Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleksv-a

Подскажите импортные подшипники на КПП

Рекомендуемые сообщения

aleksv-a

какие лучше импортные подшипники для КПП ГАЗель 3302 дв.405? Есть ли смысл в импортных?

Спасибо!

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

367

В хорошем подшипнике всегда есть смысл.Я считаю из японии койо но цены на импорт не гуманные сейчас, так что сам решай как часто ты готов ремонтировать КПП.Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

какие лучше импортные подшипники для КПП ГАЗель 3302 дв.405? Есть ли смысл в импортных?

Спасибо!

Подделки очень много.  Пробовал ставить и Испанские, и Японские, и всякие другие.  Нет смысла переплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

какие лучше импортные подшипники для КПП ГАЗель 3302 дв.405? Есть ли смысл в импортных?

Спасибо!

Номера списывай ( можно в магазине с новых) и дуй в ларёк подшипниковый, там номера отдашь, они тебе предложат что есть и почём. Попроси посмотреть, открой и покрути, из 20 может один выберешь, шумят они все практически. Лучше какой нибудь Индии или Словении тебе вряд ли предложат. Конусные на промежуточный, я у себя в городе не нашёл, поставил обычные

Пластиковые игольчатые, только кооператив... как повезёт, знаков отличия не имеют, по идее они должны ходить долго, но сам лично от них попадал на первичный и вторичный валы, так как разрушился один и иголки наделали там дел

Если кратко, то смысла наверное нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ribak

какие лучше импортные подшипники для КПП ГАЗель 3302 дв.405? Есть ли смысл в импортных?

Спасибо!

   Шариковый носка первичн. вала, передний  (17-40-12 ) - 1шт

    80203АС9  (402.1701031) - (русска мама)                                      30-70 руб.

    NSK          6203                 - (ипона мама)                                       50-80 руб.

    NACHI     6203 -2NSE9   - (ипона мама)                                     185 руб.

    SKF EXPLORER 6203-2RSH - (италиана мама)                        100-150 руб.

    KOYO 6203-2Z                - (ипона мама)

    Шариковый первичного вала, задний              (35-80-21) - 1шт

    В6-50307АКШ1 - наша мама                                                           240-250 руб.

    SKF          6307NR*C3812 - (италиана мама)                                1150 руб.

    NACHI           6307NR        - (ипона мама)                                       800 руб.

    NSK                6307NR        - (ипона мама)                                    800-1000 руб.

    Роликовый конический промежут. вала          (25-62-17) - 2шт

    6-7305АШ                            - (русска мама)                                   200-600 руб.

    NSK        HR30305J             - (ипона мама)                                    500-600 руб.

    FAG             30305 A            - (немчина мама)                                   625 руб.

    NACHI      HE30305J          - (ипона мама)                                      500-600 руб.

    Шариковый вторичного вала, задний             (30-75-19 ) - 1 шт

    В6-50706УШ1                      - (русска мама)                                      230 руб.

    SKF                         615722  - (италиана мать)                            1800-3600 руб.

    SKF ВВ1-3913 (2705.1701351) - (италиана мать)                       1000-1250 руб.

    Шариковый вторичного вала, задний            (30-75-20 ) - 1 шт (нужно снять на упорной шайбе 5-й пер. 1мм)

    NSK         B30-126NRC3          - (ипона мама)                                 1300-1450 руб.

    NACHI     30BC07S1NR          - (ипона мама)                                  1500-1600 руб.

    Роликовый вторичного вала, задний              (30-75-20) - 1шт  (нужно снять на упорной шайбе 5-й пер. 1мм)

    NACHI    30RT07A1NRC3     - (ипона мама)                                 1700-1800 руб.

  • Нравится 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfqjhxbr999

Имею две газели с каменсом.Груз вожу 3,5-4 тонны меньше не бывает,ну и соответственно подшипники первичный и вторичный задний замумукали.При пробеге 150 и 120 тысяч делал по два раза на каждой,устал.Вот и решил поменять шарики на ролики.

В тракторном магазине взял NCL307V на первичный,отдал токорю,проточили канавку под стопор,10 минут делов.

На задний не нашел,пришлось брать вологодский шариковый.После сборки на машинах пробеги прибавились,на одной 213 на другой 197 км.

Коробки  работают намного мягче, не таких шумов как на шариках,на 5 даже малейшего дребезга нет

Смотрю есть роликовый вторичного задний, теперь вопрос где взять,у нас в Пензе  в магазинах нет,обьехал все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dennis58

на шуисте есть магазин по подшипникам специализированный , там найдешь

Изменено пользователем dennis58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfqjhxbr999

Спасибо ,завтра посмотрю.

 

на шуисте есть магазин по подшипникам специализированный , там найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никола R1

отдал токарю и проточил канавку...а можно фото если есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfqjhxbr999

отдал токарю и проточил канавку..а можно фото если есть?

Фото нет,ну это любой токарь сделает.Только когда проточит,метал немного поднимется,по обоим сторонам канавки фазки надо снять, чуть чуть,токарь должен знать.Если не сделать,подшипник тяжело заходит,

посадочное место разобьеш.

Изменено пользователем vfqjhxbr999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Всем здрасти! на носу ремонт кпп, пробежался по магазинам в поисках хороших импортных подшипников. Нашел хороший магаз, есть практически все размеры, в нем нашел роликовый подшипник первичного вала кпп, но продавец не советует его ставить т.к. роликовые подшипники не предназначены для больших оборотов, они больше под нагрузку расчитаны. Какие они эти большие обороты? Газель-не гоночный болид. Кручу примерно до 4000 об/мин.

Какое будет мнение, господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Всем здрасти! на носу ремонт кпп, пробежался по магазинам в поисках хороших импортных подшипников. Нашел хороший магаз, есть практически все размеры, в нем нашел роликовый подшипник первичного вала кпп, но продавец не советует его ставить т.к. роликовые подшипники не предназначены для больших оборотов, они больше под нагрузку расчитаны. Какие они эти большие обороты? Газель-не гоночный болид. Кручу примерно до 4000 об/мин.

Какое будет мнение, господа?

Роликовые подшипники, несут большую радиальную нагрузку,при отсутствии осевых.А на первичке,и осевая нагрузка присутствует. Я-б не рискнул.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

А никто не пробовал двухрядные шариковые ставить? Может от них будет толк? Знаю что на ЗИЛе эксперементировали с ними, но отказались из-за дороговизны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

купил себе новую коробку решил поменять сразу подшипник первичного вала на роликовый-102307 М 

Этот тип широко применяется в отечественной грузовой автотехнике — так, это подшипник заднего моста (шестерня коническая, ведущая) грузовиков ЗИЛ, в том числе, седельных тягачей (4331, 431510, 431410, 433100, 433110, 433360, 441510, 442160, 494560, 495710, 495810), раздаточной коробки ЗИЛ 137, заднего и среднего моста ЗИЛ 133. Также устанавливается в грузовые автобили МАЗ — 543, 7310, 73101 (редуктор второго заднего моста), 7410 (планетарная коробка передач). Устанавливается в привод ножа режущего аппарата комбайнов «ДОН» (1200 и 1500) (механизм качающейся шайбы).

Грузоподъемность динамическая — 43,3 kN;
Грузоподъемность статическая — 45,55 kN;

токарь проточил паз под стопорное колько ,и выточил кольцо под стопор самих роликов чтобы убрать радиальное хождение роликов, так как нам ненужно хождение вал,а на фото кольцо обвел красным,кто захочет повторить берите с собой корпус к токорю так как подшипник очень плотно садиться в корпус ,возможно немного прийдеться внешнюю обойму снять, ну и фото ниже

надеюсь хоть с этим подшипником коробка подольше походит

cc7c719f251ct.jpga87f8daff878t.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
jeka1981

 rusgg а теперь можно своими словами но все то же самое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Шестерни косозубые создают осевые нагрузки, тоесть первичный вал при ускорение пытается залезть внутрь кпп (или наружу при торможении мотором)

Вторичный вал также создает осевые нагрузки.

Вот промежуточный сбалансирован, и гасит осевые На валу

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

ну время покажет что хорошо а что плохо ,просто уже сил нет нет с этой коробкой подшипников хватоет на 20т,к не более ,последний раз на тралле с хантов приехал коробка в кашу всю размолотило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Тоже, думаю что выдавит это стопорное кольцо.Туда-бы двухрядный шариковый,но они широкие заразы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Тоже, думаю что выдавит это стопорное кольцо.Туда-бы двухрядный шариковый,но они широкие заразы.

Есть они в нашем размере, только без протечки, но это не проблема - токарь в помощь. Вот только понять бы, будет ли толк, ценник не мал + токарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


будет ли толк, ценник не мал + токарю
Даже если будет, в чём смысл? Даже если сделать первичный вечным, у тебя останется ещё вторичный, который разваливается не реже, а может даже и чаще первичного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Даже если будет, в чём смысл? Даже если сделать первичный вечным, у тебя останется ещё вторичный, который разваливается не реже, а может даже и чаще первичного.

И первичка есть, и вторичка, находил недавно. Не нашел только на пром вал, но туда можно конусные поставить и будет счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

KabaN, на пром вал придумывать не нужно, они там и так вечные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Конусные да, а вот с шариками часто проблемы бывают. Частенько гудят, хотя это, скорее всего, последствия кончины подшипников первички и вторички.

 

Я все это к чему? В скором времени собираюсь перебирать коробку (как раз пром вал загудел), вот и думаю есть ли смысл поставить двухрядные? На сколько у них ресурс будет больше? Хоть и вожу не много (обычно не больше тонны, редко до 2-х и на маленькое расстояние) да и езжу в основном не быстро ( крейсерская 80-90), а наших подшипников хватает на 30 - 50 тык, как повезет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Можно на вторичный два подшипника поставить, в кирове вроде парень делает такие корпуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...