Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gapon

Чистка вентиляции картера УМЗ

Рекомендуемые сообщения

rool

А куда "оно" все девается как не в дроссель?

Есть течь через заглушку распредвала, но не критично, чтоб кпп сдёргивать. Расход масла почти такой же как с новья. После рассверливания дроссельную перестало закидывать нагаром, теперь всегда чистая. Масло выше тройника не поднимается, видимо по пружине стекает обратно. Раньше шланг был забит как чешуёй. За " физику" не поручусь, но мне показалось, что двиглу дыханья не хватало в штатном режиме. Главное теперь забыл как туда лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


А куда "оно" все девается как не в дроссель?
по малому кругу у него теперь прям в коллектор фигачит масло.Там трубка маленькая за дросселем с шланга картерных газов прям в коллектор впускной идет.

 Это еще и лишний воздух на хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Хорошее масло (синтетику) заливаю и ни чё не забивается. (тьфу-тьфу-тьфу))).

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слава4216

подскажите каким размером должна быть пружина под мембраной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

по малому кругу у него теперь прям в коллектор фигачит масло.Там трубка маленькая за дросселем с шланга картерных газов прям в коллектор впускной идет.

 Это еще и лишний воздух на хх.

 

:blink: В той трубке как раз и стоит другая, для уменьшения внутреннего сечения. Именно для стабилизации ХХ и масла там не наблюдается, в тем более "фигачит". Пиши ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

:blink: В той трубке как раз и стоит другая, для уменьшения внутреннего сечения. Именно для стабилизации ХХ и масла там не наблюдается, в тем более "фигачит". Пиши ещё.

А почему ты решил вообще увеличить отверстие (первопричина)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

А почему ты решил вообще увеличить отверстие (первопричина)?  

После нагрузки на ХХ открой крышку маслозаливную и всё будет понятно. Это с новья практически у всех. Конечно начинаешь лезть искать неисправность. 

post-47922-0-42803200-1463196208_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

После нагрузки на ХХ открой крышку маслозаливную и всё будет понятно. Это с новья практически у всех. Конечно начинаешь лезть искать неисправность. 

attachicon.gifmqdefault.jpg

Пшикнет что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Пшикнет что ли?

Дык сапунят они все. Хоть под машину шланг выкидывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

"Сапунит"-дымит?

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Разжуй пож.: Рассверлив отверстие, ослабив пружину диафрагмы и установив пружину во внутрь шланга ты добился того чтобы все "г" стекало обратно в картер? И это на твой взгляд лучше заводской конструкции?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Разжуй пож.: Рассверлив отверстие, ослабив пружину диафрагмы и установив пружину во внутрь шланга ты добился того чтобы все "г" стекало обратно в картер? И это на твой взгляд лучше заводской конструкции?

Нет конечно не лучше. Это временный выход из ситуации, которая затянулась на долго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Нет конечно не лучше. Это временный выход из ситуации, которая затянулась на долго. 

Все временное становится постоянным))). Для себя решил не экономить на масле и не ленится ездить за ним к оф. представителям, многие вопросы (на примере этого форума) даже не возникают.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Кто подскажет -  какую прокладку поставить под крышку вентиляции картера . резина или пробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

резина или пробка?

резино-пробковую! Поставить на серый герметик.

Первую брал пробковую,посадил на клей- потекла. Вторую взял типа резиновой и посадил на серый герметик, больше года вообще сухо.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


резино-пробковую!
Есть у нас черного цвета, по прайсу "резина" .Это она резино-пробковая? цвет у нее черный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

Можно просто пробковую + серый герметик. Будет тоже сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

поставил обе пробковые, потекло изо всех щелей, со временем немного успокоилось, поддтягивал, что крышка гнется, сейчас просто весь бок грязный, искал резиновые но в деталях объяснили что бывают только пробковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Есть у нас черного цвета, по прайсу "резина" .Это она резино-пробковая? цвет у нее черный.

Резино-пробковая выглядит как пробка от шампанского., светлая. Ходит до 50тыс.  Чёрная резина намного дольше ( пока ищу финиш) , но надо подтягивать, что пробке не помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

поставил обе пробковые, потекло изо всех щелей, со временем немного успокоилось, поддтягивал, что крышка гнется, сейчас просто весь бок грязный, искал резиновые но в деталях объяснили что бывают только пробковые

У нас есть. Завтра скатаюсь возьму пару .Насчет "пробковых" есть подозрение что это из опилок прессованых мастырят. Из под клапанной крышки достал,а она хрупкая,ломается как стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

поставил обе пробковые, потекло изо всех щелей, со временем немного успокоилось, поддтягивал, что крышка гнется, сейчас просто весь бок грязный, искал резиновые но в деталях объяснили что бывают только пробковые

Вас наеб...И если гнётся, значит перетянул. Наверно и по центральной шпилке давит? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Есть у нас черного цвета

Ну-да чёрненькая, но на вид не резина. Серый герметик решает почти все течи. У меня движка уже начинает коррозией покрываться! 

На клапанной стоит пробковая, но нужно перед установкой крышки осадить отверстия.

Изменено пользователем savyol
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Всем спасибо за консультацию. Удачных выходных!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK2008

Не подскажете, где в Москве мембрану купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Не подскажете, где в Москве мембрану купить?

А у вас " педали машин" позакрывали ? http://www.bazashop.ru/product_1368932.html  На вскидку.

Или забанили везде, кроме этого форума.  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...