Перейти к содержанию
           
Авторизация  
int-good

Покупка машины с двигателем Cummins

Рекомендуемые сообщения

int-good

Добрый день. 

 

Собираюсь брать Соборь с дизелем, пробег примерно 85000 км. Но с таким двигателем не сталкивался.

Подскажите на что обратить внимание при покупке.

Как проверить турбину?

И какие подводные камни могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

 

 


Собираюсь брать Соборь с дизелем
:D

посмотри как с сапуна масло кидает ,ну и по топливной смотри снимались ли форсунки ,задняя крышка цепи сопливит или нет ,чистоту расширительного бочка глянь на наличии в нем масло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Ищи евро 3 и смотри чтобы не дымил при перегазовке. Это в дополнение к верхнему посту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
int-good

Машина 2012 года - это евро 3 или 4?


И какой цвет дыма нормальный для дизеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

12-тый год- это евро 3. Исправный прогретый камминс евро 3 не дымит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Масло с новья с сапуна у всех кидает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

а если дымит при перегазовке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Значит готовь бабульки.на форсы!


Добрый день. 

 

Собираюсь брать Соборь с дизелем, пробег примерно 85000 км. Но с таким двигателем не сталкивался.

Подскажите на что обратить внимание при покупке.

Как проверить турбину?

И какие подводные камни могут быть?

Хочешь без подводных камней и реальную машинку вот бери 500 плюс маленько скину https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/57736-prodaiu-gazelku-4metra-v17m3/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

int-good

Значит готовь бабульки.на форсы!

Хочешь без подводных камней и реальную машинку вот бери 500 плюс маленько скину https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/57736-prodaiu-gazelku-4metra-v17m3/

Я Баргузин хочу взять.

Спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Я Баргузин хочу взять.

Спасибо за советы

А вот про Баргузин  как его владелец скажу :Этот мотор ему не нужен.вполне подходит 405.и лучше его  для такой машиненки не ищи!Не нужен в Барге это мотор!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
int-good

А вот про Баргузин  как его владелец скажу :Этот мотор ему не нужен.вполне подходит 405.и лучше его  для такой машиненки не ищи!Не нужен в Барге это мотор!

Согласен, у меня был с крайслером, но сейчас свежий тяжело найти с 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Согласен, у меня был с крайслером, 

от добра добра не ищут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

А вот про Баргузин  как его владелец скажу :Этот мотор ему не нужен.вполне подходит 405.и лучше его  для такой машиненки не ищи!Не нужен в Барге это мотор!

да и Газели он не нужен. это ошибка ГАЗа, а расплачивается как всегда потребитель   :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

да и Газели он не нужен. это ошибка ГАЗа, а расплачивается как всегда потребитель   :(

Нет .вот если машинка от 4 метров и груза то 495-409-ему и в подметки не годится.он идет и разгоняется горка не горка.и обгон его не давишь.а на стандарте и поджопнике он не нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

А вот про Баргузин  как его владелец скажу :Этот мотор ему не нужен.вполне подходит 405.и лучше его  для такой машиненки не ищи!Не нужен в Барге это мотор!

А почему не нужен? Пишу как владелец Баргузина именно с Cummins. Меня экономия по трассе в 8 литров устраивает

да и Газели он не нужен. это ошибка ГАЗа, а расплачивается как всегда потребитель   :(

Это не ошибка ГАЗа ,а правительства,когда оно проголосовало за дизелизацию страны. Тогда цены на Д/Т резко пошли вверх. Так же и теперь,когда правительство запело про газификацию,газ так же попер вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Андрей тебя то конечно устраивает эта экономия.когда у меня саляра по 25 была я так и думал.но в барге а у меня еще и газ стоит и вся экономия коту под яйца. и при ценах расходников и динамике машины она не так и хороша.140 долго на этом моторе не будешь ехать.сам знаешь почему!А про ремонт то то лучше и не говорить!А зачем жоповозке этот мотор.и греть зимой в барге его не айс!Толи дело 405 !Да и с газом.сказка!Газа 12 литров ест .против твоих 8 дизеля!

Изменено пользователем Vitek r354tt
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oleg016

Ну конечно с 2 мя тоннами это не сравнить.но на маленькой наш движок не очень пойдет.бензин а если есть газ то для барга достаточен..если ехать далеко то и скоростенка на барге просится. вот в августе в  Анапу ездил с Виктором 120-130 всю дорогу и сам за рулем ехал.и прет как надо, по жаре. хотя с камминсом вторую машину пользую.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Андрей тебя то конечно устраивает эта экономия.когда у меня саляра по 25 была я так и думал.но в барге а у меня еще и газ стоит и вся экономия коту под яйца. и при ценах расходников и динамике машины она не так и хороша.140 долго на этом моторе не будешь ехать.сам знаешь почему!А про ремонт то то лучше и не говорить!А зачем жоповозке этот мотор.и греть зимой в барге его не айс!Толи дело 405 !Да и с газом.сказка!Газа 12 литров ест .против твоих 8 дизеля!

Речь при покупке была именно про новую машину, а альтернативы нет либо дизель,либо умз. Выбор лично для меня был очевиден(доступ к дешевой д/т имеется). Поэтому у меня все машины были именно с дизелем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


всю дорогу и сам за рулем ехал.и прет как надо, по жаре.
прёт..прёт это когда с карданом поторопишься,а его потом тупо скручивает.вот то прёт. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...