Таракан 349 Опубликовано 23 октября, 2017 А жаль... В тырнете одно, а на деле :wub:Самого себя цитировать-это сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 349 Опубликовано 23 октября, 2017 только не стОит оно того, и на коленке точно не делается !Генератор на камне ремонтируется с помощью какого то специнструмента? Который не доступен обычному человеку? Или 1500-3000 рублей не деньги, которые может сэкономить водитель обладая руками не из жопы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 октября, 2017 обладая руками не из жопы?вот это ключевые слова )) по поводу стоимости - я привёл цену ремонта в Питере. это около 3тр. при том, что теряется рабочий день. Для непонятливых повторю - НА КОЛЕНКЕ НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ, такова конструкция. нет, если очень хочется, то дерзайте, кто же против ?! Самого себя цитировать-это сильно. кому надо, тот понял ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 25 октября, 2017 Чё визжать и выворачиваться, не пойму..Таким ремонтом) нужно заниматься в выходные.Грамотно сэкономленные деньги) заработанные!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 349 Опубликовано 25 октября, 2017 такова конструкция Видимо инопланетяне конструировали генератор, что руками его не отремонтировать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 октября, 2017 Чё визжать вот именно )) инопланетяне конструировали генератор нет, конечно ))) руками делается всё, но при наличии навыков и инструмента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 349 Опубликовано 26 октября, 2017 руками делается всё, но при наличии навыков и инструмента. Тебе об этом и говорят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Таракан, вот что мне говорят : "Пора уже подшипники и щетки поменять), можно на коленке самому." https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/58363-kontrol-zariadki-kammins-38/?do=findComment&comment=1573266Если хотите поучаствовать в беседе, то потрудитесь ознакомиться с полной историей. Или ты АДВОКАТ ? :lol: Изменено 26 октября, 2017 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 518 Опубликовано 26 октября, 2017 Я бы не стал сам перебираться гену, и мотор капиталить тоже, для этого спецы есть с инструментами, при способами, и опытом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 26 октября, 2017 Если гена требует вмешательства то мотор трогать не надо)) вот что мне говорят : "Пора уже подшипники и щетки поменять), можно на коленке самому.Если хотите поучаствовать в беседе, то потрудитесь ознакомиться с полной историей. Или ты АДВОКАТ ? Голова тебе покою не даёт) истерит, гавкает.А, точнее)), сабака успокоится не может надрывается лает, а караван как шел так и идёт) ему смешно, по барабану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 349 Опубликовано 26 октября, 2017 Или ты АДВОКАТ ? :lol:Или я не криворукий слесарь, а ты хамло самоуверенное. Если у тебя руки из жопы растут, что ты не можешь сраные подшипники со щетками на генераторе китайском заменить, то это не говорит о том что вокруг такие же как ты, рукожопые. Ясно? Будь здоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 27 октября, 2017 для этого спецы есть с инструментами, при способами, и опытом. Не встречал таких ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) Или я не криворукий слесарь, а ты хамло самоуверенное. Если у тебя руки из жопы растут, что ты не можешь сраные подшипники со щетками на генераторе китайском заменить, то это не говорит о том что вокруг такие же как ты, рукожопые. Ясно? Будь здоров. Голова тебе покою не даёт) истерит, гавкает. А, точнее)), сабака успокоится не можетКак я посмотрю, тут здравомыслящих людей вобще не осталось )))а вопрос то яйца выеденного не стоит. "на коленке" не перебирается, не надо врать водителям. Изменено 27 октября, 2017 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 27 октября, 2017 Как я посмотрю, тут здравомыслящих людей вобще не осталось )))а вопрос то яйца выеденного не стоит. "на коленке" не перебирается, не надо врать водителям. Чёт ты надоел уже, чесно слово, своими оскорблениями и нытьем.Пишу в этой теме последний раз для тебя единственного высокомерного здравомыслющего )) Разбирается как обычный генератор!, вся суть в щетках так как они не продаются, по крайней мере я не видел! Из за этого нужно разбирать/паять корпус и подбирать/менять щетки. У меня проблем не возникло не со снятием как у тебя, не с переборкой/пайкой, если у тебя возникло) что ты перебирал его целый день да ещё наверно в десять рук, то ищи косяки в себе, а не в других людях! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 28 октября, 2017 я менял не только щётки, но и подшипники, и блок колец. а оскорбления вижу пока только от тебя и твоего адвоката )))Остальным же клубням повторю - захотите перебрать генератор, ищите грамотный сервис. У них и все з/ч в наличии (бегать не надо) и инструмент, и стенд для проверки. В колхозах, может, и нет таких, а в больших городах полнО. Это уже не те генераторы, какие действительно "на коленке" перебирались. По наблюдениям, ходит генератор на нашем моторе до 350-400 ткм. Зарядка пропадает не сразу мгновенно. Когда лампочка не гаснет даже при перегазовке, иногда можно слегка постучать по корпусу, чтоб шевельнулись щётки, но без фанатизма - этого хватит на 1000-2000км пробега.Валера хотел похвастать, а получился в лужу пук, как обычно ))) Я себя криворуким не считаю, но и во "всезнайки" не записывался. Не ради спора это всё, умный прочитает и сделает выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 20 января, 2021 Вопрос не понятный у меня. Второй раз разрядились АКБ , лампа зарядки не горела. После первого раза машину завели с толкача и лампа не горела . но зарядки не было. померял было 6,7 вольт на пресах и АКБ . машина отстояла двое суток, зарядил АКб , завел лампа как обычно горела. после газовки четко потухла и заряд пошел везде 14.6. Поехал работать, отработал 7 часов, два раза проверил заряд был, приехал домой и через 2 часа не смог завестись, сели АКБ. вольтаж был 12.2 , под нагрузкой падал сразу до 7 вольт . Может кто подскажет где порыть ? машина 2011 года . Каминз 3.8 , пробег 400 тысяч, ни разу не снимал и сейчас не понимаю что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 584 Опубликовано 20 января, 2021 15 минут назад, Витал сказал: сейчас не понимаю что делать? менять батарейку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 20 января, 2021 Да , но вот первый раз заглох на ходу. Появилась сначала светомузыка на табло и потом тупо вырубило, завели с толкача на холостых работал , лампа не горела. но если начинал газовать, не давал развивать мощность и на табло все загоралось и опять вырубался. Что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 22 января, 2021 Чудно , но все таки, первый раз с таким столкнулся. Кончились щетки, но еще хватало им выдавать зарядку на холостых оборотах и по тахе где-то до 1300 и лампа при этом не загоралась, когда обороты были выше????. Вот и получилось что по трасе шел и тупо заглох, а в городском режиме хватало., оборотов практически нет. Ну и как всегда до ремонта выдавал - 14.6. после больше 14.2 не дает заряда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 13 октября, 2022 Всем доброго вечера. Такая беда загорелась зарядка акб на трассе. Всё на месте Всё прикручено. 100 км проехал до выгрузки ,вопрос щётки проблема поменять? Или кто есть в в г.Электросталь ? Может сервис посоветуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 17 октября, 2022 Если на трассе то любой ремонт генераторов с условием что ты при ремонте присутствуешь!, Щетки меняются, если нет таких в наличии то подбираются обтачиваются под нужный размер.. А так нужно с собой в запасе гену возить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikolaiЧ 0 Опубликовано 5 декабря, 2022 (изменено) Всем доброго. Парни, скажите, на Валдае с дв. Cumins, на генераторе обгонный шкив или обычный? На холодную что то подсвистывает и дёргается натяжитель. Поглядел видео в сети, такие признаки говорят о неисправности обгонной муфты шкива. При остановке двигателя якорь так же останавливается как вкопаный. Сымать генератор, что бы выяснить какой всё же шкив - дело не благодарное. Заранее благодарен за достоверную информацию. Изменено 5 декабря, 2022 пользователем NikolaiЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 5 декабря, 2022 15 минут назад, NikolaiЧ сказал: Всем доброго. Парни, скажите, на Валдае с дв. Cumins, на генераторе обгонный шкив или обычный? На холодную что то подсвистывает и дёргается натяжитель. Поглядел видео в сети, такие признаки говорят о неисправности обгонной муфты шкива. При остановке двигателя якорь так же останавливается как вкопаный. Сымать генератор, что бы выяснить какой всё же шкив - дело не благодарное. Заранее благодарен за достоверную информацию. шкив относительно вала неподвижен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 5 декабря, 2022 Шкив обычный.. и не мешай мотору работать.. для успокоения души можешь ремень поменять и натяжитель, первый может быть увиличен в размере, задубевший, с трещинами и т.д.. второй тупо кривой по ролику или механизму, уставший.. по идее не снимая визуально всё видно.. Опять же не понятно что у тебя там стоит, по качеству.. На мойке запрещай задувать пену в решетку радиатора, от хими ремень меняет рабочие свойства), мотор может стучать свистеть.. На генератое когда умирают подшипники он тоже при накачке компрессора начинает стучать.. Так же подсвитывать могут ролики, если нет дорожки то переколачиваются подшипн.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikolaiЧ 0 Опубликовано 5 декабря, 2022 Вот и ладушки, на карман легче. Мотору и не нужно работать в данный момент)), авто законсервирован, т.к. Валдай зимой у меня не работает, стоит в гараже. Ремень, ролики и натяжитель будут меняться однозначно. Что там стоит по качеству не знает никто, машина приобретена месяц назад. Спасибо за советы. Да, в этом повествовании не понятен момент : "Так же подсвитывать могут ролики, если нет дорожки то переколачиваются подшипн.." О какой дорожке речь? Растолкуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты