НИК1966 0 Опубликовано 21 января, 2016 Привет всем, проблема такая после расточки и переборки двигателя , появилась проблема ,когда затягиваешь до конца болт храповика на колен валу, то двигатель клиент , на пол оборота отпускаешь все нормально крутится . Подскажите в чем проблема , может у кого так было . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 21 января, 2016 как шайбы упорные подбирали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 21 января, 2016 Привет всем, проблема такая после расточки и переборки двигателя , появилась проблема ,когда затягиваешь до конца болт храповика на колен валу, то двигатель клиент , на пол оборота отпускаешь все нормально крутится . Подскажите в чем проблема , может у кого так было . шайбы осевые скорее всего ремонтные затолкали ,а вообще когда колено точите сразу нужно шлифовать и места посадочные шайб ,тогда и не будет закусывать ,но если оставите болт храповика чуть ослабленым ,то в дальнейшем ,попадете опять на ремонт ,колена или самой его замены по причине разбитие шпонки ступицы ,,,теперь кольцо переднее другое подбери и все ,чтоб не закусывало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК1966 0 Опубликовано 21 января, 2016 как шайбы упорные подбирали? Шайбы брали в магазине стандартные ,когда поставили на место ,все было нормально все прокручивалось . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 21 января, 2016 значит не до конца шестерню на колено посадили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК1966 0 Опубликовано 21 января, 2016 завтра проверим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 21 января, 2016 нет это и послужило таким итогом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты