Перейти к содержанию
           
Авторизация  
B.V.A

Если не Валдай, то ЧТО ?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

новый газон с ммз е-4 ровно прошел 54тыс.км и сломался коленвал .Расход под 20-25 литров саляры )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

 

 


новый газон с ммз е-4 ровно прошел 54тыс.км и сломался коленвал .Расход под 20-25 литров саляры ))

Ну что думать, капиталка -->поиски нового владельца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALCONAVT

Даа, удивительно что, за Атегу не вспомнили.

 

У меня была мысля (даа, их много)), взять старого доброго мерса 815 или 817 и т.д.,со спалкой, разобрать/собрать и ездить улыбаться ;) по докам сделать е 3 или 4, кпп 6, да еще на восьми шпильках)) песня..

4138605-0.jpg

 

 

А по поводу есп, аср, имобелайзер и т.д., мне к примеру этого не надо, для меня самый главный критерий, доступный сервис (диагностика в регилонах), запчасти (на каждом углу)), поменьше всяких приблуд, рабочая машина это станок для зарабатывания денег, и желательно чтоб она работала как авт. калашникова)))

Атегу брать не стоит лучше те что до атег были, я тут на одной фирме поработал на мерсюке 1120 аж 85 года, аппарат просто космос даже по самым современым немецким меркам. Объем 60 кубов, 7тонн груза, по докам 5, расход 17-18литров. Купили ее на фирму в 2005году то есть уже 20летней, отъездили почти пол миллиона и откапиталили мотор в 2009, с тех пор отъездила уже 700тысяч, бегает как новая и поныне, коробка, мост, гур, все в превосходном состоянии и ни разу не ремонтировалось! Только расходники меняются. И для сравнения также там же катается атего 818 2005года, 4тонны, по докам 2.7т, 36кубов, расход так же 17-18литров, и это при намного меньшей кубатуре и грузоподъемности. По комфорту машины полностью одинаковы, плавность хода, утомляемость водителя... ни в чем атего не лучше, даже немного хуже, двигатель пошумней и вибронагруженей. Но по надежности атега тоже хорошая, пробег был в районе 900 тысяч состояние машины оцениваю как идеальное. Но тем не менее 1120 85года просто разделывает по всем статьям атегу 2005, немцы создали такую машину что сами теперь не могут переплюнуть ее даже по экономичности и расходу несмотря на все технологии. За неполный год работы что там работал я влюбился в эту машину, аппарат космос. Изменено пользователем ALCONAVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


расход 17-18литров.

А сколько Л.С? Поработал полгодика на таком. 87 г.в Аппарат неплохой конечно, но у меня был паралоновоз, 170 л.с для грузовой машины это мало,мотор слабоват, проблем с ней и вправду небыло, был только "мат в рации" на валдайской возвышенности, что такое мерс?, а не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALCONAVT

204 лс, ехала очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Недавно то же озадачился этой темой,,,Съездил в магаз,потестировал Газон некст,,потом ещё и почитал отзывы,,,это чудо мне не нужно,и вам не советую,,тупая неповоротливая скотина,с проблемными мозгами двигла,и много ещё чем,,,короче ошибки Валдая плюсом ещё новых навещали,единственное что красивая упаковка кабины,но читал про случаи течки лобового стёкла уже.Так что посмотрел на свою,покраска металлик,признаков коррозии ещё не где не наблюдается,движок камень на яярославского урода я не когда не поменяю,,,хватило и белоруса,так что решил подшаманить,подкрасить кузов,и оставить себе,тем более перспектива продать его за 600 то и купить пугало газона за 1200000 пусть ищут других мудаков предприимчивых,Так что годика 4 его по любому хватит,а там поживем увидим,,может и нам платошу пришьют,тогда нах все это ,,пойду менеджером за компьютером на дядю работать,благо дело к пенсии будет.

Изменено пользователем Вадим Александрович
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Газон он и в африке газон) им и останется, правильно подметил Толик 52-ой про ДНКа газона)

 

 А так всего то надо было поставить новую кабину, кпп, колеса поболее, усилить раму на ВАЛДАЙ, и получился бы так сказать бестселлер за которым была бы очередь из гурманов перевозчиков) и всех тех кому полюбился этот драндулет)

Политика завода непонятна (загадка), занимаются мазохизмом производя продукт непонятного качесва, слов нет, для меня вадлай это последнее авто от этого производителя, охото забыть газ как страшный сон . 

 

Газ решили подсобить нам, но этого гэ нам не надо)))

 

okos__1.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton1037

Подниму тему.

 

Зимой или ближе к весне хочу поменять ГАЗельку на Валдай, так как:

  • нужен кузов в 40-45 м3
  • грузоподъемность 3-5 тонн (редко, но надо будет)

Пробеги в день 30-100 км ( и то не каждый день), может быть раз/два в месяц по 300-500 в день (дальняк для моего рода деятельности)

Машина нужна для перевозки вторичного сырья, работаю с заводами местными, часто таскаю легкие, но объемные грузы (непрессованные)

Вот и хочу свои 25 кубов в кузове на 40-45 сменить. 

В сегодняшних реалиях не вижу альтернативы Валдаю (не новому), в соотношении стоимости покупки и обслуживания. Если не так - прошу переубедить меня, но обоснованно). 

 

На рынке цены с большим разбросом, понятно, что зависит от состояния. Поэтому вопрос, какая на сегодня адекватная вилка цен на авто в нормально/хорошем состоянии в техническом плане? Какие модификации лучше и тд?

 

Заранее всем спасибо!!!:smile:

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67
1 час назад, anton1037 сказал:

Подниму тему.

 

Зимой или ближе к весне хочу поменять ГАЗельку на Валдай, так как:

  • нужен кузов в 40-45 м3
  • грузоподъемность 3-5 тонн (редко, но надо будет)

Пробеги в день 30-100 км ( и то не каждый день), может быть раз/два в месяц по 300-500 в день (дальняк для моего рода деятельности)

Машина нужна для перевозки вторичного сырья, работаю с заводами местными, часто таскаю легкие, но объемные грузы (непрессованные)

Вот и хочу свои 25 кубов в кузове на 40-45 сменить. 

В сегодняшних реалиях не вижу альтернативы Валдаю (не новому), в соотношении стоимости покупки и обслуживания. Если не так - прошу переубедить меня, но обоснованно). 

 

На рынке цены с большим разбросом, понятно, что зависит от состояния. Поэтому вопрос, какая на сегодня адекватная вилка цен на авто в нормально/хорошем состоянии в техническом плане? Какие модификации лучше и тд?

 

Заранее всем спасибо!!!:smile:

 

у газа ещё плюс, номерные детали можно заказать и заменить, остальное все +- одинаково с бу лотерея и как попадет  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
2 часа назад, anton1037 сказал:

Пробеги в день 30-100 км ( и то не каждый день), может быть раз/два в месяц по 300-500 в день (дальняк для моего рода деятельности)

Машина нужна для перевозки вторичного сырья, работаю с заводами местными, часто таскаю легкие, но объемные грузы (непрессованные)

Вот и хочу свои 25 кубов в кузове на 40-45 сменить. 

Если возить груз с одной помойки на другую в черте города, б/ у Валдай вполне подойдет. Зубы от вибрации выпасть не успеют.  

 

2 часа назад, anton1037 сказал:

Поэтому вопрос, какая на сегодня адекватная вилка цен на авто в нормально/хорошем состоянии в техническом плане?

"На ранке два дурака" будет актуально всегда. " Кто кого сделал в момент покупки" будет зависеть от того сколько денег вы готовы потратить на диагностику машины перед покупкой.:biggrin:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
3 часа назад, anton1037 сказал:

Подниму тему.

 

В сегодняшних реалиях не вижу альтернативы Валдаю (не новому), в соотношении стоимости покупки и обслуживания. Если не так - прошу переубедить меня, но обоснованно). 

 

Немного поковырял валдая, больше не очень охото. Яб лучше маза зубра какого-нибудь купил обслуживать легче кабина откидная, рама посерьезнее, кузов сразу большой будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton1037

Поглядел Зубренка, выбора нет особо в нужном ценовом диапазоне да с нужным кузовом. В идеале тент с воротами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Купи прицеп к своей газели и вози этот груз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

@anton1037 , камаз 4308?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

@anton1037 Ты бы цену озвучил на которую расчитываешь. 

Зубренок или Корнет крепче  Валдая. Только надо смотреть с мотором Дойц или Камминс, там и кпп будет уже хорошая. 5тонн спокойно берет,можно и 7. Мягкая на ходу.

Камаз 4308 ещё крепче, но он ещё дороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

Парни всех с праздниками, Валдай трудяга, другого я не представляю. Зубрёнок нет. Холодный и переделок много надо делать,а Валдай сел и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...