Перейти к содержанию
           
Авторизация  
B.V.A

Если не Валдай, то ЧТО ?

Рекомендуемые сообщения

Oleg016

Прокатишься  на ТГЛ .посмотришь машинку и все без слов поймешь.к хорошему быстро привыкнешь.ценников сразу не пугайся сейчас это на разборах все есть и по деньгам доступно!Если конечно желаешь полноценный реальный грузовик.а так думаю лучше бери свеженький неукатанный Валдай.его вижу ты с закрытыми глазами знаешь.что где по чем!Вот и куда ссуть :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Если только за то что у меня тгл будут платить вдвое больше, тогда подумаю взять его или нет, а так нет у меня ни времени ни желания лазать по разборкам и работать на этом же тлге как проклятый чтобы хоть как то отбить его владение. Я могу скинуть фото задрипанного газона 3309, который привозит денег в 1,5 раза больше за тот же самый рейс чем фурка, не смотря что она ман.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Если только за то что у меня тгл будут платить вдвое больше, тогда подумаю взять его или нет, а так нет у меня ни времени ни желания лазать по разборкам и работать на этом же тлге как проклятый чтобы хоть как то отбить его владение. Я могу скинуть фото задрипанного газона 3309, который привозит денег в 1,5 раза больше за тот же самый рейс чем фурка, не смотря что она ман.

Бери тогда Зил 130 на пропане за 50 рублей его мигом отобьешь.вас богатых не понять то вам еврогрузовик полноценный 15 палетник предложи .то вам отбить за два месяца нужно машину.а клиенту фиалетово или ты друг мой мозг паришь про клиентов хороших..у кого клиенты они давно с зилов газонов на маны .карги пересели и вопросов не имеют.и мозг не парят ни себе ни клиенту!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn
Oleg016,Никто про еврогрузовик вроде и не заикался. Альтернативы изложены в перврм посте темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Дык вроде по поводу тгл(ов) атег и валдаев давно у нас все посчитано) или вы ребята бухали)) (шутка с долей правды)

 

Коротко по работе, а не по комфорту, везут (зарабатывают) деньги они одинаково, но при этом разница в цене в два и более раза, про запчасти молчу так как они тоже ломаются)

 

Модераторы сообщения удаляете, зачем? удаляйте тогда и те на которые я отвечал . 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нет альтернативы ГАЗОНу Некст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

а клиенту фиалетово или ты друг мой мозг паришь про клиентов хороших

У него вообще нет клиентов ни хороших ни плохих, он через помойку ездит, собрал денег, забыл.

И он кстати вообще не мечтает ни о какой тгл, карге и прочей туфте, он хочет кашака сменить на патфайдер, но это после того как ипотэка кончится на трёшку в новостройке

Мне вот интересно, а какой нибудь токарь, тоже мечтает о каком нибудь крутяцком токарном станке или какой нибудь мойщик машин вместо керхера мечтает купить портальную мойку?

Бери тогда Зил 130 на пропане за 50 рублей его мигом отобьешь.вас богатых не понять то вам еврогрузовик полноценный 15 палетник предложи .

У меня уже всё есть и всё устраивает.

А на счёт богатых, это как раз вас понимать надо, для чего влупашивать 5лямов в станок, если станок в 1.5миллиона приносит прибыли ни на копейку меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Дядька Дениска, Смотри,а то он для профилактики тебя тоже боднет и будет прав с видиком.Не будь подобен дураку. ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Нет альтернативы ГАЗОНу Некст.

Это что, шутка юмора такая?

Я понимаю, сейчас перекос доллар взлетел, но б/ушных машин же это не коснулось! Брать крокодила с кривой полной массой, тесной кабиной, текущим радиатором, гниющим с нова по цене, за которую можно найти не уезженную иномарку которая еще 300-400тыр мозги иметь не будет в отличии от Газона, который мозги имеет с нова? Мне не понять...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Дядька Дениска, если бы я имел ввиду Хендай, то писал бы не "за цену нового Газона", а "за цену в 2 раза ниже нового Газона". Хендай с пробегом ок 100тыр и не с больным движком 3.3, как у твоего знакомого, а с нормальным 3.9, неубиваемым, сейчас можно найти тыр за 700... До 400-500.000 он мозги действительно иметь не будет. Но я имел ввиду не его... Сейчас масса НОРМАЛЬНЫХ (а не просто тупо неубиваемых, типа Хендая) машин в продаже, и цена при торге будет падать эдак процентов на 20-30, хотя бы потому, что ты будешь первым, кто позвонил за месяц..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Каякер, ссылку кинь для примера на авто за 700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Хендай с пробегом ок 100тыр
знаем мы эти пробеги, на табло 100 в мозгу 500 и это правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Думай сперва, потом говори))
Сперва прочитай внимательно первое сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

а если ВАЛДАЙ, то с каким мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Сперва прочитай внимательно первое сообщение.

Думать ТЕБЕ это не отменяло.

знаем мы эти пробеги, на табло 100 в мозгу 500 и это правило.

Таких пробегов на городских машинах не бывает.

Это - правило.

А не твои додумки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

а если ВАЛДАЙ, то с каким мотором?

Камень приятнее в любом случае.. 245 только то что дешевле в ремонте, только если посчитать упущенную выгоду+ремонты+ нервы, выйдет не так уж и социально

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oleg016

Камень приятнее в любом случае.. 245 только то что дешевле в ремонте, только если посчитать упущенную выгоду+ремонты+ нервы, выйдет не так уж и социально

На 245 нормальных зап.частей нет.будешь только с ним возиться! На Камень пусть они дороже лучше поставил и работай.себе.а там вроде свежие а только и жди подвоха в самый непредсказуемый момент.новые-хуже древних.да и ценник приличный !Очень ненадежный стал этот мотор.починят и быстрей в продажу.не дай бог сломается опять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valentinovv

На 245 нормальных зап.частей нет.будешь только с ним возиться! На Камень пусть они дороже лучше поставил и работай.себе.а там вроде свежие а только и жди подвоха в самый непредсказуемый момент.новые-хуже древних.да и ценник приличный !Очень ненадежный стал этот мотор.починят и быстрей в продажу.не дай бог сломается опять!

Не пойму про какой мотор, у меня камень 130 т км, поменял 4ю передачу, других поломок с агрегатами не было, правда у меня город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg016

Про то и речь Камень работает.если нет заменил запчасть и в путь-забыл.а 245 купил сделал.через неделю две опять по новой.нет качества у зап.частей и снова здорово переделывай.ненадежен стал 245!Если только из старых запасов что найдешь.то еще походит.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Д 245 нормальный мотор , есть конечно нюансы в виде близко расположенного масляного картера к балке моста , но в целом при нормальном обслуживании и невысокой цены на запчасти все пристойно . А если честно , у меня опять откладывается примерно на год обновление машины , вот и слежу за ней и она отвечает мне взаимностью  :rolleyes: .

Изменено пользователем алексеевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Про то и речь Камень работает.если нет заменил запчасть и в путь-забыл.а 245 купил сделал.через неделю две опять по новой.нет качества у зап.частей и снова здорово переделывай.ненадежен стал 245!Если только из старых запасов что найдешь.то еще походит.

Вспоминаю этот мотор с ужасом (245E2), т.к лопнул вал и пришлось обратно катить домой на поезде, сам движок тракторный, сильнейшие вибрации по всей кабине, для дальняка просто ужас, постоянно ломался. Кстати кто связывался с этим движком, очень хотят его спихнуть после капиталки, ненадёжный он. Потом покатался на "Володе" с камнем, поменялось полностью отношение к машине, если и брать Валдайчика, то только с камушком, а не с этим гемороем...

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Д 245 нормальный мотор , есть конечно нюансы в виде близко расположенного масляного картера к балке моста , но в целом при нормальном обслуживании и невысокой цены на запчасти все пристойно . А если честно , у меня опять откладывается примерно на год обновление машины , вот и слежу за ней и она отвечает мне взаимностью :rolleyes: .

Если не наездник и будешь за машиной следить + на дальняки не ходить, тогда ещё понятно, почему он не доставляет столько хлопот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Вспоминаю этот мотор с ужасом (245E2), т.к лопнул вал и пришлось обратно катить домой на поезде, сам движок тракторный, сильнейшие вибрации по всей кабине, для дальняка просто ужас, постоянно ломался. Кстати кто связывался с этим движком, очень хотят его спихнуть после капиталки, ненадёжный он. Потом покатался на "Володе" с камнем, поменялось полностью отношение к машине, если и брать Валдайчика, то только с камушком, а не с этим гемороем.

Так наверное он(ДВС) кушал хорошее ДТ на оригинальных фильтрах, работал на синтетическом масле и давление было отрегулировано как положено, воздушные фильтра менялись вовремя? Поэтому и разваливался так часто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

как в том мультфильме про зайца ..так с какой начинать ? 
то бишь какую решил брать то ? 

пысы .а я что то дохренища уже вложил в володю. тут рвется тут сыплется тут течет тут кпп тут радиаторы аж 2 штуки и тд и тп. но бабло несет ...но не спасибо перевозкам ..на них много не заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Так наверное он(ДВС) кушал хорошее ДТ на оригинальных фильтрах, работал на синтетическом масле и давление было отрегулировано как положено, воздушные фильтра менялись вовремя? Поэтому и разваливался так часто?

Работал на хозяйна - мотор был ушатан до меня, колено уже точено было. Я же писал - при должном уходе будет ходить, но его тракторность никто не отменял, да и турбинка постоянно на мозги  капала...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...