sergei444 2 Опубликовано 26 января, 2016 Всем привет ребят . Помогите плиз. Не включается электромуфта вентилятора мотор 405.22 ЭБУ VS 8 . На диагностике показывает обрыв ДТОЖ . В СХЕМАХ ничего не могу найти.потому как не очень в них. Электрика рядом нет . Может кто нибудь популярно и просто объяснить куда и какие провода с датчика и один провод с муфты? Прошлый хозяин сделал кнопку принудиловки потому как муфта накрылась. Сейчас поставил новую и хочется чтоб сама включалась . Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 26 января, 2016 Напиши хоть где живёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 26 января, 2016 проверь реле муфты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei444 2 Опубликовано 26 января, 2016 Реле которые четыре в ряд на передней стенке? г Нижневартовск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 26 января, 2016 Реле которые четыре в ряд на передней стенке?да, одно из трех, потому, что, самое крупное на 70 ампер - это стартерное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei444 2 Опубликовано 26 января, 2016 На это реле кинут провод дополнительный который выведен на кнопку принудиловки . прямо в фишку вставлен допом. При его отсоиденнении никаких перемен.реле щелкает когда кнопку эту включаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 26 января, 2016 смотри проводку на ДТОЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei444 2 Опубликовано 26 января, 2016 Вот мне и нужна помощь. Какой куда провод идти должен. ДТОЖ работает 100 процентов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 375 Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Посмотри внимательно на самой фишке подергай провода там причина может быть. Изменено 26 января, 2016 пользователем valemat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) ДТОЖ работает 100 процентовна ДТОЖ идет разъем с двумя проводами. может просто провод где-то переломился, а из-за изоляции не видно Изменено 26 января, 2016 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 375 Опубликовано 26 января, 2016 Кстати ДТОЖ смотри который стоит разьемом к радиатору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei444 2 Опубликовано 26 января, 2016 Поставил новый Дтож ( тот что нужен) по номеру потому как стоял от 406 и не было прогревочных.сейчас они есть думал и карлсон заработает анннет. и новую фишку тоже поставил . Старая разбитая была. Провода в фишке без разницы куда какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 26 января, 2016 Провода в фишке без разницы куда какой?нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei444 2 Опубликовано 26 января, 2016 Тоесть попробывать поменять местами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 375 Опубликовано 26 января, 2016 нетНет проводам все равно!! датчик резистивный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 26 января, 2016 Тоесть попробывать поменять местами?попробуй, а вообще муфта-то рабочая? может дело в ней? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 375 Опубликовано 26 января, 2016 Муфта может не включатся потому что стоит термостат на 87 градусов просто машина не нагревается, тем более сейчас зима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei444 2 Опубликовано 26 января, 2016 Муфта новая . С кнопки включается без проблем. Мне нужно знать всю цепь работы муфты. Куда с нее один провод идет ? Куда с фишки провода идут? Включает ее я так понял эбу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 375 Опубликовано 26 января, 2016 Да провода идут на эбу от муфты и от датчика. Думаю ты просто паникуешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei444 2 Опубликовано 26 января, 2016 Нагревается еще как . В боксе))) термостат тоже новый))) сегодня аж закипело на холрстых пришлось включать карлсона с кнопки Да я то не паникую . Просто хочется чтоб он сам включался))) от датчика один на эбу а второй на реле? Правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 26 января, 2016 включать карлсона с кнопкиможет что-то с кнопкой намудрено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei444 2 Опубликовано 26 января, 2016 Вот и хочу узнать что куда идет чтоб выкинуть эту чудо кнопку Получается значит так: с муфты провод и один с датчика на эбу. И один с датчика на реле. Правильно? А на реле то еще какой-то идет провод из этой шайки?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 26 января, 2016 муфту включает не датчик ож, а комп через реле.поменяй реле муфты на соседнее и перемкни\разомкни провода на дож.если небагом не наидешь что к чему а ездить надо, а электрика нет, то покупай датчик ож в радиатор(странно но он там должен быть) или в трубе верхнего патрубка(если есть то смотри чтоб датчик стоял к верх ногами тоесть смотрел на генератор) ну и всё, плюс на датчик, тот провод что к реле прикручен от кнопки на провод после датчика и на муфту. в случае если поставишь электровентилятор то эта же самая цепь но через доп реле, желательно стартерное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 января, 2016 У тебя на этом реле должен быть провод который идёт на муфту (красный или голубой, в разные года разный ставили), желтый с перемычкой между двумя клемами и серый. Серый это минусовой сигнал с эбу, у тебя наверно за место него и подключен провод на кнопку. Если провод кнопки запараллелин с серым, то при нажатии на кнопку у тебя чек должен загораться. Диагностика тебе показала или 195 или 196 ошибку, это у всех так, не обращай внимание, с ними все прекрасно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei444 2 Опубликовано 28 января, 2016 Нашел в чем дело. С ЭБУ нет минуса на реле. И поэтому на реле был подан минус через кнопку . Ребят с какой ноги эбу идет минус на реле? А то схемы нет а прозвонить надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты