Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Егор 223

Течет масло из коробки

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

 

 

 

Смотрю на фото и вижу,что течет выше датчика скорости.

Изменено пользователем Алексей Ф.
не нужно делать такие громадные цитаты с фото , можно нажать кнопку "ник"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

А под машину залезть ,переодеться в конце то концов ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так ведь лазил на яме с лампой вместе с бубукой - сказали все хорошо, немного течет из под спидометра))  Откуда там выше то  может течь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Так ведь лазил на яме с лампой вместе с бубукой - сказали все хорошо, немного течет из под спидометра))  Откуда там выше то  может течь ?

Из под прокладки крышки рычага.Но это если крышка коромыслом или прокладку порвали.Маловероятно...но

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Под крышкой масла практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
21 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Так ведь лазил на яме с лампой вместе с бубукой - сказали все хорошо, немного течет из под спидометра))  Откуда там выше то  может течь ?

Надо было протереть и сегодня бы уже точно увидел откуда течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прокладку эту точно не меняли и дважды снимали  эту крышку (( Новая была по словам бубуки  пи.. плохая )) Там не протирать надо , там надо мыть кисточкой с бензином ! Не снимая КПП ,можно поменять прокладку под крышкой ?

Был бы в деревне на своей эстакаде , то конечно все намыл бы не спеша, а тут пустили на пять минут в бокс на яму, посмотреть уровень. Да и башка, что то сегодня с утра болит на погоду наверное((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да и датчик можно сверху потревожить,лючек открой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

И когда будешь менять прокладку под крышкой, не забудь на нейтралку поставить.

А коробку ,на мойке с пестика отобъёшь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я как то забил на прокладки,герметик надёжнее.

Крышка кстати сзади надвигается при установке, иначе блокировка задней после пятой сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С крышкой я точно не буду сам связываться , максимум намою и привод на герметик посажу. 

Погуглил сейчас - не найти номер этого кольца уплотнительного, только сам привод продают с кольцом за 300-400 руб без шестерни.

http://www.baltkam.ru/details/catalog/product/shtucer-privoda-spidometra-v-sb-g-lv-gas-l-gaz-33023802029/

Он же одинаковый под трос и под датчик ?

1012867_01.jpg?imgw=668&imgh=600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Лёша,не огорчай наше честнОе  сообщество.Там делов на пятнадцать минут.Я тебе пошагово распишу.

Ставишь на нейтраль.Выкручиваешь шесть саморезов из пластикового лючка.Задираешь его на резинке вверх, и откручиваешь колпачковую гайку "яблока".Дёрнул вверх, и отложил всё в сторону.Берёшь головку (на 12) и выворачиваешь 4 болта крышки.Стукнул тихонько молотком .Она твоя.Чистишь моешь,мажешь герметиком ставишь новую прокладку.Ну или просто на герметик.И в обратной последовательности.Да.Запомни длину болтов,какой-куда.Привод так-же сверху выдерешь.Делов-то.Ть-фу.На копейку ржавую.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да вообще не спеши снимать эту крышку,не течет с неё,не было никогда такого

Либо датчик,либо корпус ... 

Че там у тебя было ,два раза разбирали? Поди стопор подшипника заднего не поставили,и тянули тянули...

Или не у тебя :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 минуты назад, rusgg сказал:

Да вообще не спеши снимать эту крышку,не течет с неё,не было никогда такого

Либо датчик,либо корпус ... 

Че там у тебя было ,два раза разбирали? Поди стопор подшипника заднего не поставили,и тянули тянули...

Ты это.Ты того, ему руки не отбивай.А маслица подлить? Пускай учится.Где ему этих самых бубук на дороге искать? Ну, может я мимо поеду...или ты.А если нет?:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
12 минут назад, rusgg сказал:

Да вообще не спеши снимать эту крышку,не течет с неё,не было никогда такого

Либо датчик,либо корпус ... 

Че там у тебя было ,два раза разбирали? Поди стопор подшипника заднего не поставили,и тянули тянули...

Или не у тебя :wacko:

Собрал сосед мою КПП, прикрутил на авто , масло залил и осталось рычаг на место поставить с кабины , а он не ставится! Пришлось ему снять КПП , корпус раздвигал. Что случилось я так и не понял, он сказал, что рычаг можно было поставить  не снимая КПП, но он думал, что забыл затянуть болт крепления вилки переключения передач на валу - отвлекли его на другое авто на пять минут. 

Там на приводе две резинки , одна на корпусе, но её номера не могу найти в каталогах((  Вторая на ось грибка , ведомой шестерни надета, вот её номер

14-3802036

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В молодости я тоже собрал кпп,а скорость не выключается . 

И так и сяк тыкал рычаг ни в какую .

:blush:

42 минуты назад, Татарин сказал:

А если нет?

Можно на 4 доехать ,трасса у него ровная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Заехал на Фучика, спросил про кольцо на привод , сказали не бывает, только подбирать . Купил в злобе корпус привода с этим кольцом за 280 руб )) Может в среду помою и сниму привод..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Вчера поменял сальники хвостовика. Внутренний вполне себе нормальный, внешний истёрт в хлам под пружинкой. Однако проблема похоже глубже, когда сальники вытаскивал, навалился отвёрткой на вт. вал, а там люфт  не большой, но ощутимый. От руки не шатается, а вот рычагом, ну такой большой отвёрткой, шатается. Кпп перебирал примерно 150тыс назад и на вторичку поставил подшипник с пластиковой обоймой, скф только на первичный нашёл. Кто такие ставил? Сколько ходят, точнее как умирают? Из-за пластика видимо "молчат" до последнего, а там хвостовик в куски. Примерно 50тыс назад менял эти сальники, люфта не заметил, именно не заметил. Не факт был - не был. Очень не охота кпп снимать зимой, хоть и морозов нет, но вёст за 500 от дома собирать осколки хвостовика по дороге ещё веселее затея.

Есть ещё симптомчик, может имеет отношение, но это очень давно уже, даже не помню когда началось. При езде на 5й, с горы например, газ на ХХ - бренчит рычаг кпп. Газульку буквально чуть  нажать, бренчание проходит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazellishe

Чтобы не плодить новых тем, задам вопрос в этой, так как ситуация одинаковая.

Недавно купили старенькую газель, 33021 1997 года (402 двигатель) в плачевном состоянии, сейчас восстанавливаем весь колхоз за эти годы.

При замене подвесного подшипника кардана, из хвостовика кпп  полилось масло около литра (когда сняли кардан) должно ли быть так?

 

 

Извиняюсь за глупые вопрос, первая газель...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
12 минут назад, Gazellishe сказал:

должно ли быть так?

Да.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
2 часа назад, Gazellishe сказал:

 

При замене подвесного подшипника кардана, из хвостовика кпп  полилось масло около литра (когда сняли кардан) должно ли быть так?

 

 

Извиняюсь за глупые вопрос, первая газель...

 

Нет не должны, уровень масла ниже , либо масло перелито , либо машина не ровно стояла 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Gazellishe Думаю лучше сразу слить всё из коробки и залить нового 1.5- 2 литра. Если машина стояла ровно ничего не должно было потечь

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pavel26rus
В 19.09.2019 в 13:04, Алексей Ф. сказал:

Заехал на яму, сам смотрел и соседи сервисмены - похоже из под датчика спидометра течет понемногу. Уровень в норме - ручьем потекло из под пробки заливной.

Чтобы масло залить нужно под машину лезть? Или можно из кабины как-то? И как определить есть ли масло в коробке впринципе, а то гудит на всех передачах, как-будто  на сухую...

Изменено пользователем pavel26rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
3 часа назад, pavel26rus сказал:

Чтобы масло залить нужно под машину лезть? Или можно из кабины как-то? И как определить есть ли масло в коробке впринципе, а то гудит на всех передачах, как-будто  на сухую...

В таких тяжёлых случаях, лучше вообще машину не иметь, тем более газель.

По существу, если КПП простая с рычагом в кабине, можно залить через рычаг, с боку на КПП есть контрольная пробка, она же заливная.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75
8 часов назад, pavel26rus сказал:

 И как определить есть ли масло в коробке впринципе, а то гудит на всех передачах, как-будто  на сухую...

Сливаем масло снизу и смотрим, сколько его было. Заливаем 2 литра нового сверху из салона, сняв рычаг КПП. Контрольных пробок две. Правая и левая. Никогда их не откручивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...