Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleksv-a

Подскажите импортные подшипники на КПП

Рекомендуемые сообщения

vfqjhxbr999

Шестерни косозубые создают осевые нагрузки, тоесть первичный вал при ускорение пытается залезть внутрь кпп (или наружу при торможении мотором)

Вторичный вал также создает осевые нагрузки.

Вот промежуточный сбалансирован, и гасит осевые На валу

Вы как то по науке пошли,я на обоих газелях просто рискнул, поставил на первичные ролики.Проехал в среднем по 70 тысяч,

полет нормальный,забыл где коробки находится))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

купил себе новую коробку решил поменять сразу подшипник первичного вала на роликовый-102307 М Этот тип широко применяется в отечественной грузовой автотехнике — так, это подшипник заднего моста (шестерня коническая, ведущая) грузовиков ЗИЛ, в том числе, седельных тягачей (4331, 431510, 431410, 433100, 433110, 433360, 441510, 442160, 494560, 495710, 495810), раздаточной коробки ЗИЛ 137, заднего и среднего моста ЗИЛ 133. Также устанавливается в грузовые автобили МАЗ — 543, 7310, 73101 (редуктор второго заднего моста), 7410 (планетарная коробка передач). Устанавливается в привод ножа режущего аппарата комбайнов «ДОН» (1200 и 1500) (механизм качающейся шайбы).Грузоподъемность динамическая — 43,3 kN;Грузоподъемность статическая — 45,55 kN;токарь проточил паз под стопорное колько ,и выточил кольцо под стопор самих роликов чтобы убрать радиальное хождение роликов, так как нам ненужно хождение вал,а на фото кольцо обвел красным,кто захочет повторить берите с собой корпус к токорю так как подшипник очень плотно садиться в корпус ,возможно немного прийдеться внешнюю обойму снять, ну и фото ниженадеюсь хоть с этим подшипником коробка подольше походитcc7c719f251ct.jpga87f8daff878t.jpg

Заинтересовался твоей переделкой. Такой подшипник имеет ограничение по справочнику обороты 2500 для жидкой смазки.

А коленвал может до 4500 у дизеля и до 6000 у бензиныча раскручиватся.

2500 это вообще рабочие обороты.

 

Динамич Грузоподъемность же всего в 1,5р выше чем у шарикового. Статич нам не интересна. И не ясно сколько проходят внутренние шайбы - ведь есть немалые осевые нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Испаномама: Рем комплект ESPRA Артикул:  ES7205- старого образца подшипники,  ES7209 - нового обр. (1400-1600р)

На каждом подшипнике выведено лазером ESPRA. Выглядят вот так-->

80e2d12ab2d4176f83f2e60085729a5e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Испаномама: Рем комплект ESPRA Артикул:  ES7205- старого образца подшипники,  ES7209 - нового обр. (1400-1600р)

На каждом подшипнике выведено лазером ESPRA. Выглядят вот так-->

80e2d12ab2d4176f83f2e60085729a5e.jpg

Сколько прошел на них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Сколько прошел на них?

Больше полтиника, правда никогда не перегружаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Разбирал КПП для замены задней втулки.Пробег после замены подшипников на SKF 160т.км без перегруза.Подшипники в хорошем состоянии,на первичном нет люфта,на вторичном появился ели заметный люфт,оставил их работать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Побывал в канторе подшипниковой.С образцами прямо.Дали мне 3 марки,но вскрывать упаковку грит нельзя пока не купишь,а если не понравились?то вернуть нельзя...Мдяяя..Замечательно.Ну был у них fbj какой то,его я смог покрутить,не то,чуствуются препятствия и т.д.Поеду где Timken покупал,у них поищу - лучшего я не встречал пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Побывал в канторе подшипниковой.С образцами прямо.Дали мне 3 марки,но вскрывать упаковку грит нельзя пока не купишь,а если не понравились?то вернуть нельзя.Мдяяя..Замечательно.Ну был у них fbj какой то,его я смог покрутить,не то,чуствуются препятствия и т.д.Поеду где Timken покупал,у них поищу - лучшего я не встречал пока.

в инете куча информации по качеству подшипников и производителей за 5 мин разберешься.FBI качество на троечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саня 12RUS

купил себе новую коробку решил поменять сразу подшипник первичного вала на роликовый-102307 М 

Этот тип широко применяется в отечественной грузовой автотехнике — так, это подшипник заднего моста (шестерня коническая, ведущая) грузовиков ЗИЛ, в том числе, седельных тягачей (4331, 431510, 431410, 433100, 433110, 433360, 441510, 442160, 494560, 495710, 495810), раздаточной коробки ЗИЛ 137, заднего и среднего моста ЗИЛ 133. Также устанавливается в грузовые автобили МАЗ — 543, 7310, 73101 (редуктор второго заднего моста), 7410 (планетарная коробка передач). Устанавливается в привод ножа режущего аппарата комбайнов «ДОН» (1200 и 1500) (механизм качающейся шайбы).

Грузоподъемность динамическая — 43,3 kN;

Грузоподъемность статическая — 45,55 kN;

токарь проточил паз под стопорное колько ,и выточил кольцо под стопор самих роликов чтобы убрать радиальное хождение роликов, так как нам ненужно хождение вал,а на фото кольцо обвел красным,кто захочет повторить берите с собой корпус к токорю так как подшипник очень плотно садиться в корпус ,возможно немного прийдеться внешнюю обойму снять, ну и фото ниже

надеюсь хоть с этим подшипником коробка подольше походит

cc7c719f251ct.jpga87f8daff878t.jpg

Ну как роликовые  подшипники,как в эксплуотации. Тоже хочу попробовать поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Тоже хочу попробовать поставить.

а есть ли у Вас ответы на вопросы:

-выдержит ли обороты первичного вала данный подшипник в данной КПП?

-как данный подшипник будет воспринимать осевую нагрузку от косозубых шестерен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

пока накотал 12 т,к полет норм ну еше рано о чем то говорить это не пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Мужики. Подскажите какие подшипники нужны в усилиную кпп? 40к пробега большая часть пустырём и каюк шум на 3 и 5 передачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Мужики. Подскажите какие подшипники нужны в усилиную кпп? 40к пробега большая часть пустырём и каюк шум на 3 и 5 передачах.

что вы подразумеваете под усиленной КПП ? 

Если "330 Нм", то их два поколения с разной конструкцией в тч и подшипниками. Если у Вас самая последняя модификация, то кроме подшипников надо будет промвал и шестерню 5-ой промвала :) при шуме на 5-ой

киньте номер мотора сюда - будут конкретные номера подшипников.

Если без конкретики ,то при шуме на 5-ой для первого поколения 330Нм задний подшипник вторичного вала 3306A (SKF) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Цифры с кпп ситуацию не спасут? A21R22 14022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Вот и у меня подошло время менять подшипники-загудела 3-я и 5-я передачи. Поговорил со знающими людьми и сказали мне что с УМЗ нет смысла ставить импортные подшипники. Цена ремонта вырастет в 3 раза. С Российскими гарантию дают на 90 тыс а там как повезет. 90х3=270тыс. Импортные пройдут 270тыс.? На родных прошел 168500.

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

170 на наших прошел и еще не сдаются на 405.На умз, и скв и наши стояли все равно до 100 тыс не одни не дохаживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

sss173s, зайди в ветку по штаеру. лет уже как 7-8 назад я начал ставить импорт - койо или скф. раньше кпп ходила до шума 50-70ткм, теперь ходит 150-200. чудес, канешна не бывает, но даже по деньгам выгода на лицо ! с арихметикой тебе поправить что-то надо ))))

Я не абы к кому обратился по поводу консультации и если он говорит что 90 пройду я верю. Вместе с работой одна замена Россиийских подшипников обойдется в 5000 руб а ино в 15000. Но я пробегу гарантированно 270 тыс а с ино подшипниками в лучшем случае 200 тыс., в моем случае 168 тыс прошел. Разница только в стоимости работ (два раза перебрать) составит 5000 руб. Но 270 тыс я буду пробегать 3 года а 168 тыс я пробежал за 2 года. То есть у меня появляется один год за 5000 руб. По другому посмотрим-с нашими подшипниками я в год трачу 5000 руб, а с ино 7500 руб. Нормально у меня все с математикой))).

PS. Пельмени остыли пока сочинял)) 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Есть еще такие отечественные подшипники - ЛВЗ марка называется.Я крутил их в руках,кажется класс точности 5-й.Достойные подшипники показались.Еще Тимкин предлагали ,стоят 1400 гдето.Ну тут качество беспрекословное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я не абы к кому обратился по поводу консультации и если он говорит что 90 пройду я верю. Вместе с работой одна замена Россиийских подшипников обойдется в 5000 руб а ино в 15000. Но я пробегу гарантированно 270 тыс а с ино подшипниками в лучшем случае 200 тыс., в моем случае 168 тыс прошел. Разница только в стоимости работ (два раза перебрать) составит 5000 руб. Но 270 тыс я буду пробегать 3 года а 168 тыс я пробежал за 2 года. То есть у меня появляется один год за 5000 руб. По другому посмотрим-с нашими подшипниками я в год трачу 5000 руб, а с ино 7500 руб. Нормально у меня все с математикой))).

PS. Пельмени остыли пока сочинял)) 

Почему у тебя разница между импортными и нашими подшипниками10000р? Комплект SKF cтоит около 5500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Почему у тебя разница между импортными и нашими подшипниками10000р? Комплект SKF cтоит около 5500.

Тему глубоко не изучал, вчера только с рейса вернулся. ДВС обслуживаю у одного человека, трансмиссию и ходовку у другого, электронику и электрику у третьего. Эти люди знают мою машину с нуля. Он сказал что с ино в три раза дороже-я верю, но сегодня прозондирую что и почем ставят в других местах и почем можно купить подшипники у оптовиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

что вы подразумеваете под усиленной КПП ?

Если "330 Нм", то их два поколения с разной конструкцией в тч и подшипниками. Если у Вас самая последняя модификация, то кроме подшипников надо будет промвал и шестерню 5-ой промвала :) при шуме на 5-ой

киньте номер мотора сюда - будут конкретные номера подшипников.

Если без конкретики ,то при шуме на 5-ой для первого поколения 330Нм задний подшипник вторичного вала 3306A (SKF)

Номер с наклейки. 89673083

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


89673083

КПП 330 Нм первого поколения А21R22-1700010

 

задний первичного .6308N (SKF)
передний промежуточного .33205/Q (аналог .6-3007205АШ)
средний промежуточного .J15585-15520 (аналог .F15276)
задний промежуточного .6305
передние ролики вторичного 20-1701182
средний вторичного .NUР1009ЕСР (SKF)
задний вторичного 3306А (SKF)
игольчатые шестерен вторичного .3КК37Х42Х31Е , .3КК42Х47Х30Е, и еще какойто должен быть
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

http://www.podshypnik.info/index.php?zid=main

 

ничего,что я тут размесчу,не реклама,просто справочник и поиск импорта по намерам наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фермер 163

вот и у меня зашумела коробка ,от ездила  70т.км .вологодские ставил . кто что пишет , купил NSK подшипники 4т.р ,и импортное трансмиссионное масло 2л 1т.р, выходные переберу коробку отпишусь с результатом . так берёшь подшипник  как он мягко крутится в руках и наши с дребезгом и вибрацией .в выходные ждём результата .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

вот и у меня зашумела коробка ,от ездила  70т.км .вологодские ставил . кто что пишет , купил NSK подшипники 4т.р ,и импортное трансмиссионное масло 2л 1т.р, выходные переберу коробку отпишусь с результатом . так берёшь подшипник  как он мягко крутится в руках и наши с дребезгом и вибрацией .в выходные ждём результата .

а на вторичный тоже nsk ? Напиши номер этого подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...