Slava 67 165 Опубликовано 9 января, 2016 у меня это летом началосьверней с конца лета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dorodoff 0 Опубликовано 9 января, 2016 Попробую на днях рампу перекинуть . Отиишусь ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 9 января, 2016 Попробую на днях рампу перекинуть . Отиишусь !мультиметра нет у тебя, замерил бы сопротивление на них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dorodoff 0 Опубликовано 10 января, 2016 Мультиметр есть. Но я с ним дружу не особо.. подскажи как правильно сделать и какие должны быть значения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 11 января, 2016 Мультиметр есть. Но я с ним дружу не особо.. подскажи как правильно сделать и какие должны быть значения?проверь сопротивление всех катушек, где будет сильное отклонение там и беда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
83Азамат83 0 Опубликовано 13 января, 2016 Парни подскажите кто нибудь. Проблема такая у меня УМЗ-4216 сейчас при температуре ниже (-8) работает нормально, но как только поднимается (-7) и теплее, часто начинает моргать чек сильно троит и ни хрена не едет. Не могу поймать момент что бы с траблом попасть на диагностику, а так показывает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Курун777 0 Опубликовано 22 января, 2016 Всем привет, у меня тоже такая же проблема, двигатель 4216 евро 4, прошел 128500 км., начал троить, но не всегда, только на холостых оборотах и то не сразу, заезжал на диагностику и по газу и по бензину, по бензину говорят пропуски 2 и 3 цилиндр, поменял провода и свечи, катушку пока менять не посчитал нужным т.к. и без нее причин навалом ( я так понял с форума ) , на газовой сказали что я слишком много прошел и типа меняй форсунки и редуктор ( либо рем. комплект), на оборотах двигатель ведет себя прекрасно, на бензине после замены свечей работала нормально чувствуются конечно пропуски, но не так как на газу, я уже собрался покупать все заменяемое на газовое ( что сказали в сервисе ), но после сегодняшнего троения уже на бензине решил призадуматься, не ну газовое тоже конечно делать нужно, но сначала хочу разобраться в чем причина, если у кого была такая ситуация подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmin83 0 Опубликовано 26 января, 2016 Проблема 1в1 .После морозов заплавали обороты на газу ,на бензе норм .Диагностика (Сканматиком )постоянные пропуски в 3м цилиндре.Компрессия 12-12-9-13 ,Видимо башка пробег 55ткм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 723 Опубликовано 27 января, 2016 Курун777, Если с клапанами ничего не делал, то скорее всего они подзажаты, на ХХ будет подтраивание.У ТС возможная причина в блоке управления, т.к. правильно здесь кто-то писал, что на Е3 (не знаю как на других) есть функция отключения одного цилиндра при перегреве. Возможно ЭБУ глючит и включает эту функцию, попробовать перепрошить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 27 января, 2016 Kuzmin83, может гидрики глючат.Попробуй отрегулируй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmin83 0 Опубликовано 27 января, 2016 Всяко регулировал и штанги обычные ставил ,не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 723 Опубликовано 27 января, 2016 Kuzmin83, Прогар или трещина клапана 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmin83 0 Опубликовано 27 января, 2016 Сегодня замерили еще раз компрессию (клапана отрегулированы 0.2 с гидриками) 11.5- 11- 11.5 -12 Сканматиком сбросили все ошибки и обучения (в прошлый раз не делали) .Больше пропусков нет ,но машина как работала так и работает. Сканматик писал лишь одно возможность разрушение катализатора, скорее всего или кат или дк2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 74 0 Опубликовано 31 января, 2016 проблема в зазорах клапанав, диагностика показывает все ошибки в куче, а там зазоры болтаются. делали в сервисе новые седла, несколько шт. отъездил тыщи 3, лопнуна крышка клапанов(умз е3) при вскрытии видно болт регулировочный ударил, клапан торчит сильно, нерегулируется, зажат всегда. походу ремонтированное седло провалилось опять, головку менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmin83 0 Опубликовано 3 февраля, 2016 Так видимо проблему ни кто и не решил.Сегодня было замечено следующее .На хол об давление скачет с 23 до 27 кПа и угол зажигания с 4.5 до 18.Снял тонкии шланг с тройника (шланг отвода картерных газов) давление 22 кПа (стоит ровно) уоз 3-6 гр И мотор заработал ровно.Может все таки дмрв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 4 февраля, 2016 Так видимо проблему ни кто и не решил.Сегодня было замечено следующее .На хол об давление скачет с 23 до 27 кПа и угол зажигания с 4.5 до 18.Снял тонкии шланг с тройника (шланг отвода картерных газов) давление 22 кПа (стоит ровно) уоз 3-6 гр И мотор заработал ровно.Может все таки дмрв?Может просто почистить вентиляцию картера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmin83 0 Опубликовано 4 февраля, 2016 Снимал на вид все чисто .Вот только до мембраны я не добрался ,если она повредилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 4 февраля, 2016 Снимал на вид все чисто .Вот только до мембраны я не добрался Как это?? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 4 февраля, 2016 Курун777,Была такая же проблема - резинки бензофорсунок стали деревянными,отсюда подсос воздуха.Заодно прочистил газовую рампу самодельным ёршиком.Сейчас работает,но самая главная проблема осталась - по цилиндрам 11-6-6-6.Пробывал раскоксовку,не помогло.Хотя машина работает ровно и на газу и на бензине.Попробую сделать ещё раз.Пробег 260000,Микас - 12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 5 февраля, 2016 Снимал на вид все чисто .Вот только до мембраны я не добрался ,если она повредилась?Что снимал то? Дым из сапуна есть? Из заливной на крышке клапанов? Мембрану можно поменять не снимая крышку, но аккуратно, не потеряй пружинку под ней. Пружинка стоит в типо стаканчике, в дне которого маленькое отверстие, как правило всё это напрочь забивается. За 50тыс мембрана явно задубела, заранее новую возьми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmin83 0 Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Снимал крышку ,сетку,и внутреннюю плостину. Ну и сегодня я ее победил.1) Хотел поменять уплотнительные кольца форсунок ( но в педалях машин продали не те) пришлось поставить старые ,оказались целые .2) заменил прокладку ресивера ( в следующий раз поставлю 2 и промажу все герметиком) 3) купил набор штанг н\о с болтами ( еле выкрутил старые болты от гидриков ,2 сломал пополам ) зазор 0.3 в круг И о чудо , мотор работает ровно, на хх давление 22-23 кПа ,уоз 4,5-9,расход 1.3 л\ч. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Kuzmin83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monach 5 Опубликовано 5 марта, 2016 Катушка, Главное реле 3- е справа, или его ячейка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 5 марта, 2016 ) Хотел поменять уплотнительные кольца форсунок ( но в педалях машин продали не те) В любом вазовском или иномагазине эти колечки, в графитке. Перед установкой силиконка тонким слоем. Совет про моторное масло только против задиров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) rool, там свои тонкие сейчас идут и от старых бошевских и сименс форсунок не подходят.Со стороны сопла тоненькие,а с другой обычные силиконовые синие. Изменено 5 марта, 2016 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 5 марта, 2016 rool, там свои тонкие сейчас идут и от старых бошевских и сименс форсунок не подходят.Со стороны сопла тоненькие,а с другой обычные силиконовые синие.В любом раскладе не покупать в " педалях" . Есть параллельная тема, но это путь в " баню". Пусть сами разгребают своё... Очень показательно, что занялись этим на заводе, но судя по Дмитрию, это ПУК! Вроде сами себя ломаем :blink: Несовершенные, в отличее от завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты