Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артем 484

Поршневая змз 405 евро 2 на евро 3

Рекомендуемые сообщения

Артем 484

Здравствуйте одноклубники вопрос по поршневую(дв змз 40522) поменял поршня евро 2 на евро 3 какую нужно ставить прокладку под головку и что будет если нужно ставить евро 3 а я поставил евро 2 на что скажется ? может ли упасть компрессия или кушать бенз или греется  перескажите проблемы если они будут в этом случае и вопрос стреляет в впускной клапан на газу может это быть из за той же самой прокладки ? на сколько важно ставить прокладку евро 3 на поршневую евро 3 двигателя 405 евро 2   ?

Изменено пользователем Артем 484

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jdiman215

ставил поршневую е-3 (палец ломало при пробеге 100тык) В деталях машин предложили поршневую Е-3 с хорошей скидкой заводскую поставил две прокладки вниз е-3 на верх е-2 все отлично было проехал 50 тык так и продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Артем 484,промерь недоход поршня до верхнего края блока при вмт, как здесь писалось он должен быть если не ошибаюсь 0,1-0,3мм, если укладываешься в этот параметр то можешь ставить одну прокладку е3, если нет, то либо бутерброд собирать либо поршни торцевать,

Поршни е2 и е3 отличаются не только лужей в днище но и смещением поршневого пальца на 0,5мм

Если не выдержать размер недохода поршня, то он может доставать до гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старичёк

ставил евро2 поршня на блок евро 3 ,на газу всё гуд . на бензе детонация .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Артем 484,промерь недоход поршня до верхнего края блока при вмт, как здесь писалось он должен быть если не ошибаюсь 0,1-0,3мм, если укладываешься в этот параметр то можешь ставить одну прокладку е3, если нет, то либо бутерброд собирать либо поршни торцевать,так и не въехал: у какого поршня палец выше?

Поршни е2 и е3 отличаются не только лужей в днище но и смещением поршневого пальца на 0,5ммЕсли не выдержать размер недохода поршня, то он может доставать до гбц

Так и не понял: у какого поршя донышко ниже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Поршня е3 ниже, поэтому ни чего ни куда не достанет. Ставь прокладку е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

Прокладку Евро-3 одну ставить?Dimasik80,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Прокладку Евро-3 одну ставить?Dimasik80,

да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газелист 962

да. 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем 484

Спасибо братцы всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Прокладку Евро-3 одну ставить?Dimasik80,

одну если ГБЦ и БЦ фрезерованы и желательно качественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Артем 484,Поршни е2 и е3 отличаются не только лужей в днище но и смещением поршневого пальца на 0,5мм

Если не выдержать размер недохода поршня, то он может доставать до гбц

Промерял поршня не один раз, высота от пальца одинаковая. Камера сгорания глубже у евро-3. Об этом все написано и в документации на евро-3, откуда вы берете что высота на 0.5мм больше.

 

Так и не понял: у какого поршя донышко ниже?

У евро-3 ниже и с металлической прокладкой степень сжатия остаётся прежней 9.3-9.4, с паранитовой прокладкой степень сжатия упадёт до 8.7- 9.0, для газа это не есть гуд.

Собирал не один движек евро-3 с поршнями евро-2 и метал прокладкой, не один движка не задевал поршнями до головки (при условии что шатуны в идеале), а степень сжатия наоборот подымалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

Промерял поршня не один раз, высота от пальца одинаковая.

 

 

буквально на днях случилась ещё одна маленькая неприятность .

 

post-29141-0-65343300-1453738018_thumb.jpg

 

вот такой стоял с завода post-29141-0-51463100-1453738387_thumb.jpg

 

вот такойpost-29141-0-50961900-1453738869_thumb.jpg поставил по глупости не помню , что на коробочке было написано. 

 

поставил на 40524 поршня 40522 , при этом сняли 0.5 мм. 

 

post-29141-0-27737700-1453738188_thumb.jpg  это евро - 3

 

post-29141-0-71270500-1453738248_thumb.jpg  а это евро - 2

 

думаю теперь спорить ни кто не будет . 

 

 

post-29141-0-31782400-1453738561_thumb.jpg  что раньше придет в негодность из-за разницы высоты по кольцам , ведь блок прошел уже 300 или больше . на данный момент размеры в допусках ( поставили группу г )

Изменено пользователем dvor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...