alex134 1 960 Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) читай и вникай лучше)куда уж лучше, я про фото вытянутой шпильки и говорю. интересно, как ты на мясорубке почувствуешь, что она тянется ? После шинки нечего никогда не тяну.был как раз после шинки случай, что чуть колёса не потерял. дело было зимой, наверно, лёд меж дисков при затяжке попал. так что проверять надо всегда СВОЕЙ РУКОЙ ! и обязательно потом перетянуть - тут и спорить не о чем )) Изменено 24 января, 2016 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 24 января, 2016 Брату на 4308 все шпильки убили на шиномонтаже своими адскими крутилками(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) куда уж лучше, я про фото вытянутой шпильки и говорю. интересно, как ты на мясорубке почувствуешь, что она тянется ? Я не пойму ты че прикалываешься) или действительно не вкуриваешь, что шпилька у тебя сыромятина! , а на мясорубке когда натяг пошел то чуствуешь. И еше раз тебе пишу (ЗАПОМНИ)) кстати об этом писал и в соседней теме про мясорубку, я мясорубкой НЕ затягиваю, а только откручиваю, затягиваю на шинке, а тянет шпильки у меня друг по привычке после газика футорок. Изменено 24 января, 2016 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 24 января, 2016 Валдаевские шпильки есть серебро, и есть темные как зиловские, а нормальные не помню какие))) у меня со старого валдая еще валяются, вроде темные, кто в курсе ? Шпильки белые фуфельные. Цвет шпильки желтоватый, но и среди них надо выбирать. Найти заводские можно я думаю только в педалях газ, ларьки мелкие точно берут кетайские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 880 Опубликовано 24 января, 2016 Мне интересно,а как вы по цвету покрытия определяете крепкая шпилька или сыромятина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 24 января, 2016 Мне интересно,а как вы по цвету покрытия определяете крепкая шпилька или сыромятина?Как думаешь какая шпилька твоя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 880 Опубликовано 25 января, 2016 Как думаешь какая шпилька твоя?Ни о чём не говорит, мне лично.Две в белом,одна в жёлтом цинке.Как определить что шпилька изготовлена из нужной марки стали и прошла соответствующую термообработку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 26 января, 2016 alex134, знаешь, затяг и на мясорубке чувствуется отлично, а пользоваться ей нельзя только тем, кто меры не знает. Не нужно просто пытаться с первого раза закрутить, колёса обязательно проверять нужно потом, лучше пару раз.Шпильки есть заводские, в оранжевых коробках продаются. Но лучше заводскую выбить из ступицы заранее и сравнить, левак отличается всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 26 января, 2016 Ни о чём не говорит, мне лично.Две в белом,одна в жёлтом цинке.Как определить что шпилька изготовлена из нужной марки стали и прошла соответствующую термообработку?Тебе только остаётся перебирать тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 880 Опубликовано 26 января, 2016 Тебе только остаётся перебирать тогдаТ.Е методом" научного тыка"? :DЯ вот таблицы разные посмотрел,и увидел что для болта 20 х1,5 из углеродистой стали,крепкостью 4.6(так себе крепкость) рабочая нагрузка 3150 кг,а для крепкости 8.8 8410кг Теперь любую из этих рабочих нагрузок перемножаем на 6.По минимуму получается,почти 19000кг. Представляете с какой силой вы затягиваете? А колёса всё-равно не держаться.Выводы-то какие?А выводы простые .Нужно что-бы колёсный диск сидел плотно на ступице.А иначе ,хоть обтянись 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 26 января, 2016 Татарин, у меня передние диски кетайские, на ступице если лежит диск, то с одной стороны зазор мм 2-3, так вот если оставлять как есть, колесо будет яйцом. Гайками прижимается так что диск не доходит до ступицы не в одном месте, то есть висит за счёт гаек.. могу сфотать если интересно. Посадочное место это хорошо, а вот если гайки не затягивать, то конец придёт и диску и шпилькам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 880 Опубликовано 26 января, 2016 Татарин, у меня передние диски кетайские, на ступице если лежит диск, то с одной стороны зазор мм 2-3, так вот если оставлять как есть, колесо будет яйцом. Гайками прижимается так что диск не доходит до ступицы не в одном месте, то есть висит за счёт гаек.. могу сфотать если интересно. Посадочное место это хорошо, а вот если гайки не затягивать, то конец придёт и диску и шпилькамДаже не знаю что ответить по этому поводу.Ох уж этот Китай.Но ведь это не правильно.А наши диски что, совсем бедовые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 26 января, 2016 Даже не знаю что ответить по этому поводу.Ох уж этот Китай.Но ведь это не правильно.А наши диски что, совсем бедовые?Нормальные диски, брешут они всё)))) В июле 4 года будет, так я на шинке всего один раз был, когда резину менял!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 26 января, 2016 Даже не знаю что ответить по этому поводу.Ох уж этот Китай.Но ведь это не правильно.А наши диски что, совсем бедовые? Да бедовые)) и диски и ступицы с посадочным на 160(, а не на 161 или 164 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты