Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Нева ТрансАвто

Резко пропало давление ДВС 405.22

Рекомендуемые сообщения

Нева ТрансАвто

ДВС 405.22 было нормальное давление стрелка на горячую в самом низу но лампочка даже не моргала, проверял механикой все ок слабовато давление но допустима на горячую хх 0,8 примерно. Тут резко давление пропало на ходу, ехал примерно 40 км/ч по городу и резко загорелась аварийная лампочка давления масло, загорелось лампочка стоп и стрелка давления упала мертво и даже не дергалась. Я сразу заглушил ДВС. Попробовал завести повторно но ничего не поменялось только стук глухой появился в районе четвертого цилиндра. Домой меня дотянули. Думал вкладыш провернуло. Открутил масленый фильтр и попробовал завести, хотел проверить работу масленого насоса, ожидал струю масло но все сухо. Вскрыл поддон, насос на месте, вкладыш четвертого цилиндра на месте, привод насоса исправен, клапан закрыт в насосе. Не понимаю почему не качает насос, вроде все ок. Кто что посоветует .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Не понимаю почему не качает насос,
промежуточный вал смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Промвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

Не знаю правильно или нет я проверил пром вал, сняв насос там стоит шестигранник (привод насоса) я его покрутил он не вращается значит пром вал целый.

Изменено пользователем Нева ТрансАвто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


его покрутил он не вращается значит пром вал целый.
или шестегранник заклинило и он уже не имеет связи с пром валом.сними квадратную крышку под коллектором впускным и посмотри состояние шестерни.возможно срезало болты на шестерне где цепи,возможно вал пополам лопнул(видел и такое)без разборки установить точную причину не реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СветЪ

Один в один было три года назад, шестерню промвала "слизало".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

какую именно шестерню слизала ?


 

 


или шестегранник заклинило и он уже не имеет связи с пром валом.сними квадратную крышку под коллектором впускным и посмотри состояние шестерни.возможно срезало болты на шестерне где цепи,возможно вал пополам лопнул(видел и такое)без разборки установить точную причину не реально

 

что именно разбирать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СветЪ

привода мас.насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shkiper

какую именно шестерню слизала ?

 

 

 

что именно разбирать ???

разбирай переднюю крышку цепей,крышку промвала (под впускным колектором)

попробуй покрутить за коленвал - посмотри на реакцию привода

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

 

 


крышку промвала (под впускным колектором)

для снятия крышки промвала надо снимать впускной коллектор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

для снятия крышки промвала надо снимать впускной коллектор ?

нет.4 болтика открутить,там видно будет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Нева ТрансАвто, покрути сначала - определись в каком направлении искать- или насос, или промвал. разобрать все это не долго- потом собрать проблематичней(если первый раз ,и "тренера" рядом нет) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

Посмотрел я привод, привод насоса срезала шлецы, я купил новый, теперь думаю менять или нет вторую шестеренку которая на провалу ? она не совсем стерта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


она не совсем стерта
если есть следы износа видные при первом взгляде-менять однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

я так понимаю для замены шестерни промвала надо снимать лобовину или ее можно через окошко открутить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я так понимаю для замены шестерни промвала надо снимать лобовину
да,иначе не снимешь.пром вал вытаскивается в сторону грм.при остром желании можно и так поменять,но..лучше посмотреть что там твориться,иначе весь ремонт может оказаться напрасным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

ГРМ я менял недавно, не хочу снимать лобовину потому что боюсь, когда буду собирать обратно, то, герметик на лобовине не засохнет на морозе и будет течь масло . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

Подскажите почему могло срезать шестерни ??? Есть смысл менять сам масленый насос ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Подскажите почему могло срезать шестерни ???
причину смотреть на машине надо.вот поэтому тебе и говорят что лучше лоб мотора разобрать.иначе сложно понять что с пром валом твориться.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Подскажите почему могло срезать шестерни ??? Есть смысл менять сам масленый насос ???

У меня проблемы с шестерёнкой промвала были, когда забился нижний канал смазки, вот на фото он зажиклёренный-->

10d26705d3363f7d054b5bf3b92f7b75.jpeg

Смотри ещё втулки промвала, там их две, пошатай промвал, чтобы люфта не было не продольного, не осевого. Если есть, то фигово, придётся перевтуливать, либо самому (развёртка 1100-1300р), либо в сервисе. Когда снимешь шестерню промвала, вкручивай два болта обратно - снимай верхнюю крышку (на фото сверху её нет), за шестернёй промвала есть гайка - держишь её ключом и крутишь промвал - через болты, выкручивается гайка - вынимаещь промвал на себя. Когда достанешь промвал осмотри масляные каналы во втулках, чтобы открыты были, хотя бы на половину. (Так делают, чтобы давление поднялось).

Есть смысл менять сам масленый насос ???

Есть смысл брать насос от ЗМЗ-514, т.к он более производительный (но вот цена), а насосы сейчас делают очень криво, качество дрянь, сколько не пересмотрел - все кривые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

Подскажи ты канал зажиклерел, масло будет хватать для смазки шестеренок ? На сколько помог жиклер в канале и как его туда ставить и какой туда ставить ? заранее спасибо . А насос 514 пипец какой дорогой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Подскажи ты канал зажиклерел, масло будет хватать для смазки шестеренок ? На сколько помог жиклер в канале и как его туда ставить и какой туда ставить ? заранее спасибо . А насос 514 пипец какой дорогой. 

Жиклёрил не я. (ссыль кину в личку). Насос и вправду дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

спасибо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

Причину нашел и устранил, дело было в приводе масленого насоса, а именно лючок вскрыл под впускным коллекторам а там две шестеренки почти полностью съедены, и после обследования масленого насоса был сделан вывод почему их съело, насос клинил не много. Всем большое спасибо за советы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...