Таймыр 119 Опубликовано 9 апреля, 2016 Я Эатон ставил, везде пары обтачивал на станке.Под Эатон нужна пара от Бизнеса тогда точить не надо ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 9 апреля, 2016 Таймыр, тогда надо деньги на покупку пары :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Я просто к тому что молодой спрашивающий мог понять твои слова как редуктор в сборе можно воткнуть как в перед так и в зад раз они одинаковы..Да-да, это самое он и спрашивал). Просто хочу редуктор прозапас прибомбить, задние водятся, а вот передних - днём с огнём... Изменено 10 апреля, 2016 пользователем ИльяS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 10 апреля, 2016 Ещё вопрос: посмотрел крестовины, правая люфтит, менять наверно буду обе, так вот, какие манжеты покупать, гайки и т.д. короче всё что необходимо при замене...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 10 апреля, 2016 Да-да, это самое он и спрашивал). Просто хочу редуктор прозапас прибомбить, задние водятся, а вот передних - днём с огнём.Передних нет в сборе.Так что если есть желание запаса проще взять главную пару + комплект подшипников и положить в дальний уголок.При необходимости замены в переднем омсту разбираем мост и меняем что надо, при замене в заднем смотрим что выгоднее, купить новый редуктор в сборе (может быть с блокировкой даже) или ремонтировать старый (если сам не сможешь то + денег на ремонт тому кто делать будет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Ещё вопрос: посмотрел крестовины, правая люфтит, менять наверно буду обе, так вот, какие манжеты покупать, гайки и т.д. короче всё что необходимо при замене.?Ничего хитрого нет. Крестовина ГАЗ-53. Мне больше нравятся в синих коробках с клапаном/масленкой посередине, хотя они дороже. Будешь ставить - ставь клапаном наружу - удобнее шприцевать. Хорошо если в наборе будут стопорные пластины крышек крестовин. Если нет - купишь отдельно комплект. стоит копейки. Манжеты 72х50-10 (задний мост Волга). Количество от 2-х до 3-х на сторону - сколько у тебя не знаю. У меня стоят по 3 штуки. Внутренняя не работает - стоит, как проставка. Красные не бери - гавно. Лучше чёрные "вонючие". Если их нет, бери импорт. Я 2 года назад покупал на рынке "У дяди Васи" - так ларек называется, торгует всякими РТИ, какие-то польские ноунейм, размерность та-же но там типа 2 кромок. Пока доволен. Гайку ступицы при условии аккуратного раскернивания можешь не менять. Я за 120 т.км. заменил всего одну гайку.Да, и ещё: когда снимешь ступицу и отражатели (жестянки такие круглые стоят внутри ступиц), намажь туда между ними и подшипником ступицы ЛИТОЛа не жалея - он играет роль смазочного затвора от воды. Изменено 10 апреля, 2016 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Ещё вопрос: посмотрел крестовины, правая люфтит, менять наверно буду обе, так вот, какие манжеты покупать, гайки и т.д. короче всё что необходимо при замене.?Вот смотри, ниже полный список того из чего состоит поворотный кулак Соболя 3302-70-2304063 Вилка шарнира поворотного кулака (наружная) ГАЗ-33027 (L=205мм)23107-3103032 Шайба упорная вилки поворотного кулака2310-70-3103127 Отражатель внутренний2310-70-3103126 Отражатель наружный55111-2919833 Кольцо стопорное внутреннее с ушками 91х79х3 упорное шарнира РШ КАМАЗ-65115 ГОСТ23107-3103074 Корпус подшипника ступицы23107-3103013 Ступица ГАЗ-23107 передняя с болтами537909-6У Подшипник ступицы51-2201039 Пластина стопорная (сталь) поднипника крестовины кардана 3307, 53 (L=56x8 2отв. ф6 9х20х2)Болт М6х12х1 Сальники в мост ставятся от Волги 24/2410/31029/3110 - название Сальник ступицы заднего моста, номер по каталогу сейчас не скажу, копать далеко. Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Таймыр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 10 апреля, 2016 Вот смотри, ниже полный список того из чего состоит поворотный кулак Соболя 3302-70-2304063 Вилка шарнира поворотного кулака (наружная) ГАЗ-33027 (L=205мм)23107-3103032 Шайба упорная вилки поворотного кулака2310-70-3103127 Отражатель внутренний2310-70-3103126 Отражатель наружный55111-2919833 Кольцо стопорное внутреннее с ушками 91х79х3 упорное шарнира РШ КАМАЗ-65115 ГОСТ23107-3103074 Корпус подшипника ступицы23107-3103013 Ступица ГАЗ-23107 передняя с болтами537909-6У Подшипник ступицы51-2201039 Пластина стопорная (сталь) поднипника крестовины кардана 3307, 53 (L=56x8 2отв. ф6 9х20х2)Болт М6х12х1 Сальники в мост ставятся от Волги 24/2410/31029/3110 - название Сальник ступицы заднего моста, номер по каталогу сейчас не скажу, копать далеко.Ну осталось только редуктор ПМ добавить для полного каталога деталей. Зачем человека пугать всякими вилками, подшипниками ступиц, ступицами и пр. если он всего лишь крестовину ШРУСа меняет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 10 апреля, 2016 Я не пугаю.Зато человек будет знать полный суповой набор данного автомобиля.;-)Между прочим для замены крестовины не надо откручивать гайку вилки привода а достаточно вынуть ступицу вместе с приводом из моста сняв суппорт и открутив 4 болта крепления ступицы к корпусу поворотного кулака. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 11 апреля, 2016 Я не пугаю.Зато человек будет знать полный суповой набор данного автомобиля.;-)Между прочим для замены крестовины не надо откручивать гайку вилки привода а достаточно вынуть ступицу вместе с приводом из моста сняв суппорт и открутив 4 болта крепления ступицы к корпусу поворотного кулака.Это понятно, но я по-старинке откручиваю. Тем более, что тормозной щит у меня без прорези. Да и перебивать крестовину- таки удобнее на "голом" шрусе, особенно когда нет ни верстака, ни тисков, а из подручных средств одна коленка. Ну и при сборке все-таки и затяжка подшипника ступицы контролируется. У меня 120 т.км. и всё родные стоят (тьфу 3 раза). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 11 апреля, 2016 Гайку ступицы при условии аккуратного раскернивания можешь не менять. умник прав, гайку можно не отручивать, вытащить привод целиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 11 апреля, 2016 Спасибо всем! :) ...за подробности. Ща в другой теме кое-что спрошу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 11 апреля, 2016 умник прав, гайку можно не отручивать, вытащить привод целикомhttps://www.youtube.com/watch?v=-tfONglRW-E Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 22 апреля, 2016 Парни добрый вечер! Кто-нибудь ставил крестовины или иные запчасти Triali? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 22 апреля, 2016 запчасти TrialiСредненькие китайские запчасти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 25 апреля, 2016 72х50-1072*52*10 замудохался искатьОк. Поюзаем. Средненькие китайские запчасти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 апреля, 2016 ИльяS,72*52*10 замудохался в любом магазине где есть волжские запчасти, и ставь три Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) 72*52*10 замудохался искать А сальник заднего моста Волги (полуоси) слабо было спросить? Или у вас продаваны такую компетенцию имеют? Ну и сам бы давно зашел хотя-бы на Консул-авто.http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-gaz/17423-salnik-gaz-2410-poluosi-stupicy-52kh72kh10 Изменено 25 апреля, 2016 пользователем paul799 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 27 апреля, 2016 Паш, механика послал...короче сам сходил и купил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 29 апреля, 2016 умник прав, гайку можно не отручивать, вытащить привод целикомКстати, а гайки ступичные как обзывать при покупке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 апреля, 2016 Кстати, а гайки ступичные как обзывать при покупке? то же волжские, гайка ступицы заднего моста Волга, вообще наш передний мост, по суте задний мост волги чайки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 29 апреля, 2016 то же волжские, гайка ступицы заднего моста Волга, вообще наш передний мост, по суте задний мост волги чайкиИ планетарка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 29 апреля, 2016 И планетарка? вроде да, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таймыр 119 Опубликовано 29 апреля, 2016 И планетарка?в принципе да, дифференциалы взаимозаменяемы Соболь/Газель/Волга, правда газелячий дифф покрепче будет, главная пара тоже такая же в смысле геометрии, начинается у Волг 3,59 и заканчивается у ГАЗелей 4х4 5,125, в этих пределах можно смело варировать передаточным отношением главной пары с небольшими доработками при установке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 29 апреля, 2016 гайка ступицы заднего моста Волга,???У волги на заднем мосту есть ступицы?Может с переднего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты