Евгений74 0 Опубликовано 14 сентября, 2008 Как правильно отрегулировать газовый редуктор Lovato? Советы кто как это делает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 14 сентября, 2008 Евгений74, а в данном разделе не пробовали искать подобное. По моему эта тема уже обсуждалась и не раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений74 0 Опубликовано 14 сентября, 2008 Не нашёл подобной темы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 14 сентября, 2008 Не нашёл подобной темы!ставишь регулировочные винты в среднее положение,да регулируешь при рабочей температуре,даешь около 3000оборотов и начинаешь закручивать винт который на шланге как изменились обороты т.е. стали уменьшаться,берешь и откручиваешь этот винт на 0,5-0,75 оборота,затем регулируешь холостой ход винтом на редукторе,в кратце так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLess 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 не в кратце Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства! Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты. Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 22 декабря, 2010 не в кратце Регулировка любого вакуумного редуктора итальянского производства! Для правильной регулировки сначала поднимаем обороты двигателя где-то до 3000 потихоньку начинаем заворачивать дозатор (это такая штука, которая весит на шланге подачи газ между редуктором и смесителем подачи газа, может быть как пластик, так и железный с двумя винтами или одним) до тех пор, пока машина не начнет понижать обороты. Как начали подать, обороты прекращаем заворачивать, и отворачиваем на одну четверть. Плавно понижаем обороты до холостого хода. Поддерживая рукой тягу газа чтоб мотор работал на оборотах чуть выше 1000 начинаем регулировать винт холостого хода на редукторе, как правило, это пластиковый винт диаметром 10-15 мм с накаткой. Так как в редукторе регулируются чувствительность мембраны, нужно поймать наилучшие положение, для того чтоб мотор работал ровно. После чего отпускаем тягу. И будет вам счастье. На некоторых редукторах есть еще один винт регулировки, как правило, он не большего диаметра. И регулируется отверткой. Это винт принудительной подачи газа, минуя редуктора. Он используется, как правило, только на грузовых машинах для облегчения пуска на газу. На легковых машинах он, как правило, полностью завернут Консультировался у газовщиков, сказали ни в коем случае те трогать винт чувствительности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrakobes 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 ну я регулировал просто, сначала настроил винт на редукторе, он через пружину регулирует подачу газа. потом закрутил винты на дозаторе, и стал понемногу отпускать винт подачи в первичную камеру, попробовал проехаться, не понравилась туповатая реакция и хлопки в карб. отвернул еще и чуть подвернул винт ХХ на самом карбе, чтобы добиться более ровной работы движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты