WolfWhite 1 Опубликовано 17 августа, 2010 помпу под замену. Снял ремень- шкив помпы болтаеться на 2-5мм. Странно что с такими разбитыми подшипниками не гудела и не стучала. в итоге газовская помпа пробежала менее 10т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 августа, 2010 помпу под замену. Снял ремень- шкив помпы болтаеться на 2-5мм. Странно что с такими разбитыми подшипниками не гудела и не стучала. в итоге газовская помпа пробежала менее 10т.км.Берётся вал с подшипником и менятся, потом хорошо смазывается и езди улыбайся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 17 августа, 2010 Берётся вал с подшипником и менятся, потом хорошо смазывается и езди улыбайся...Ты сам помпу перебирал?Я сколько помп не ремонтировал все текли.У них посадку под мембрану разбивает и ремонт после не помогает.Все равно {Цензура} текут. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Ты сам помпу перебирал?Я сколько помп не ремонтировал все текли.У них посадку под мембрану разбивает и ремонт после не помогает.Все равно {Цензура} текут. :angry:Делал один раз до сих пор ходит... (на старой с умз 4215)... Изменено 17 августа, 2010 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 17 августа, 2010 Делал один раз до сих пор ходит... (на старой с evp 4215)...Рад за тебя.Но чаще они всё равно текут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinik0844 0 Опубликовано 21 августа, 2010 Была тема гдето с подобной проблемой, но не нашел. Извиняйте. Помпа на 406м моторе течет через отверстие внизу. Причем течет на холодную. Как машина прогреется- все норм. Течи нет. На стоянке тихонько капает пока стоит. Заводишь- сильно капает и вплоть до прогрева мотора. Что это за отверстие маленькое? как лечить течь?не замарачевайся меняй помпу этилен- глюголь (тосол, антифриз) при низких температурах проявляет повышенную текучесть. Вывод таков бежит сальник доп/помпы дешевле заменить помпу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfWhite 1 Опубликовано 22 августа, 2010 помпу сменил. Оказалась засада. Я прошлую брал и штуцер обратки с печки со старой вкручивал туда. Очень фигово откручивается. А тут на новой то под шланг и выкрутить никак. И трубки как назло в городе под шланг не было. В итоге выдрал старую трубку обратки из под выпускного коллектора и провел обратку к помпе шлангом вокруг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aggressor 0 Опубликовано 22 октября, 2010 перебирать помпу нет смысла потечет 100% надо ставить в сборе новую как я и поступил поставил лукзар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 22 октября, 2010 перебирать помпу нет смысла потечет 100% надо ставить в сборе новую как я и поступил поставил лукзар.Перебрал помпу все отлично уже 10 тыс. Брал ремкомплект змз двойной ресурс. Вал и сальник импортные и крыльчатка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMW320 0 Опубликовано 29 августа, 2011 Недавно купил Соболя, и заметил такую бяку завожу двигатель ,прогреваю, еду ничего не течёт... как только глушу двигатель антифриз бежит ручьём гдето в районе помпы... Внимание вопрос: бежит откуда в месте прилегания момпы к диглу или через вал? Напоминаю что при включённом двигателе ничего не бежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 августа, 2011 Недавно купил Соболя, и заметил такую бяку завожу двигатель ,прогреваю, еду ничего не течёт... как только глушу двигатель антифриз бежит ручьём гдето в районе помпы... Внимание вопрос: бежит откуда в месте прилегания момпы к диглу или через вал? Напоминаю что при включённом двигателе ничего не бежит.попробуй пробку расширительного чуть открутить, возможно она не рабочая, такая течь обычно бывает по месту прилегания, патрубкам и т.д.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMW320 0 Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Патрубки все сухие, мокро только по движку и помпе вот и хочу понять откуда с вала или в месте прилегания, и что соответственно делать купить ремкомплект или помпу, хотя второй вариант менее подходит по баблу. А что может быть с пробкой? При её откручивании с бачка раздаётся характерный пссссссык. Изменено 29 августа, 2011 пользователем BMW320 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 августа, 2011 Патрубки все сухие, мокро только по движку и помпе вот и хочу понять откуда с вала или в месте прилегания, и что соответственно делать купить ремкомплект или помпу, хотя второй вариант менее подходит по баблу. А что может быть с пробкой? При её откручивании с пачка раздаётся характерный пссссссык.ну вот и ответ, как вариант, заменить, или не закручивай до конца крышку расширительного, покупать че нить я б не стал, у самого так же тёк абсолютно новый патрубок, просто не закручиваю пробку до конца. если б трабла была в помпе, то она течет не зависимо от заведен двигатель или нет, обычно изнашивается сальник, и начинает литься через дренажное отверстие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 29 августа, 2011 Патрубки все сухие, мокро только по движку и помпе вот и хочу понять откуда с вала или в месте прилегания, и что соответственно делать купить ремкомплект или помпу, хотя второй вариант менее подходит по баблу. А что может быть с пробкой? При её откручивании с бачка раздаётся характерный пссссссык. Если прокладка "в месте прилегания момпы к диглу"- течь будет на холодную больше, утром блок мокрый.Если помпа через сальник- вал должен люфтить.Если "течёт ручьём"- смотри откуда, увидишь точно опиши место (точку), Ответим тебе что менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMW320 0 Опубликовано 29 августа, 2011 Извините за художества, но примерно так , таким макором место течи не определить, поэтому незнаю что думать, и кстати а разве в бачке не должно создаваться давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 августа, 2011 должно, но если клапан не работает, то давления будет больше чем достаточно, вот и давит через слабое место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMW320 0 Опубликовано 29 августа, 2011 тогда следующий вопрос напрашивается почему не сцыт на заведённом двигле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 29 августа, 2011 тогда следующий вопрос напрашивается почему не сцыт на заведённом двигле?При нагреве чего-то расширяется и течь перестает иметь место.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 августа, 2011 тогда следующий вопрос напрашивается почему не сцыт на заведённом двигле?ну либо испаряется, либо размазывается потоком воздуха от вентилятора..а так этим вопросом не заморачивался, попробуй после того как заглушиш, отрути немного пробку, и оставь так, если не потечет, то трабла в пробке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMW320 0 Опубликовано 29 августа, 2011 ок спс завтра опробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 29 августа, 2011 ну либо испаряется, либо размазывается потоком воздуха от вентилятора..а так этим вопросом не заморачивался, попробуй после того как заглушиш, отрути немного пробку, и оставь так, если не потечет, то трабла в пробкеПробка не причём! Даже если в пробке клапан совсем заклинит - разорвет расширительный бачёк но не потечёт. тогда следующий вопрос напрашивается почему не сцыт на заведённом двигле?Скорее всего ты "попал" на помпу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 августа, 2011 Пробка не причём! Даже если в пробке клапан совсем заклинит - разорвет расширительный бачёк но не потечёт.ну я говорю что есть, абсолютно новый патрубок, хомут...открутил пробку на пару оборотов, и все перестало....хомут и протягивал и подтягивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 29 августа, 2011 ну если течёт по валу,то эт однозначно замена помпы.там сальнику кранты,а он не меняется.течёт сильней на холодную,так как моноэтиленгликоль(составляющая тосола) имеет большую текучесть при низких температурах.то есть чем холодней,тем лучше он просачивается везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 29 августа, 2011 ну я говорю что есть, абсолютно новый патрубок, хомут...открутил пробку на пару оборотов, и все перестало....хомут и протягивал и подтягивалНадо было облой зачистить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 29 августа, 2011 Надо было облой зачистить...чем? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты