Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Valentinovv

Холодный запуск, Запуск в мороз

Рекомендуемые сообщения

Valentinovv

Встал вопрос по запуску Валдая с камминсом.

-25, после 12 часовой стоянки 2 утра сам не завелся, акб крутят медленно, но долго уверенно до 10 подходов по 7секунд, потом подсаживаются, по ощущениям масло сильно густеет.

Оба раза таскал на троссе, первые метры колеса скользят!

На третьи сутки заводил перед сном и встал пораньше, за 5.3 часа крутил легко и сразу завелся.

Вопрос, как завести замерзший камень без риска и с минимум усилий после 2х выходных не имея подогрева, в условиях стоянки на дороге рядом с домом? Кто сталкивался с посоедствиями от эфира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Встал вопрос по запуску Валдая с камминсом.

-25, после 12 часовой стоянки 2 утра сам не завелся, акб крутят медленно, но долго уверенно до 10 подходов по 7секунд, потом подсаживаются, по ощущениям масло сильно густеет.

Оба раза таскал на троссе, первые метры колеса скользят!

На третьи сутки заводил перед сном и встал пораньше, за 5.3 часа крутил легко и сразу завелся.

Вопрос, как завести замерзший камень без риска и с минимум усилий после 2х выходных не имея подогрева, в условиях стоянки на дороге рядом с домом? Кто сталкивался с посоедствиями от эфира?

проверь подогрев впускного сначала. если аккумы норм, то должен завестись сам. с теплым аккумом заводится на много веселее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Valentinovv,Масло залить синтетику или на крайний случай полу , зарядить нормально аккумуляторы и всё будет нормально.Сам говоришь крутят медленно , а дизелю нужна вспышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Совсем забыли у нас люди как готовить авто к зиме  :(

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Встал вопрос по запуску Валдая с камминсом.

-25, после 12 часовой стоянки 2 утра сам не завелся, акб крутят медленно, но долго уверенно до 10 подходов по 7секунд, потом подсаживаются, по ощущениям масло сильно густеет.

Оба раза таскал на троссе, первые метры колеса скользят!

На третьи сутки заводил перед сном и встал пораньше, за 5.3 часа крутил легко и сразу завелся.

Вопрос, как завести замерзший камень без риска и с минимум усилий после 2х выходных не имея подогрева, в условиях стоянки на дороге рядом с домом? Кто сталкивался с посоедствиями от эфира?

я вот тоже думаю че сделать чтоб не делать и не чего не стоило.а то чайники обогревы ставят,бинары и тд.а эфиром в воздухан грозит взрывом от свечи накала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Вот как можно работать и за лето на тот же бинар не заработать.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

я вот тоже думаю че сделать чтоб не делать и не чего не стоило.а то чайники обогревы ставят,бинары и тд.а эфиром в воздухан грозит взрывом от свечи накала.

245 заводил быстрым запуском, каминс так заводится. Сейчас правда надо аккум новый поставить, а то родным уже 5лет и 300тк пробега

На камне свечей нет, за то стоит спираль во впускном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Встал вопрос по запуску Валдая с камминсом.

-25, после 12 часовой стоянки 2 утра сам не завелся, акб крутят медленно, но долго уверенно до 10 подходов по 7секунд, потом подсаживаются, по ощущениям масло сильно густеет.

Оба раза таскал на троссе, первые метры колеса скользят!

На третьи сутки заводил перед сном и встал пораньше, за 5.3 часа крутил легко и сразу завелся.

Вопрос, как завести замерзший камень без риска и с минимум усилий после 2х выходных не имея подогрева, в условиях стоянки на дороге рядом с домом? Кто сталкивался с посоедствиями от эфира?

А в камне разве нет штатных ТЭНов в поддоне и блоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

А в камне разве нет штатных ТЭНов в поддоне и блоке?

Неа, у меня точно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Неа, у меня точно нет

Поставь, будет штатный подогрев двигателя

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Поставь, будет штатный подогрев двигателя

Да , у многих на стоянке есть розетка ??? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

грейте газовой горелкой. маленьким туристическим баллончиком поддон

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
asafin,Всю ночь, не ?))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Да , у многих на стоянке есть розетка ??? )))

Люди ставят второй аккумулятор и преобразователь. и имеют розетку в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Люди ставят второй аккумулятор и преобразователь. и имеют розетку в авто.

И на сколько его хватит , чушь не несите. Сами представляете принцип работы или так только пришли повепендравиться ? Мой ник это радиолюбительский позывной , я знаю о чём говорю.А вот вы физику наверно прогуляли.)))

грейте газовой горелкой. маленьким туристическим баллончиком поддон

Да , особенно каменс , с его поддоном , да ???

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Поставь, будет штатный подогрев двигателя

У меня бинар и планар стоят, остальное лишнее я думаю

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Я с этим сранским бинаром уже с ума схожу)) Год отпахал без проблем, с этой зимы началось в колхозе утро))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я с этим сранским бинаром уже с ума схожу)) Год отпахал без проблем, с этой зимы началось в колхозе утро))

дай угадаю :нет циркуляции?

пробку не закручивай на ночь, до определённой температуры поможет, а потом только хомуты все тянуть с герметиком

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну что же вы технику то уродуете, камминсы в -25 без всякого разогрева заводите, да еще с толкача. Решение давно найдено, если доступна розетка, то повезло, электроразогрева хватит, нет розетки, автономный подогреватель надо ставить, не такие уж большие деньги он стоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Олег Ф., а чем плохо?Дизель он,как бензинка должен заводится.Ну не с первого раза значит со второго.Хотя я и с первого завожу.Главное к заводке правильно подойти.Спираль не один раз включать,а три и всё норм заводится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Завестись то заведется, если аккум хороший, масло с индексом на 5-ку, и зимний соляр, только вот ресурса двиглу это не прибавит, да и устанешь ждать, пока он прогреется, а ведь надо еще и стекла оттаять, короче времени уйдет уйма.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Завестись то заведется, если аккум хороший, масло с индексом на 5-ку, и зимний соляр, только вот ресурса двиглу это не прибавит, да и устанешь ждать, пока он прогреется, а ведь надо еще и стекла оттаять, короче времени уйдет уйма.

Машине 3.5 года, аккумы родные, масло 10/40 полусинтетика, соляра Лукойл. Поставил на прикол 30 Декабря, а 4 Января надо было на работу. За эти дни температура опустилась до -32 град., подкачал солярку, дважды включил свечу, и со 2-го оборота уже тарахтел двигатель. Ни каких подогревателей не устанавливал. Как-то так. 

Я люблю свою лошадку))))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Дядька Дениска,       (Агния Барто)

 
                           Я люблю свою лошадку, 
                           Причешу ей шёрстку гладко, 
                           Гребешком приглажу хвостик 
                           И верхом поеду в гости.
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На масле 10/40 заводить без разогрева в -30, это большое извращение и убийство мотора, а вовсе не героизм и техническая грамотность, и никто мне не докажет обратное.


Я понимаю, если живешь в Краснодаре, то не нужен подогрев, а в Челябинске очень кстати будет, особенно если работаешь часов 8-10, а остальные 14 она отстаивается на лютом морозе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

На масле 10/40 заводить без разогрева в -30, это большое извращение и убийство мотора, а вовсе не героизм и техническая грамотность, и никто мне не докажет обратное.

Я понимаю, если живешь в Краснодаре, то не нужен подогрев, а в Челябинске очень кстати будет, особенно если работаешь часов 8-10, а остальные 14 она отстаивается на лютом морозе.

У нас лютых морозов за всю зиму в общем неделя наберется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...