sergei73 0 Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) почему обратка должна течь диагностика говорит не хватает давления. датчик дозатора топлива(соленой) менял. а за насос говорят он так не может не дорабатывать Изменено 19 января, 2016 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 17 января, 2016 почему обратка должна течьПотому что насос должен давать топлива больше чем потребляют форсунки, лишка должна стекать в бак 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 17 января, 2016 диагностика говорит не хватает давления. датчик дозатора топлива(соленой) менял. а за насос говорят он так не может не дорабатывать1.Топливо до насоса не доходит нужном количестве (например трубка или заборник забиты)2.Насос не нагоняет давление ( он бы по идее либо не заводился вообще, тк мозги дают сигнал форсункам только при достижении определённого давления в рампе, либо очень долго заводился)3. Насос нагоняет, но давление падает из-за свища ( форсунки льют, клапан обратки не держит , не герметичный трубопровод и тд)Мож забыл чего ещё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 17 января, 2016 диагностика говорит не хватает давления. датчик дозатора топлива(соленой) менял. а за насос говорят он так не может не дорабатыватьвоздух не сосет? Поставь прозрачный после сепаратора.подсос может быть в крышке сепаратора где разьем он выгорает.отсоедени провода и покачай лягушкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) вот у человека такая петрушка была,в теме топливная система камминс.Есть еще одно место подсоса воздуха в топливную систему, которую очень трудно найти. Всё начиналось с затрудненного запуска(а-ля старый хреновый Тазик). Мотор долго запускался. Излазил всю топливную, поменял топливную магистраль подачи на пластиковую прозрачную, поменял стакан фильтра - все равно где-то сосет. Доездился - мотор просто встал. Хорошо, что на стоянке, во время запуска. Больше не заводился. Снял форсунки, отвез в ремонот - на клапанах кусочки металла. Откуда? Из ТНВД. Почему? Из-за подсоса воздуха(регулярного) подкачивающий насос ТНВД работал всухую - пошел износ - пошел металл.Причина оказалась в прокладке между корпусом подкачивающего насоса и корпусом ТНВД(похожа на Чебурашку). Сама прокладка стоит 120 р. А потянула на ремонт аж 20 с небольшим. Проточка под прокладку на корпусе насоса имеет глубину 2 мм, ширину 3 мм, а толщина резинового кольца прокладки - 2,5 мм. При сборке крышки и ТНВД прокладка расползается по канавке и прилегание её со временем ослабевает, что приводит к интенсивному подсосу воздуха через нее со стороны вала привода насоса в подающий топливный канал.Лечится только заменой прокладки. Её каталожный номер по Bosh 2 440 210 051И это уже не первый случай. Изменено 17 января, 2016 пользователем aleks2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 495 Опубликовано 17 января, 2016 У меня было так, медленно нажимаешь на педаль (разгоняешся) норм., а вот если давишь пореще то провал, причину вкурил сразу на заборнике была микротрещина. Шланг на насос и шланг на обратку все это в канистру с салярой её подвезать, как вариант чтоб исключить сразу топливную до насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 17 января, 2016 Первый признак подсоса это провал при резком нажатии на газ (типа топливо йок) и заводится как после замены фильтров очень долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 495 Опубликовано 17 января, 2016 У меня заводилось норм. (как всегда), а причину нашел так, обратку воткнул на подачу, а с обратки шланг на сепар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 495 Опубликовано 18 января, 2016 У меня заводилось норм. (как всегда), а причину нашел так, обратку воткнул на подачу, а с обратки шланг на сепар. Поправлю себя) не заводилась норм., а по трассе начелись провалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei73 0 Опубликовано 18 января, 2016 всем привет ребята подскажите,а провалы увас были они не сопровождались чиханием и в глушитель и черного дыма небыло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 18 января, 2016 всем привет ребята подскажите,а провалы увас были они не сопровождались чиханием и в глушитель и черного дыма небыло?знаешь сьездика ты в алатырь к нашему клюбню он занимается диагностикой и ремонтом.Aleks-21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 18 января, 2016 всем привет ребята подскажите,а провалы увас были они не сопровождались чиханием и в глушитель и черного дыма небыло?Чих то у дизеля с чего будет? Карбюратор понятно, инжектор понятно, а вот дизель я лично ума не приложу откуда ему взяться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei73 0 Опубликовано 18 января, 2016 Aleks-21 не знаю еще как объяснить, пердешь чихание так и есть, и клубки черного дыма интервал 5сек и машина снова пошла, и все это только при нажатие реско на педаль. (А не подскажете номер Aleks-21) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 29 января, 2016 Утром было -25, пришел, открыл, повернул ключ, а он мне иди на х..., Вообще никаких признаков жизни. Я уж подумал опять летняя история с клеммой на стартере, а нет, там всё чики-пуки))) Ослабла гаечка на блоке предохранителей под капотом, которая идет на свечу накала. Магнитола и тахограф, которые работают без зажигания, зависят от этого предохранителя!!! Это правильно??? И не говорите мне - "Учи мат.часть". Я не знаю что это такое))) Просто прошу совета бывалых. Вы ведь для этого здесь? С вами и выучу эту мать её часть))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 29 января, 2016 В морозы ниже от -20 и ниже я снимаю АКБ на ночь. Зато утром пока заводится без проблем :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 29 января, 2016 Утром было -25, пришел, открыл, повернул ключ, а он мне иди на х., Вообще никаких признаков жизни. Я уж подумал опять летняя история с клеммой на стартере, а нет, там всё чики-пуки))) Ослабла гаечка на блоке предохранителей под капотом, которая идет на свечу накала. Магнитола и тахограф, которые работают без зажигания, зависят от этого предохранителя!!! Это правильно??? И не говорите мне - "Учи мат.часть". Я не знаю что это такое))) Просто прошу совета бывалых. Вы ведь для этого здесь? С вами и выучу эту мать её часть)))через силовые предохранители запитана вся проводка. по правильному должно быть так: выбило на 90А пред, работать ничего не должно вообще ( остальные из силовые на гену и ещё куда то там, не помню). а далее уже другие преды отдельно пошли на остальную "лапшу" В морозы ниже от -20 и ниже я снимаю АКБ на ночьпотаскай ка туда сюда от безделия 2 110ых аккума или у кого один 230... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 29 января, 2016 потаскай ка туда сюда от безделия 2 110ых аккума или у кого один 230.В таком случае я бы использовал термокейсы для акб, если нет предпускового подогревателя двигателя :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 29 января, 2016 у меня 225 весом чуть за 50кг, я его конечно в рамку поставил один, но вот вытащить его одному маловероятно, тем более у меня стоит ещё отбойник заводской там. там получается всё на вытянутых руках.п.с. у меня бинар стоит ( правда он нежный капец какой, планар в разы больше используется и нареканий нет, этот же, только вроде бы победил отсутствие циркуляции, внезапно появилась ошибка по вентилятору наддува, было холодно с ней разбираться, на следующий день всё заработало и так же внезапно пропала ошибка) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valentinovv 3 Опубликовано 30 января, 2016 В таком случае я бы использовал термокейсы для акб, если нет предпускового подогревателя двигателя :) Один на 190 весит кг 50, возил домой на тележке как у бабулек, калеса вывернуло наружу. Выяснилось что в те две осечки температура опускалась до -30. После тех морозов образовалась проблема с топлевной. При нажатии газа загорается желтый чек поцентру, потом добавляется левый красный и стоп. Абароты падают в аварийный режим, через 3 секунды все гаснет, если при при желтом чеке добавить газу то стоп не загорается. Не зависит прогрета или нет. Проходит через пару км. Если постаять мин 30 заглушенным все поновой. У нас после морозов дожди льют. Все снимать неохото, может залить что-то можно каким -то хитрым образом выгнатьводу. В грубом треть объема лед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 30 января, 2016 Valentinovv, у тебя больше похоже на проблему с педалью. Прежде чем ковырять всё подряд, диагностику сделай.. на то эти чеки и сделаны чтобы знать в каком направлении копать 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты