Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gapon

Чистка вентиляции картера УМЗ

Рекомендуемые сообщения

020310

Парни Лукойл, Тнк, Роснефть и прочие какашки не стоит применять по причине не меньшего количества подделок чем и брендового масла.

Всегда беру на разлив из бочки в крупной сети Мобил 1 и двигун внутри как новый. масло при замене чистое и рахода на угар почти нету.

И то грешу на различные течи и потения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

Я как то писал уже об этом, правда про крышку клапанную про 402 двига, так я ее потихоньку грел китаезовской горелкой и методом простука молоточком выбил  оттуда литр какашек различной величины, специально мерил, а менял я крышку из за того что выломалась трубка на которую одевается шланг, пришлось заменить, потение маслом прекратилось и стало все чисто, ну не платить же за новую крышку штуку рублей, жабка зеленая давит. :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Отмоется,главное не спеша и без всяких "пятиминуток".Берем заправку масла,сливаем оттуда с поллитра и заливаем поллитра промывочного. Меняем через полторы-две тысячи.Перед заменой доливаем еще литр промывки и катаемся день. И так несколько раз. Я несколько моторов подобным макаром отмывал после нерадивых владельцев когда машина меняла хозяина. На "Ниве21214 (с компенсаторами)" 25 тысяч масло одна мадам не меняла,еще страшней было,отмылось все,и компенсы не застучали..

на минералку переходить и ею отмывать таким методом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зимой лучше залить Лукойл Люкс 5w40 , если морозы и авто ночует на улице, а летом Лукойл Стандарт минералка в самый раз для УМЗ. В этом древнем моторе нет же никаких компенсаторов и гидронатяжителей. Разве, что рабочую температуру задрали для экологии, так на трассе всё равно максимум 80 грд держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Зимой лучше залить Лукойл Люкс 5w40 , если морозы и авто ночует на улице, а летом Лукойл Стандарт минералка в самый раз для УМЗ. В этом древнем моторе нет же никаких компенсаторов и гидронатяжителей. Разве, что рабочую температуру задрали для экологии, так на трассе всё равно максимум 80 грд держит.

на евро 4 уже стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это так, и то не факт, что минералка не прокатит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Зимой лучше залить Лукойл Люкс 5w40 , если морозы и авто ночует на улице, а летом Лукойл Стандарт минералка в самый раз для УМЗ. В этом древнем моторе нет же никаких компенсаторов и гидронатяжителей. Разве, что рабочую температуру задрали для экологии, так на трассе всё равно максимум 80 грд держит.

у нас в отрицательные температуры  машины в гараже стоят:) как только теплеет-на улице:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Да не надо на Лукойл гнать. Масло вполне достойное. Просто покупать надо у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

А если механик на предприятии баран,не следит за техникой и водятлы такие же, то производитель масла значения не имеет.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИльяS

Всем привет! Парни вопрос такой: можно-ли на 4216 вывести шланг вентиляции картера в атмосферу? И как насчёт увеличения диаметра отверстия в крышке толкателей, это та что внутри с миллиметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ИльяS, по пробуй увеличь)) .Потом замучаешься масло доливать литрами только.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

ИльяS, по пробуй увеличь)) .Потом замучаешься масло доливать литрами только.

А чем 4216 от 4215 отличается в плане вентиляции картера? 4215 отходил более 500 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

масла меньше кушает и поддон своеобразный внутри  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

масла меньше кушает и поддон своеобразный внутри  :)

Т.е. если разные поддоны, то на 4215 увеличение отверстия не приводило к масложёру, а на 4216 наоборот будет этому способствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

значит ты его не замечал.Старому умз 4215 как пить отдай литр масла на 1000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

значит ты его не замечал.Старому умз 4215 как пить отдай литр масла на 1000км.

Я его не эксплуатировал. На машине ездил отец, по его наущению и задан вопрос. Отверстие в диаметре увеличено, о результатах отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Я рассверлил, теперь ничего не забивается. Уже 3 года туда не заглядываю. Жёр масла не увеличился. Вставил пружину в выходной шланг. Протираю при ТО. Дроссельная заслонка с тех пор чистая. Диафрагму тож не меняю, она теперь "не при делах" почти, не страшно дубение. До того пару раз менял диафрагму и чистил забитые каналы. Кстати под болт крепления сего агрегата засунул резинку от 406 головы, как тут и росло., только ножку подрезать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

Я рассверлил, теперь ничего не забивается. Уже 3 года туда не заглядываю. Жёр масла не увеличился. Вставил пружину в выходной шланг. Протираю при ТО. Дроссельная заслонка с тех пор чистая. Диафрагму тож не меняю, она теперь "не при делах" почти, не страшно дубение. До того пару раз менял диафрагму и чистил забитые каналы. Кстати под болт крепления сего агрегата засунул резинку от 406 головы, как тут и росло., только ножку подрезать. 

можно подробней с фотками что и как делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

можно подробней с фотками что и как делал

3 года прошло и фоток нет. Центральное отверствие увеличил ( вроде как калиброванное ) примерно в 1,5 раза., пружинку чуть растенул, чтоб диафрагма меньше играла и не трескалась и вообще меньше влияла на работу.  Первую порвало, вторая стала несгибаемой, выбрал как бы средний вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

3 года прошло и фоток нет. Центральное отверствие увеличил ( вроде как калиброванное ) примерно в 1,5 раза., пружинку чуть растенул, чтоб диафрагма меньше играла и не трескалась и вообще меньше влияла на работу.  Первую порвало, вторая стала несгибаемой, выбрал как бы средний вариант. 

Я сразу пятёркой прогнал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зачем нужно увеличивать это отверстие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Чтобы за болеее короткое время внутреннее давление двигателя выравнивалось относительно атмосферного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Чтобы за болеее короткое время внутреннее давление двигателя выравнивалось относительно атмосферного

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Может у кого то масло заливная пробка от картерных газов пузырем надувается или масло окисляется до шламообразования с закупориванием вентиляции, я не знаю зачем, может им просто хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Наверное последнее)))

 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Я рассверлил, теперь ничего не забивается. Уже 3 года туда не заглядываю. Жёр масла не увеличился. Вставил пружину в выходной шланг. Протираю при ТО. Дроссельная заслонка с тех пор чистая. Диафрагму тож не меняю, она теперь "не при делах" почти, не страшно дубение. До того пару раз менял диафрагму и чистил забитые каналы. Кстати под болт крепления сего агрегата засунул резинку от 406 головы, как тут и росло., только ножку подрезать. 

А куда "оно" все девается как не в дроссель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...