rool 782 Опубликовано 13 мая, 2016 А куда "оно" все девается как не в дроссель?Есть течь через заглушку распредвала, но не критично, чтоб кпп сдёргивать. Расход масла почти такой же как с новья. После рассверливания дроссельную перестало закидывать нагаром, теперь всегда чистая. Масло выше тройника не поднимается, видимо по пружине стекает обратно. Раньше шланг был забит как чешуёй. За " физику" не поручусь, но мне показалось, что двиглу дыханья не хватало в штатном режиме. Главное теперь забыл как туда лазить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 13 мая, 2016 А куда "оно" все девается как не в дроссель?по малому кругу у него теперь прям в коллектор фигачит масло.Там трубка маленькая за дросселем с шланга картерных газов прям в коллектор впускной идет. Это еще и лишний воздух на хх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Хорошее масло (синтетику) заливаю и ни чё не забивается. (тьфу-тьфу-тьфу))). Изменено 13 мая, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слава4216 0 Опубликовано 13 мая, 2016 подскажите каким размером должна быть пружина под мембраной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 14 мая, 2016 по малому кругу у него теперь прям в коллектор фигачит масло.Там трубка маленькая за дросселем с шланга картерных газов прям в коллектор впускной идет. Это еще и лишний воздух на хх. :blink: В той трубке как раз и стоит другая, для уменьшения внутреннего сечения. Именно для стабилизации ХХ и масла там не наблюдается, в тем более "фигачит". Пиши ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 14 мая, 2016 :blink: В той трубке как раз и стоит другая, для уменьшения внутреннего сечения. Именно для стабилизации ХХ и масла там не наблюдается, в тем более "фигачит". Пиши ещё.А почему ты решил вообще увеличить отверстие (первопричина)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 14 мая, 2016 А почему ты решил вообще увеличить отверстие (первопричина)? После нагрузки на ХХ открой крышку маслозаливную и всё будет понятно. Это с новья практически у всех. Конечно начинаешь лезть искать неисправность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 14 мая, 2016 После нагрузки на ХХ открой крышку маслозаливную и всё будет понятно. Это с новья практически у всех. Конечно начинаешь лезть искать неисправность. mqdefault.jpgПшикнет что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 14 мая, 2016 Пшикнет что ли?Дык сапунят они все. Хоть под машину шланг выкидывай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) "Сапунит"-дымит? Изменено 14 мая, 2016 пользователем sss173s 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Разжуй пож.: Рассверлив отверстие, ослабив пружину диафрагмы и установив пружину во внутрь шланга ты добился того чтобы все "г" стекало обратно в картер? И это на твой взгляд лучше заводской конструкции? Изменено 14 мая, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 14 мая, 2016 Разжуй пож.: Рассверлив отверстие, ослабив пружину диафрагмы и установив пружину во внутрь шланга ты добился того чтобы все "г" стекало обратно в картер? И это на твой взгляд лучше заводской конструкции?Нет конечно не лучше. Это временный выход из ситуации, которая затянулась на долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 14 мая, 2016 Нет конечно не лучше. Это временный выход из ситуации, которая затянулась на долго. Все временное становится постоянным))). Для себя решил не экономить на масле и не ленится ездить за ним к оф. представителям, многие вопросы (на примере этого форума) даже не возникают. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 18 ноября, 2016 Кто подскажет - какую прокладку поставить под крышку вентиляции картера . резина или пробка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) резина или пробка?резино-пробковую! Поставить на серый герметик.Первую брал пробковую,посадил на клей- потекла. Вторую взял типа резиновой и посадил на серый герметик, больше года вообще сухо. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 18 ноября, 2016 резино-пробковую! Есть у нас черного цвета, по прайсу "резина" .Это она резино-пробковая? цвет у нее черный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 18 ноября, 2016 Можно просто пробковую + серый герметик. Будет тоже сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 18 ноября, 2016 поставил обе пробковые, потекло изо всех щелей, со временем немного успокоилось, поддтягивал, что крышка гнется, сейчас просто весь бок грязный, искал резиновые но в деталях объяснили что бывают только пробковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 18 ноября, 2016 Есть у нас черного цвета, по прайсу "резина" .Это она резино-пробковая? цвет у нее черный.Резино-пробковая выглядит как пробка от шампанского., светлая. Ходит до 50тыс. Чёрная резина намного дольше ( пока ищу финиш) , но надо подтягивать, что пробке не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 18 ноября, 2016 поставил обе пробковые, потекло изо всех щелей, со временем немного успокоилось, поддтягивал, что крышка гнется, сейчас просто весь бок грязный, искал резиновые но в деталях объяснили что бывают только пробковыеУ нас есть. Завтра скатаюсь возьму пару .Насчет "пробковых" есть подозрение что это из опилок прессованых мастырят. Из под клапанной крышки достал,а она хрупкая,ломается как стекло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 18 ноября, 2016 поставил обе пробковые, потекло изо всех щелей, со временем немного успокоилось, поддтягивал, что крышка гнется, сейчас просто весь бок грязный, искал резиновые но в деталях объяснили что бывают только пробковыеВас наеб...И если гнётся, значит перетянул. Наверно и по центральной шпилке давит? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) Есть у нас черного цветаНу-да чёрненькая, но на вид не резина. Серый герметик решает почти все течи. У меня движка уже начинает коррозией покрываться! На клапанной стоит пробковая, но нужно перед установкой крышки осадить отверстия. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем savyol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 795 Опубликовано 18 ноября, 2016 Всем спасибо за консультацию. Удачных выходных! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVK2008 5 Опубликовано 18 декабря, 2016 Не подскажете, где в Москве мембрану купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 18 декабря, 2016 Не подскажете, где в Москве мембрану купить?А у вас " педали машин" позакрывали ? http://www.bazashop.ru/product_1368932.html На вскидку.Или забанили везде, кроме этого форума. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты