Сухов А. 194 Опубликовано 23 января 2 часа назад, vlad75 сказал: Контрольных пробок две. Правая и левая. Никогда их не откручивал. Смотря какая КПП сейчас оду делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 23 января Хоть 4. Мне она не нужна совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 243 Опубликовано 23 января (изменено) 1 час назад, vlad75 сказал: Хоть 4. Мне она не нужна совсем. Это чё,что бы уровень масла узнать надо его слить в какую то ёмкость? А не проще одну пробку выкрутить и пальцем проверить уровень? Изменено 23 января пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel26rus 2 Опубликовано 23 января 14 часов назад, Vovchikk сказал: В таких тяжёлых случаях, лучше вообще машину не иметь, тем более газель. По существу, если КПП простая с рычагом в кабине, можно залить через рычаг, с боку на КПП есть контрольная пробка, она же заливная. Прикольно, один умник на сервисе, когда у него по русски спросил, что в какую цену. Задал мне вопрос, а зачем Вам газель? Хотел его на три буквы послать. Но сказал, чтобы на ней ездить и деньги зарабатывать, а не лежать. Ну это ладно опустим. Машину купил в Шебекино, как-то на доливку масла времени не было, надо было за 12ч до Ставрополя добраться. Вот сейчас привожу в порядок. За ответ, посуществу, спасибо. А и это) - а сколько такая газель стоит? - а тебя как зовут? - ну это Вовка - не нужна тебе такая газель, Вовка))))) 9 часов назад, vlad75 сказал: Сливаем масло снизу и смотрим, сколько его было. Заливаем 2 литра нового сверху из салона, сняв рычаг КПП. Контрольных пробок две. Правая и левая. Никогда их не откручивал. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 23 января 9 часов назад, Alex030569 сказал: Это чё,что бы уровень масла узнать надо его слить в какую то ёмкость? А не проще одну пробку выкрутить и пальцем проверить уровень? Не проще. 2 литра, которые я заливаю, это всегда выше уровня. Выльется оно. Не так часто уровень проверяется, так что соединяю проверку с заменой. Конечно, это не относится к моменту, когда лужа масла под автомобилем обнаружена, но такого не было тфу, тфу. Так и в этом случае, какой смысл его (уровень) проверять? Надо ремонтировать кпп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel26rus 2 Опубликовано 23 января (изменено) 1 час назад, vlad75 сказал: Не проще. 2 литра, которые я заливаю, это всегда выше уровня. Выльется оно. Не так часто уровень проверяется, так что соединяю проверку с заменой. Конечно, это не относится к моменту, когда лужа масла под автомобилем обнаружена, но такого не было тфу, тфу. Так и в этом случае, какой смысл его (уровень) проверять? Надо ремонтировать кпп. Да я сцепление все равно менять буду, коробку буду снимать, тоже перебирать. Просто думал может масштабы иные, банально масла нет. Там снизу все в масле, и двс и коробка. Но с двс давило из крышки(кленая) которая шестерню распреда закрывает. (как я понял, то ли муфта вентилятора разлетелась, то ли хз. Новый радиатор и электровентилятор) А так-то наверно уже лучше коробку перебрать. Просто прошлый хозяин говорит 3,5 перебирал. А на деле воет и 3 и 5-я. Ну пока машина на приколе. Так, что рисков нет. Ближайший рейс до сто. Изменено 23 января пользователем pavel26rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server100 26 Опубликовано 4 февраля Тоже лью полусинтетику 2 литра. Откручиваю рычаг кпп и заливаю через верх. КПП ходит дольше и работает тише. Проверено годами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты