020310 8 Опубликовано 6 января, 2016 Парни Лукойл, Тнк, Роснефть и прочие какашки не стоит применять по причине не меньшего количества подделок чем и брендового масла.Всегда беру на разлив из бочки в крупной сети Мобил 1 и двигун внутри как новый. масло при замене чистое и рахода на угар почти нету.И то грешу на различные течи и потения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 6 января, 2016 Я как то писал уже об этом, правда про крышку клапанную про 402 двига, так я ее потихоньку грел китаезовской горелкой и методом простука молоточком выбил оттуда литр какашек различной величины, специально мерил, а менял я крышку из за того что выломалась трубка на которую одевается шланг, пришлось заменить, потение маслом прекратилось и стало все чисто, ну не платить же за новую крышку штуку рублей, жабка зеленая давит. :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 7 января, 2016 Отмоется,главное не спеша и без всяких "пятиминуток".Берем заправку масла,сливаем оттуда с поллитра и заливаем поллитра промывочного. Меняем через полторы-две тысячи.Перед заменой доливаем еще литр промывки и катаемся день. И так несколько раз. Я несколько моторов подобным макаром отмывал после нерадивых владельцев когда машина меняла хозяина. На "Ниве21214 (с компенсаторами)" 25 тысяч масло одна мадам не меняла,еще страшней было,отмылось все,и компенсы не застучали..на минералку переходить и ею отмывать таким методом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 7 января, 2016 Зимой лучше залить Лукойл Люкс 5w40 , если морозы и авто ночует на улице, а летом Лукойл Стандарт минералка в самый раз для УМЗ. В этом древнем моторе нет же никаких компенсаторов и гидронатяжителей. Разве, что рабочую температуру задрали для экологии, так на трассе всё равно максимум 80 грд держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 7 января, 2016 Зимой лучше залить Лукойл Люкс 5w40 , если морозы и авто ночует на улице, а летом Лукойл Стандарт минералка в самый раз для УМЗ. В этом древнем моторе нет же никаких компенсаторов и гидронатяжителей. Разве, что рабочую температуру задрали для экологии, так на трассе всё равно максимум 80 грд держит.на евро 4 уже стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 8 января, 2016 Это так, и то не факт, что минералка не прокатит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 9 января, 2016 Зимой лучше залить Лукойл Люкс 5w40 , если морозы и авто ночует на улице, а летом Лукойл Стандарт минералка в самый раз для УМЗ. В этом древнем моторе нет же никаких компенсаторов и гидронатяжителей. Разве, что рабочую температуру задрали для экологии, так на трассе всё равно максимум 80 грд держит.у нас в отрицательные температуры машины в гараже стоят:) как только теплеет-на улице:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 25 января, 2016 Да не надо на Лукойл гнать. Масло вполне достойное. Просто покупать надо у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.А если механик на предприятии баран,не следит за техникой и водятлы такие же, то производитель масла значения не имеет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 10 мая, 2016 Всем привет! Парни вопрос такой: можно-ли на 4216 вывести шланг вентиляции картера в атмосферу? И как насчёт увеличения диаметра отверстия в крышке толкателей, это та что внутри с миллиметр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) ИльяS, по пробуй увеличь)) .Потом замучаешься масло доливать литрами только. Изменено 10 мая, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 10 мая, 2016 ИльяS, по пробуй увеличь)) .Потом замучаешься масло доливать литрами только.А чем 4216 от 4215 отличается в плане вентиляции картера? 4215 отходил более 500 000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 10 мая, 2016 масла меньше кушает и поддон своеобразный внутри :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 10 мая, 2016 масла меньше кушает и поддон своеобразный внутри :)Т.е. если разные поддоны, то на 4215 увеличение отверстия не приводило к масложёру, а на 4216 наоборот будет этому способствовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 10 мая, 2016 значит ты его не замечал.Старому умз 4215 как пить отдай литр масла на 1000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 12 мая, 2016 значит ты его не замечал.Старому умз 4215 как пить отдай литр масла на 1000км.Я его не эксплуатировал. На машине ездил отец, по его наущению и задан вопрос. Отверстие в диаметре увеличено, о результатах отпишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 12 мая, 2016 Я рассверлил, теперь ничего не забивается. Уже 3 года туда не заглядываю. Жёр масла не увеличился. Вставил пружину в выходной шланг. Протираю при ТО. Дроссельная заслонка с тех пор чистая. Диафрагму тож не меняю, она теперь "не при делах" почти, не страшно дубение. До того пару раз менял диафрагму и чистил забитые каналы. Кстати под болт крепления сего агрегата засунул резинку от 406 головы, как тут и росло., только ножку подрезать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 12 мая, 2016 Я рассверлил, теперь ничего не забивается. Уже 3 года туда не заглядываю. Жёр масла не увеличился. Вставил пружину в выходной шланг. Протираю при ТО. Дроссельная заслонка с тех пор чистая. Диафрагму тож не меняю, она теперь "не при делах" почти, не страшно дубение. До того пару раз менял диафрагму и чистил забитые каналы. Кстати под болт крепления сего агрегата засунул резинку от 406 головы, как тут и росло., только ножку подрезать. можно подробней с фотками что и как делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 12 мая, 2016 можно подробней с фотками что и как делал3 года прошло и фоток нет. Центральное отверствие увеличил ( вроде как калиброванное ) примерно в 1,5 раза., пружинку чуть растенул, чтоб диафрагма меньше играла и не трескалась и вообще меньше влияла на работу. Первую порвало, вторая стала несгибаемой, выбрал как бы средний вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 12 мая, 2016 3 года прошло и фоток нет. Центральное отверствие увеличил ( вроде как калиброванное ) примерно в 1,5 раза., пружинку чуть растенул, чтоб диафрагма меньше играла и не трескалась и вообще меньше влияла на работу. Первую порвало, вторая стала несгибаемой, выбрал как бы средний вариант. Я сразу пятёркой прогнал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 13 мая, 2016 Зачем нужно увеличивать это отверстие ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 13 мая, 2016 Чтобы за болеее короткое время внутреннее давление двигателя выравнивалось относительно атмосферного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 13 мая, 2016 Чтобы за болеее короткое время внутреннее давление двигателя выравнивалось относительно атмосферногоЗачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 13 мая, 2016 Может у кого то масло заливная пробка от картерных газов пузырем надувается или масло окисляется до шламообразования с закупориванием вентиляции, я не знаю зачем, может им просто хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Наверное последнее))) Изменено 13 мая, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 13 мая, 2016 Я рассверлил, теперь ничего не забивается. Уже 3 года туда не заглядываю. Жёр масла не увеличился. Вставил пружину в выходной шланг. Протираю при ТО. Дроссельная заслонка с тех пор чистая. Диафрагму тож не меняю, она теперь "не при делах" почти, не страшно дубение. До того пару раз менял диафрагму и чистил забитые каналы. Кстати под болт крепления сего агрегата засунул резинку от 406 головы, как тут и росло., только ножку подрезать. А куда "оно" все девается как не в дроссель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты