Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleksv-a

Подскажите импортные подшипники на КПП

Рекомендуемые сообщения

Сухов А.
3 часа назад, вилли сказал:

Крутится идеально,люфт смог с трудом ощутить.По сравнению с Койо

Маленький люфт, не показатель. Койо случайно не с маркировкой С3 –( зазор подшипника больше нормального) 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
18 минут назад, Сухов А. сказал:

Маленький люфт, не показатель. Койо случайно не с маркировкой С3 –( зазор подшипника больше нормального) 

 

 

 

Конечно.Без люфта подшипник работать не будет-технологический зазор на расширение материалов должен быть всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
37 минут назад, Сухов А. сказал:

Маленький люфт, не показатель. Койо случайно не с маркировкой С3 –( зазор подшипника больше нормального) 

 

 

 

1260698095_IMG_20210215_1921261.thumb.jpg.b4d07e8976318c5c786172be8b966499.jpg

18 минут назад, Alex030569 сказал:

Конечно.Без люфта подшипник работать не будет-технологический зазор на расширение материалов должен быть всегда.

Сейчас проблема не в том чтоб без люфта взять,а наоборот,все в основном болтаються..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@вилли Лично я ГПЗ ставить не стал ,  на кпп под бензиновай мотор скф италия за глаза хватит, сепоратора пастмассового не бойся . В свое время на вторичный вал был курский 50706, тоже с пластмассовым вот тот разлетался в хлам, даже шарики попалам лопались. Если есть  Койо то ставь их , хорошие подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
22 минуты назад, Сухов А. сказал:

@вилли Лично я ГПЗ ставить не стал ,  на кпп под бензиновай мотор скф италия за глаза хватит, сепоратора пастмассового не бойся . В свое время на вторичный вал был курский 50706, тоже с пластмассовым вот тот разлетался в хлам, даже шарики попалам лопались. Если есть  Койо то ставь их , хорошие подшипники.

А я сравнил обе марки,в руках покрутил,и скажу что теперь все ГПЗ-34 ставить буду - впечатлен)))Не тем что Койо хуже (он идеальный),а то что ГПЗ еще лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
39 минут назад, вилли сказал:

А я сравнил обе марки,в руках покрутил,и скажу что теперь все ГПЗ-34 ставить буду - впечатлен)))Не тем что Койо хуже (он идеальный),а то что ГПЗ еще лучше

Буду только рад , если он будет достойного качества, только вот прчность и износостойкость металла определить покрутив в руках, проблемотично. Ставь может и правда научились делать.

Изменено пользователем Сухов А.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Мне кажется вся проблема взять именно у производителя.Подшипники ГПЗ-34 наверное всегда и были на уровне,просто в общей массе китайщины и т.п они терялись.Выше есть фото ГПЗ-34 подшипника,там помимо наименования еше какие то циферки,подозреваю что это внутренняя информация типа номера смены или т.п - вижу такое впервые..Ну пусть пока будут эталоном для сравнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 минут назад, вилли сказал:

Мне кажется вся проблема взять именно у производителя.Подшипники ГПЗ-34 наверное всегда и были на уровне,просто в общей массе китайщины и т.п они терялись.Выше есть фото ГПЗ-34 подшипника,там помимо наименования еше какие то циферки,подозреваю что это внутренняя информация типа номера смены или т.п - вижу такое впервые..Ну пусть пока будут эталоном для сравнения...

Там дата выпуска , скорее всего, в буквенно цифровом коде. 
газ раньше именно у производителя брал подшиники на вторичный и первичный вал . Но всё раскатывало или поедалось питингом. Поэтому газ перешел на импорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59
4 минуты назад, L2140 сказал:

Там дата выпуска , скорее всего, в буквенно цифровом коде. 
газ раньше именно у производителя брал подшиники на вторичный и первичный вал . Но всё раскатывало или поедалось питингом. Поэтому газ перешел на импорт. 

Не подскажите какого года коробки выходили из строя? 

Первый раз об этом слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
В 15.02.2021 в 19:18, вилли сказал:

А я сравнил обе марки,в руках покрутил,и скажу что теперь все ГПЗ-34 ставить буду - впечатлен)))Не тем что Койо хуже (он идеальный),а то что ГПЗ еще лучше

ГПЗ-34, Койо, NSK, FAG по 8 шариков. Вологда, SKF, Espra, Trialli по 7 шариков.

Играет ли это роль в надёжности? Я думаю, что играет. Подделки исключаем.

Ставил SKF на газель с двигателем ЗМЗ. Ходили 150+. Сейчас первый год катаюсь на камне. Ремонтировал коробку 4 месяца назад. Стояли SKF. Сколько отходили не знаю.  Поставил Вологду (в наборе были). Итого не прошли и 20 тысяч. 

Сейчас купил NSK. Первый раз попробую японское качество:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@megaladon в подвесной нск ставил и 20 тысяч не отьездил. Что то шумело, открутил подвесной, а подшипник хана- большой люфт и шум. Стал сколачивать его, а он кусками раскололся

IMG_20210501_124210.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
3 часа назад, Slavyan сказал:

@megaladon в подвесной нск ставил и 20 тысяч не отьездил. Что то шумело, открутил подвесной, а подшипник хана- большой люфт и шум. Стал сколачивать его, а он кусками раскололся

IMG_20210501_124210.jpg

 

Ну даже не знаю. Не думаю, что оригинальный NSK способен разваливаться кусками на части. Сталь явно перекалена или технологичный зазор в подшипнике неправильно был выставлен. Или и то и другое.На оригинале едвали такое возможно. Тем более на подвесном, там бокового усилия почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@megaladon на нск хоть страну производства пишут или только маде ин джапан? Ведь у них больше 11 заводов в Китае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@megaladon Продавец мне тоже  сказал что не может быть такого, но я для себя вывод сделал.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 17.07.2021 в 11:33, megaladon сказал:

Не думаю, что оригинальный NSK способен разваливаться кусками на части

лол. Он что в не материаловедения живёт?

В 17.07.2021 в 11:33, megaladon сказал:

Сталь явно перекалена

технолог-инструментальщик, термист или семечки "калил" на сковороде?

В 17.07.2021 в 11:33, megaladon сказал:

Тем более на подвесном, там бокового усилия почти нет.

Если прочитать пост, то можно заметить что

В 17.07.2021 в 08:07, Slavyan сказал:

Стал сколачивать

 

В 17.07.2021 в 16:46, Slavyan сказал:

Продавец мне тоже  сказал что не может быть такого, но я для себя вывод сделал

причина отказа подшипника в деградации смазки из-за попадания воды. Нужно менять смазку на соответствующую условиям (кальций-сульфонат, например) а потом ездить по лужам и мыть струёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
2 часа назад, L2140 сказал:

причина отказа подшипника в деградации смазки из-за попадания воды. Нужно менять смазку на соответствующую условиям (кальций-сульфонат, например) а потом ездить по лужам и мыть струёй.

Причина верная. Все подшипники в подвесном у меня так кончаются. Внутри ржавая кака. Смазку кладу Рубин. Может какую другую/нормальную туда посоветуешь? 

В конкретном этом подшипник смазку не трогал и не вскрывал пыльник, как убеждал меня продавец. Больше я им не буду верить)). А металл действительно какой то не правильный. Я сделал натяг подшипника сьемником и т. к. усилие было приличным, а подшипник не двинулся стал постукивать молотком. Обойма раскрошилась от ударов. Такого раньше не встречал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
45 минут назад, Slavyan сказал:

Такого раньше не встречал

подшипники бывают с разным отклонением от размера (посадкой) в тч специально. 

55 минут назад, Slavyan сказал:

Может какую другую/нормальную туда посоветуешь? 

 

4 часа назад, L2140 сказал:

Нужно менять смазку на соответствующую условиям (кальций-сульфонат, например)

 

не испытывал в подвесном, но посоветую:

 

арт. 183717 

в емексе есть. Это Total Ceran XM100 

 

количество смазки должно быть рассчитано, а не запихано сколько влезет. Брызговик на кардане также нужен. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
1 час назад, L2140 сказал:

подшипники бывают с разным отклонением от размера (посадкой) в тч специально. 

 

 

не испытывал в подвесном, но посоветую:

 

арт. 183717 

в емексе есть. Это Total Ceran XM100 

 

количество смазки должно быть рассчитано, а не запихано сколько влезет. Брызговик на кардане также нужен. 

Мы этот тотал используем в прокате не вымывается даже эмульсией горячей.Как написано на ведре может работать даже в морской воде.Мажу им все тк халява..

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 часов назад, jon61rus сказал:

Мы этот тотал используем в прокате не вымывается даже эмульсией горячей.Как написано на ведре может работать даже в морской воде.Мажу им все тк халява..

Но в прокате маленькие скорости вращения валов, относительно кардана авто.
Поэтому, в подвесном, если не исчезнет от скорости, будет работать хорошо. 

Если есть опыт применения в авто, ну кроме шкворней, где результат на 146% гарантировано хороший, то поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Я бы не сказал ,что там скорости маленькие смотря какую трубу катать,а так передние ступичные,подвесной,шкворня 

В быту редуктор бензобура, редуктор ушм,также дрели. Всё работает отлично. А забыл задние ступичные подшипники на Audi 80

Всё тоже самое и на Патриоте

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
20 часов назад, L2140 сказал:

подшипники бывают с разным отклонением от размера (посадкой) в тч специально

Фиг с ней, с посадкой. Имел ввиду что это первый такой подшипник, который легко колется на куски. Из порошка что ли сделан.. Обычно обойма разбивается в одном - двух местах от кувалдочки. 

Смазку поищу, испытаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Кстати закрытые подшипники хорошо зарекомендовали себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@aleks2 купил уже такой, с обычной манжетой. Сказали что лучше чем скф. 340 руб

IMG_20210722_115433.jpg

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Slavyan не видел таких.хотя мастер по ремонту генераторов тоже какие-то не популярные хвалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 минут назад, aleks2 сказал:

не видел таких.хотя мастер по ремонту генераторов тоже какие-то не популярные хвалил

это популярный бренд. Поставщик конвейров рено-ниссан, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...