Перейти к содержанию
           
Авторизация  
B.V.A

Если не Валдай, то ЧТО ?

Рекомендуемые сообщения

Владимир c330cp174rus

52RUS,ну малявка у тебя какая ?От этого и пляшем :) Рабочее место должно быть,как праздник!(На Работу,как на Праздник) :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Я политику завода Газ не понимаю :( , лепили Валдаи и они разлетались как горячие пирожки, и тут на... .

Так то он меня устраивает почти всем, дороботали бы его, кпп 6, да еще так по мелочам)) и получилась бы норм. тачка) , яб взял не задумываясь.

 

 

не надоело ещё себе рабочее место за миллионы покупать?

 

Я так не считаю, может из за того что работа за деньги есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

B.V.A,Политика ГазонНекст&я думаю ГазельНекст появится г.п. поболее 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Foton Auman BJ 1093
этот зверь вовсю гниет через год-два.Обязательно бери только металлик,а у хундай лет через 5-7 дыры по всей кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

А так я думаю если поискать то и Валдай можно будет найти 2015-го Декабрьский найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

этот зверь вовсю гниет через год-два

не скажу. после общения с владельцами - впечатления противоположные. а про металлик само собой )))

я брать уже не буду, уйду скоро.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Ну около 100 т.км.нарулил и бабла на салярке нарубил :)  :rolleyes:  :D

Расход списывали 19,а по факту если не гонять 16 дальше калькулятор :blink:

Что стоила салярка 3-5 лет назад.о такой экономии писать и вспоминать о трех литрах куры засмеют..в то время 200-300 литров это еще предмет для разговора!И то при ее цене за 20-22 рубля если есть кому отдать.а по 16-17 обналичивали прям у операторов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

,а у хундай лет через 5-7 дыры по всей кабине.

приезжай 2008г - найдеш хоть одну дыру я тебе его подарю за символическую цену))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

alex134, вот как раз со свежими с краской проблема и возникает.На более старших таких проблем не было.Кабины гнию во всю по дверям по кругу,вся морда и лезет все это из под краски как плесень.

Forester,  мало ездишь

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


ну малявка у тебя какая ?

??

 

 


Рабочее место должно быть,как праздник!(На Работу,как на Праздник)

дома праздник должен быть.

 


Я так не считаю, может из за того что работа за деньги есть.

Странно выходит... работать, чтобы заработать денег, а деньги потратить на "новый станок" для того чтобы деньги зарабатывать... сейчас станок приносит 10уе денег дохода в месяц, его продаём, добавляем 1000уе денег, и продолжаем зарабатывать всё те же 10 уе. вопрос: по кой фиг мы потратили 1000уе, а именно 100 месяцев работы? может проще было бы на эти 1000уе работать меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

газель2005, ну можт, из-за простоя в 3года такое ? свежих то их нет )) да и не проблема это по сравнению с другими )) я для себя решил, что Валдай - мой последний грузовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Я политику завода Газ не понимаю :( , лепили Валдаи и они разлетались как горячие пирожки, и тут на.. .

Так то он меня устраивает почти всем, дороботали бы его, кпп 6, да еще так по мелочам)) и получилась бы норм. тачка) , яб взял не задумываясь.

 

 

 

Я так не считаю, может из за того что работа за деньги есть.

Политика завода проста.

Если не обновить газон,то и торговая марка "газон" пропадет.3307 и прочее покупать уже никто не будет.Вот и появился рестайлинговый газ-51 под маркой газон некст.

Валдай у меня был,воспоминания добрые.

А по теме,если жизнь грузовика законодательно не укоротят,буду ездить на старом,очень старом брендовом ино .

Инохламе,если кому угодно.

Покупать рабочее место по цене дома у моря не буду.

Будут заставлять покупать эти новые криворукие поделки-уйду из перевозок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


работать меньше?
есть такая цель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

Forester,  мало ездишь

На хундае 250 пробег...кстати у вас в ульяновске брал с пробегом 200...кстати валдай с пробегом 187 капот дырявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


я брать уже не буду, уйду скоро.

Куда собрался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Алексей Ф., из перевозок :ph34r: в этом смысле ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Forester, ну эт хорошо,а так от этих зверей у нас уже отказались многие.Не те времена настали и 5 тонники мало кому нужны сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

alex134,куда мы без них?Дорога наше всё!!! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Forester, ну эт хорошо,а так от этих зверей у нас уже отказались многие.Не те времена настали и 5 тонники мало кому нужны сейчас.

Сам на продажу выставил)))) с КМУ. и то никому не надо((((( весной опять работать начнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Не те времена настали и 5 тонники мало кому нужны сейчас.

они нужны просто в каждом  дворе грузовиков как грязи весной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., из перевозок :ph34r: в этом смысле ))

Не пугай меня )))

Брат 300 тыс км накатал на 4308 с 2008 года , плотно работать начал только последние годы, Машина более сложная по конструкции в сравнению с Валдаем и ГАЗоном. И соплей , недостатков конструкции хватает((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


Дорога наше всё
слишком много "наших" стало -_-
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

есть такая цель ?

есть, и почти достигнута, но как обычно душа требует праздника, а за него платить надо.короче опять меня в авантюру какую то затягивает))

 

 

Дорога наше всё!!!

оглянись вокруг, жизнь куда более насыщеннее чем просто побаранить по стране в погоне за копейкой. жизнь проходит за просмотром телевизора под названием лобовое стекло.

Сам на продажу выставил)))) с КМУ.. и то никому не надо((((( весной опять работать начнет.

зачем продавать тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Экономика и ситуация в Гондурасе как и  политика не располагает к тому чтоб развивать на деле мелкий бизнес.и перевозки по этому перевозчикам нерентабельно обновлять свой парк новой техникой.даже на условиях лизинга и теми что предлагают по утилизации.это скрытое взвинчивание цен на не самую востребованную продукцию.поддерживать парк в исправном техническом состоянии не позволяют те расценки и цены на зап.части которые существуют сейчас.покупая новое авто вы становитесь заложником сети станций ТО .теряете на этом возможность самостоятельного ремонта. и устранение недоработок и косяков производителя.Доверяя его под час людям не имеющим практических навыков эксплуатации.да теоретически может и грамотных но видящих все из ямы или теплого гаража  в лучшем случае.а то и как раньше говорили .ПТУ шникам(мечтающим стать водителями или по разным причинам им не ставшими.в детстве все мы мечтали помню мечтали работать в яме :P Не в обиду.сам начинал с этого.труд не сахар и не благодарный).Ну  и про то как получить нужные зап.части для коммерческого авто через неделю.это отдельная песня!А вот в развитых отсталых странах .в таком случае предоставляют на время ремонта подменный равноценный авто! Ребятки !Не пинайте за длинный монолог.наболело.

Изменено пользователем Oleg016
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Странно выходит. работать, чтобы заработать денег, а деньги потратить на "новый станок" для того чтобы деньги зарабатывать.

 

К примеру еслиб мне было нерентабельно работать, яб не стал)), покупая новый грузовик каждый владелец перевозчик должен осозновать что он устанет и будет разбитым корытом и его нужно будет заменить на новый.

Простая арифметика, с чистого месячного дохода (зимой чистыми в неделю минимум 15 руплей, занятость сутки, про сезон промолчу)), оставляешь десять на расходники, десять на обнавление автопарка, брать оттуда нельзя, добавлять можно)), а остальное тратишь на жизнь и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...