Кедр 1 654 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Стопудово , тосол на редуктор взят газовщиками с дросельной заслонки , там очень тонкие -мелкие каналы , если менял помпу , термостат или еще что то , что ставиться на герметик , то снимай и чисти ! У меня так было по крайней мере , пару раз.... Изменено 26 октября, 2010 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 26 октября, 2010 ...то снимай и чисти ! Имееться в виду шланги с дроселя и продувай оба... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 26 октября, 2010 Спасибо, завтра займусь. А проверить можно забитость редуктора. если отсоединить шланг обратки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 26 октября, 2010 Спасибо, завтра займусь. А проверить можно забитость редуктора. если отсоединить шланг обратки?Ну редуктор ты же сказал почистили (хотя ничего трудного там нет разбери позырь) и дросельне трудно снять 4 болта и всё сталистую проволоку туда загони и пошуруди ... Короче не маленький разберёсси... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр_1 0 Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) у меня тоже проблемы с редуктором, замерзает, причем бывало даже летом в прохладную погоду едешь,все началось после того как поменял радиатор, старый потек, новый поставил с увеличенной площадью охлаждения, на старом бывало и закипал, теперь не закипает, но редуктор стал замерзать. Редуктор неоднократно разбирал чистил до блеска грязи там нет, помпу поменял на новую, до нее стояла родная проблема была та же. шланг на входе теплый. мучаюсь второй год. был на всяких диагностиках, у всех ответ один "проблема с циркуляцией, с вас 500р", а как ее решить никто не знает. Кто что подскажет? Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Александр_1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 27 ноября, 2010 у меня тоже проблемы с редуктором, замерзает, причем бывало даже летом в прохладную погоду едешь,все началось после того как поменял радиатор, старый потек, новый поставил с увеличенной площадью охлаждения, на старом бывало и закипал, теперь не закипает, но редуктор стал замерзать. Редуктор неоднократно разбирал чистил до блеска грязи там нет, помпу поменял на новую, до нее стояла родная проблема была та же. шланг на входе теплый. мучаюсь второй год. был на всяких диагностиках, у всех ответ один "проблема с циркуляцией, с вас 500р", а как ее решить никто не знает. Кто что подскажет? Всё правильно тебе говорят проблема с циркуляцией , новый радиатор на это не влияет ,может когда менял, шланги перепутал или затыкал чем а потом заглушку забыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey7 0 Опубликовано 27 ноября, 2010 Всё правильно тебе говорят проблема с циркуляцией , новый радиатор на это не влияет ,может когда менял, шланги перепутал или затыкал чем а потом заглушку забыл?у меня была такая проблема...у меня при установке шланг шел сначала на дроссельную заслонку и только потом на редуктор...по началу было все нормально, но со временем редуктор начал застывать, так я подачу установил сразу с блока (где стоит сливной краник) на редуктор все стало нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рустамай 1 Опубликовано 27 ноября, 2010 Сначала шланги были с впускного коллектора, потом переделали на шланги печки. После этого 2 раза почему то маленькую мембрану пришлось менять. Но зимой и летом нормально было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 ноября, 2010 Всё правильно тебе говорят проблема с циркуляцией , новый радиатор на это не влияет ,может когда менял, шланги перепутал или затыкал чем а потом заглушку забыл?Связь всё таки прямая, раз радиатор менял , патрубки сажал на герметик? Ну и вот могло забить , место практически всегда одно и тоже , дросельная заслонка, там нет напора вот и забивает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 27 ноября, 2010 Связь всё таки прямая, раз радиатор менял , патрубки сажал на герметик? Ну и вот могло забить , место практически всегда одно и тоже , дросельная заслонка, там нет напора вот и забивает! Во первых не известно с гермом он их сожал или нет ,во вторых от куда идут трубки к редуктору тоже ,В третьих не знаю как ты но я сколько раз радиатор и прочии шланги снимал ни разу мне даже мысль в голову не пришла их гермом мазать ,всё прекрасно обжимается хомутами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 27 ноября, 2010 Пока забор шёл от дроссельной заслонки, был сплошной геморрой. Переделал по совету форумчанина с Новосиба, и. Короче работает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) ....,всё прекрасно обжимается хомутами.Да? :blink: ..подпись читай ... :lol: :P Изменено 27 ноября, 2010 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 27 ноября, 2010 Да? :blink: ..подпись читай ... :lol: :PИ чё тогда флудильню разводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 28 ноября, 2010 Как наступило похолодание, так началась проблема. На газ не перекл после 2 т оборотов, а сразу глохнет, получается только если сильно разогнать на бензине. Газовщик прочистил клапан на редукторе. Но все осталось. Посмотрел под капот, а редуктор морозит, хотя шланг на входе горячий, а на выходе чуть слабее, но сам редуктор холодный, при повышении оборотов иней исчезает, а на холостом снова появляется. Направьте меня где проблему искать?Да и полтора года назад была протечка радиатора, залили керамическую жидкость, она протечку затянула... может в этом причина? НО прошлоую зиму редуктор не морозило!А где стоит редуктор? Если прикручен к вакуму,то опускай ниже расширительного бачка и следи за уровнем тосола.Многим это помогало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр_1 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 До замены радиатора, все было ОК, но он потек поменял, на дворе было лето. ближе к зиме заметил что машина дергаеется на газе, оказалось что замерает редуктор, сначала думал что газ плохой, но потом тоже самое, зиму отъездил кое-как. Некоторые патрубки сажал на герметик, НО после того как стал замерзать редуктор: разобрал редуктор - почистил, промывал двигатель неоднократно, заслонку тоже мыл - не помогло. я тоже сначала думал что может шланги перепутал, но эксперементальным путем было установлено что шланги устоновлены правильно. Забор идет от ресивера, редуктор стоит на вакуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 28 ноября, 2010 До замены радиатора, все было ОК, но он потек поменял, на дворе было лето. ближе к зиме заметил что машина дергаеется на газе, оказалось что замерает редуктор, сначала думал что газ плохой, но потом тоже самое, зиму отъездил кое-как. Некоторые патрубки сажал на герметик, НО после того как стал замерзать редуктор: разобрал редуктор - почистил, промывал двигатель неоднократно, заслонку тоже мыл - не помогло. я тоже сначала думал что может шланги перепутал, но эксперементальным путем было установлено что шланги устоновлены правильно. Забор идет от ресивера, редуктор стоит на вакуме Забор сделай через тройник в печку перед краном печки и будет счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 28 ноября, 2010 Забор сделай через тройник в печку перед краном печки и будет счастьеНе будет!!! Будет если только последовательно делать!!! Мотор-редуктор-печка- мотор!!! У меня тоже не прогревался редуктор...Было вообще сделано от подогрева дросселя(так вроде)... А если сделать с тройниками-то будет больше церкуляция либо на печку,либо на редуктор...И ещё!!! Если последовательно-нельзя перекрывать кран печки...((( Всё лето так проездил-не жарко( регулировки заслонками хватает)!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 3 января, 2011 Господа, подскажите. У меня походу замерзал мультиклапан после очередной заправки. Температура на улице была -14...-18 градусов. Выяснил откручиванием трубки перед электро-клапаном. Как только заливаешь полный баллон газом, то мотор спустя 10 секунд сразу глохнет. А через час-два, непонятно по какой причине, переключая тумблер, начинает поступать газ. И машина едет уже на газу, не смотря на мороз. до недавнего времени у нас стояли морозы несколько дней до - 27. Может приоблема кроется где то здесь? Или замёрз конденсат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg709 0 Опубликовано 7 января, 2011 Господа, подскажите. У меня походу замерзал мультиклапан после очередной заправки. Температура на улице была -14...-18 градусов. Выяснил откручиванием трубки перед электро-клапаном. Как только заливаешь полный баллон газом, то мотор спустя 10 секунд сразу глохнет. А через час-два, непонятно по какой причине, переключая тумблер, начинает поступать газ. И машина едет уже на газу, не смотря на мороз. до недавнего времени у нас стояли морозы несколько дней до - 27. Может приоблема кроется где то здесь? Или замёрз конденсат?Походу, тебе по-любому надо снимать мультиклапан и смотреть - либо в баллоне дерьма много, либо мультик забит( особенно если на трассе на левых заправках заправлялся, моему знакомому за один раз в пустой 100-литровый баллон больше 60 литров воды захерачили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 11 января, 2011 serg709, ого, я и не думал про воду с заправки. Но это вполне возможно.Подскажи, как мне мультиклапан лучше снять или где почитать про эту прочистку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) serg709, ого, я и не думал про воду с заправки. Но это вполне возможно.Подскажи, как мне мультиклапан лучше снять или где почитать про эту прочистку?как замёрз мультиклапан он же на баллоне? Изменено 11 января, 2011 пользователем alex933 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 12 января, 2011 как замёрз мультиклапан он же на баллоне? Он пишет, что возможно забит у меня мультиклапан. Но сегодня ездил на газу - вроде норм, всё пашет. Температура была около -5 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 13 января, 2011 Он пишет, что возможно забит у меня мультиклапан. Но сегодня ездил на газу - вроде норм, всё пашет. Температура была около -5 градусов.слава-газу аааааааааа пропану Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
а430мх34rus 0 Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Пока забор шёл от дроссельной заслонки, был сплошной геморрой. Переделал по совету форумчанина с Новосиба, и. Короче работает .расскажи что делал. поделись секретом. у меня тоже редуктор мерзнет. забор тосола от дроселя. Изменено 19 января, 2011 пользователем а430мх34rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 19 января, 2011 расскажи что делал. поделись секретом. у меня тоже редуктор мерзнет. забор тосола от дроселя.Перетнки его на после печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты