Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 19 января, 2016 ДВС 405.22 было нормальное давление стрелка на горячую в самом низу но лампочка даже не моргала, проверял механикой все ок слабовато давление но допустима на горячую хх 0,8 примерно. Тут резко давление пропало на ходу, ехал примерно 40 км/ч по городу и резко загорелась аварийная лампочка давления масло, загорелось лампочка стоп и стрелка давления упала мертво и даже не дергалась. Я сразу заглушил ДВС. Попробовал завести повторно но ничего не поменялось только стук глухой появился в районе четвертого цилиндра. Домой меня дотянули. Думал вкладыш провернуло. Открутил масленый фильтр и попробовал завести, хотел проверить работу масленого насоса, ожидал струю масло но все сухо. Вскрыл поддон, насос на месте, вкладыш четвертого цилиндра на месте, привод насоса исправен, клапан закрыт в насосе. Не понимаю почему не качает насос, вроде все ок. Кто что посоветует . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 19 января, 2016 Не понимаю почему не качает насос,промежуточный вал смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 19 января, 2016 Промвал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Не знаю правильно или нет я проверил пром вал, сняв насос там стоит шестигранник (привод насоса) я его покрутил он не вращается значит пром вал целый. Изменено 19 января, 2016 пользователем Нева ТрансАвто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 19 января, 2016 его покрутил он не вращается значит пром вал целый.или шестегранник заклинило и он уже не имеет связи с пром валом.сними квадратную крышку под коллектором впускным и посмотри состояние шестерни.возможно срезало болты на шестерне где цепи,возможно вал пополам лопнул(видел и такое)без разборки установить точную причину не реально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СветЪ 3 Опубликовано 19 января, 2016 Один в один было три года назад, шестерню промвала "слизало". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 19 января, 2016 какую именно шестерню слизала ? или шестегранник заклинило и он уже не имеет связи с пром валом.сними квадратную крышку под коллектором впускным и посмотри состояние шестерни.возможно срезало болты на шестерне где цепи,возможно вал пополам лопнул(видел и такое)без разборки установить точную причину не реально что именно разбирать ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СветЪ 3 Опубликовано 19 января, 2016 привода мас.насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) какую именно шестерню слизала ? что именно разбирать ???разбирай переднюю крышку цепей,крышку промвала (под впускным колектором)попробуй покрутить за коленвал - посмотри на реакцию привода Изменено 19 января, 2016 пользователем shkiper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 19 января, 2016 крышку промвала (под впускным колектором)для снятия крышки промвала надо снимать впускной коллектор ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 19 января, 2016 для снятия крышки промвала надо снимать впускной коллектор ?нет.4 болтика открутить,там видно будет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 19 января, 2016 Нева ТрансАвто, покрути сначала - определись в каком направлении искать- или насос, или промвал. разобрать все это не долго- потом собрать проблематичней(если первый раз ,и "тренера" рядом нет) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 21 января, 2016 Посмотрел я привод, привод насоса срезала шлецы, я купил новый, теперь думаю менять или нет вторую шестеренку которая на провалу ? она не совсем стерта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 21 января, 2016 она не совсем стертаесли есть следы износа видные при первом взгляде-менять однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 21 января, 2016 я так понимаю для замены шестерни промвала надо снимать лобовину или ее можно через окошко открутить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 21 января, 2016 я так понимаю для замены шестерни промвала надо снимать лобовинуда,иначе не снимешь.пром вал вытаскивается в сторону грм.при остром желании можно и так поменять,но..лучше посмотреть что там твориться,иначе весь ремонт может оказаться напрасным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 21 января, 2016 ГРМ я менял недавно, не хочу снимать лобовину потому что боюсь, когда буду собирать обратно, то, герметик на лобовине не засохнет на морозе и будет течь масло . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 21 января, 2016 Подскажите почему могло срезать шестерни ??? Есть смысл менять сам масленый насос ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 581 Опубликовано 22 января, 2016 Подскажите почему могло срезать шестерни ???причину смотреть на машине надо.вот поэтому тебе и говорят что лучше лоб мотора разобрать.иначе сложно понять что с пром валом твориться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 22 января, 2016 Подскажите почему могло срезать шестерни ??? Есть смысл менять сам масленый насос ???У меня проблемы с шестерёнкой промвала были, когда забился нижний канал смазки, вот на фото он зажиклёренный-->Смотри ещё втулки промвала, там их две, пошатай промвал, чтобы люфта не было не продольного, не осевого. Если есть, то фигово, придётся перевтуливать, либо самому (развёртка 1100-1300р), либо в сервисе. Когда снимешь шестерню промвала, вкручивай два болта обратно - снимай верхнюю крышку (на фото сверху её нет), за шестернёй промвала есть гайка - держишь её ключом и крутишь промвал - через болты, выкручивается гайка - вынимаещь промвал на себя. Когда достанешь промвал осмотри масляные каналы во втулках, чтобы открыты были, хотя бы на половину. (Так делают, чтобы давление поднялось).Есть смысл менять сам масленый насос ???Есть смысл брать насос от ЗМЗ-514, т.к он более производительный (но вот цена), а насосы сейчас делают очень криво, качество дрянь, сколько не пересмотрел - все кривые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 22 января, 2016 Подскажи ты канал зажиклерел, масло будет хватать для смазки шестеренок ? На сколько помог жиклер в канале и как его туда ставить и какой туда ставить ? заранее спасибо . А насос 514 пипец какой дорогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 22 января, 2016 Подскажи ты канал зажиклерел, масло будет хватать для смазки шестеренок ? На сколько помог жиклер в канале и как его туда ставить и какой туда ставить ? заранее спасибо . А насос 514 пипец какой дорогой. Жиклёрил не я. (ссыль кину в личку). Насос и вправду дорогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 22 января, 2016 спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 27 января, 2016 Причину нашел и устранил, дело было в приводе масленого насоса, а именно лючок вскрыл под впускным коллекторам а там две шестеренки почти полностью съедены, и после обследования масленого насоса был сделан вывод почему их съело, насос клинил не много. Всем большое спасибо за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты