится экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В ‎09‎.‎10‎.‎2019 в 08:28, german сказал:

  По поводу СП говорил ранее, повторюсь, заказывал на Рязанском заводе мкп. Индивидуальный заказ, наличка. Рекомендую... Исполнение в сроки, качество на высоте, характеристики изделия соответственно. Самостоятельный колхоз нежелаю, как сделано на заводе, то  в домашних условиях на коленки такое  не получится...

 Готовка еды в автономке на газавой плите самый оптимальный вариант, можно на костре но чистка посуды от копоти еще то занятие, трубочисты чище бывают. Балона 5 литрового маловато для длительной автономки, желательно поболее надо. В некторых местах заправки никакой, а до ближайшей не один десяток км топать. Газ кончается внезапно. Выход из положения на время как вариант бензиновый шмель двухкомфорочный, вообще бюджетно и много места не занимает, и за бензином на заправку бежать нетребуется.

 Насчет воды, ее много не бывает, и расходуется быстро. Бутыли, баклажки, канистры конечно это хорошо, но только для питьевой воды, для технической лучше бак литров на сто орентировочно и на багажник сверху. С качественной водой на побережье Кк или Крыма напряжонка, лучше иметь про запас.

 Дополнительный туалет возможен, если место позволяет. Лично обхожусь био, одним, вполне достаточно. 

А вот дополнительной палаткой сбоку незаморачивался, смысла невижу. Хватает дополнительного навеса из парашютки что бы тень была. Ветра налетают неожиданно и довольно сильные, как не крепи, рвет и мечет, ломает конструкцию, сворачивать долго и муторно. Парашютку сдернул быстро и свернул, минутное дело. Палатку трудоемко да и по времени затратно. 

Хватает навеса на задние распашные двери из армейской плащнакидки, и от ветра защита, и тень от солнца, и от дождя, плюс дополнительное помещение хотя и небольшое но всеже. Снизу на входе необходим резиновый коврик, грязи меньше будет. Хотя кому как..

 

От меня даааалеко до Рязани, от тебя ближе, но тоже прилично, как туда попал, как наличкой расплачиваться?

 

Насчет газа- у меня на буханке был отвод от баллона ГБО от мультиклапанного, с крантиком. Не по правилам ТБ это конечно но года 3 работало, очень хорошо помогало. Я даже маленький самодельный водяной затвор (точнее тосольный) приспособил для безопасности. Там было старое Белорусское мультиклапанное, и на нем было аж 3 штуцера с пробками и краниками, я выбрал тот, что с выводом паровой а не жидкой фазы. Теоретически можно и жидкую снять, но нужен расширитель- испаритель на 1-2л, чтобы хватало температуры окружающей среды летом, без подогрева. В принципе люди просто змеевиком 3-4 метра накручивают, а в конце уширение трубкой на дюйм вертикально 20-30см, со съемом паровой фазы сверху этой стойки. Тогда заправленного ГБО хватит жить на 2-3 месяца... включая обогрев. Мы в буханке зимой и жили, в не сильные морозы от БГ грелись, в морозы добавляли горелку со стальной толстой пластиной на ней.

 

У меня придется под маркизой (навесом сбоку) ставить палатку, тк 4-5 человек в Газели постоянно тесно, там двоим комфортно. И в связи с этим уже продумываю конструктив- маркиза конечно с правого бока, крепление к водосточному желобу, я видел это в натуре, еще и сворачивается в тубус вместе со стойками и распорками крыши. И второе крыло навеса уходит над крышей машины, для тени. И вот идея и пришла в голову- надо добавить еще пару стоек у самого бока Газели, точно под точками крепления к желобу водостока. Смысл? А смысл в том, чтобы Газель могла при надобности отчалить и съезить- например на экскурсию, за продуктами и т.д. При этом маркизу не надо будет собирать (с ума сойдешь, каждый раз, а именно такое я и наблюдал)- отцепил фиксаторы от желобка, маркиза нагрузилась на эти стойки, отъехал, а то крыло что было над крышей для тени, опустится вниз в качестве недостающей стенки, вместо Газели... с ремешками крепления. Вернулся, подъехал вплотную, зацепил фиксаторы на место, вытащил второе крыло над крышей. Аж самому идея понравился... Как швартовочная стенка для корабля...

 

Распашонка над задними дверями, и с задней стенкой это умно, ты прав, я давно так же думал, но пока не было повода так сделать, тк жили в квартире, а на наши озера 3-4 года не ездили... Думаю это даже надо как то индустриальнее сделать, например закрепив сложенный втрое- четверо навес на левой задней двери изнутри, вверху... Раскрыл двери, снял ремешки крепления ткани, развернул навес за пару минут. У нас так на вагоне- локаторе было, организовывался тамбур на входом- крыльцом локатора. Только там этот навес из брезентухе свертывался на креплениях/ремешках/ трубчатых стойках снаружи, над дверью. Там то понятно, а на Газели придется изнутри.

 

 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

   На задние двери у меня все просто, накидка с крючками за водостоки снаружи, и к ней пристегивается армейская плащь накидка, и все. Размер позволяет, дополнительная площадь внутри. На левой двери канистра с краником и мойкой откидной. Также приспособа для сушки белья, когда двери открыты, ее разворачиваешь и можно что то сушить по мелочи.

IMG_20150707_141254.jpg

IMG_20150707_141331.jpg

IMG_20150707_141550.jpg

IMG_20150627_092842.jpg

IMG_20150627_092846.jpg

IMG_20150707_141409.jpg

Насчет велика, лично в автопутешествие с собой беру. Каждый раз пригождается, в магазин за хлебушком сгонять или еще за чем то...  По окрестностям прокатиться. Для здоровья полезно покрутить педальки. Поначалу взрослый брал советскую модель пензенского завода, на сегодня малогаборитный импортный, доработал под себя. Места меньше занимает. Удобно.

IMG_20190805_133226.jpg

Изменено пользователем german
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

  Без контроллера один сезон 18 года  откатал, диод шотки в цепи поставил. Что бы в темное время суток разряда небыло. АКБ желательно емкость поболее СП на процентов 30 надо подбирать. По случаю достался такой какой имею на сегодня 235 амперный. Проблем с недозарядом небыло, пока работает. В этом сезоне в нетерпежь поставил контроллер гелиос, и сложилось впечатление что имею недозаряд. Без контроллера такого небыло, может и ошибаюсь. Во внутрь акб не влезешь. Главное что прекрасно все работает, электричество есть, холодильник молотит, система в порядке. Проблем нет.

 А с водой оно так большой бак непомешает, в поездке воды много небывает, расходуется быстро.

IMG_20190530_162714.jpg

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...