Sipan 0 Опубликовано 24 января, 2016 После запуска двигателя контроль заряда гаснет только после перегазовки. Летом изредка. Как похолодало - каждое утро. в мороз, как двигатель остынет, и днем тоже бывает. Может кто знает, "где собака порылась" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 24 января, 2016 Sipan,Курим форум, тема обсуждалась. У многих так, проблем нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sipan 0 Опубликовано 24 января, 2016 На старом авто с д245 была такая неисправность. Лечилась дополнительным сопротивлением на генератор. На камминсе, как то боязно, сразу гену колупать, с учетом ценника. По этому и интересуюсь у бывалых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 24 января, 2016 Sipan, подтверждаю. нормально это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 24 января, 2016 На старом авто с д245 была такая неисправность. Лечилась дополнительным сопротивлением на генератор. На камминсе, как то боязно, сразу гену колупать, с учетом ценника. По этому и интересуюсь у бывалых.на 245 сам генератор уже и есть неисправность. на камне только за минус 20 у меня появляется такой баг, лечится топанием на педаль один раз несильно.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sipan 0 Опубликовано 24 января, 2016 Ну ОК, Успокоили. Если, вдруг, найду болячку - отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 24 января, 2016 Есть подозрение на диодный мост, но диагноз можно поставить только со снятием этого моста, сиречь снятием и разборкой гены... А еще краем уха слышал что для какчесвеной диагностики надо диоды выпаивать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sipan 0 Опубликовано 24 января, 2016 Может быть и диод, какой ни быть, не пропаян. Очень не хоцца гену снимать из за такой мелочи. Будет прогрессировать - придется. У нас в конторе больше десятка валдаев. Неисправности у всех, по пробегу, типовые проявляются. По зарядке, только на одной машине было. И то раза три-четыре.У меня пробег 94 т.к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 24 января, 2016 У меня 150, три года. Как только похолодает, так эта петрушка с зарядкой начинается. На теплом моторе редко, но бывает... Возможно и непропай.. На холодном усыхает и не возбуждается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр35 2 Опубликовано 25 января, 2016 Тоже такое происходит. Поддаю газку и всё оккэй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старый1972 9 Опубликовано 25 января, 2016 Не грейте голову. Причина -проскальзывает околевший от мороза ремень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sipan 0 Опубликовано 26 января, 2016 Не грейте голову. Причина -проскальзывает околевший от мороза ремень.На этом моторе ремень ващще не проскальзывает. Тока ролики свистят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 436 Опубликовано 26 января, 2016 Причина в гене), когда время подойдет то новый поставите и будет все гуд), тыщ так до ста)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ 981 0 Опубликовано 17 октября, 2017 Причина в гене), когда время подойдет то новый поставите и будет все гуд), тыщ так до ста)) такая же "петрушка". первый заменили по гарантии, а второй с этим заё.ом так и работает, тыщ около 400. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 436 Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) тыщ около 400.Пора уже подшипники и щетки поменять), можно на коленке самому.. Изменено 18 октября, 2017 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 19 октября, 2017 "на коленке" и "в поле" не вздумайте !!! весь генератор собран на пайке.и пластиковых обоймах. несите специалистам и платите бабло. самому только снять и поставить, и то умеючи.вобще, советую поменьше слушать выскочек и всезнаек, на деле они дилетанты )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 436 Опубликовано 20 октября, 2017 Все норм. не стращай людей! лукавый) Чтоб аккуратно всё сделать нужен будет сьемник (маленький) паяльник (я высверливал), щетки один в один подходят валео, да и другие подобрать можно. Подшипники стоят китайские ну как и все остальное)) ходят норм. Если возить с собой запасной ген., то по барабану у знакомого гена прошел на межгороде уже 560 тыщ)Каждому самому решать, сам он будет делать или нет, под что руки заточены и есть ли опыт и желание. После таких как ты лешенька) выскочеГ (без собственного опыта!) отпадает желание что то писать и чем то делится полезным на этом форуме,К примеру на днях в свободное время буду ставить алюминевый радиатор, инфы по ему нет, хотел открутить боковины низ с верхом все зафотать и выложить сюда, чтоб люди имели представление что это такое) и как он выглядит в разобранном виде), но с такими котрацептивами вредителями как ты которые будут опять визжать и писать всякую ерунду, желание отпадает..... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) убейся ап стену :lol: если бы сам не перебирал, то и не говорил бы. Изменено 20 октября, 2017 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 436 Опубликовано 20 октября, 2017 "самому только снять и поставить, и то умеючи.Смеши людей дальше, сри на форуме, чудо в перьях)) Умеючи)) ржал до слез), открутить два болта)А далее, сам не перебирал))Ладно давайдосвидания, ты сам о себе все знаешь, задавишься от своей желчи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 436 Опубликовано 20 октября, 2017 если бы сам не перебирал, то и не говорил бы.Конкретно по пунктам расскажи людям как грамотно разобрать поменять щетки и собрать, чтоб знали)К примеру выбить якорь располовинить генератор, так же корпус щеток для их замены и т.д. другие тонкости, чтоб знали)Если ты его разломал и выкинул в мульду, то лучше промолчи)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 октября, 2017 Кстати, щётки, как и сами генераторы, бывают разные. Те, что купил клиент в магазине, тупо не подошли к его генератору. А распинаться перед тобой не вижу смысла. Скажу только, что убил на это полный день и больше не возьмусь, ибо в мастерской берут за эту работу 3р )) Ну ты жги дальше про ремонт "на коленке". То ли похвастаться хотел, то ли людей ввёл в заблуждение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 436 Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) Значит убил все таки(, да и по себе людей не суди.Это обычный, так сказать современный) генератор, основная разница к примеру с 245) только в щетках, на тракторах сними по началу были проблеммы), отсюда и понятие на коленке, тоесть если есть опыт) то можно сделать самому), но тебе видать не повезло, бывает. Изменено 21 октября, 2017 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 октября, 2017 Ну пточему )) Разобрали и собрали. Всё работает )) только не стОит оно того, и на коленке точно не делается ! ты когда очередной опус напишешь, подумай, что тебя не только ученики читают )) давай, жги, слежу за тобой ))Кстати, Тотьму прошел, вечером ручкой помашу )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 октября, 2017 Кстати, Тотьму прошел, вечером ручкой помашу )) А жаль... В тырнете одно, а на деле :wub: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 436 Опубликовано 23 октября, 2017 Я Не понял) обоснуй конкретно чё тебе жаль.?Или ты сам с собой) осень... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты