Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergei444

Срочно нужна помощь электрика!!

Рекомендуемые сообщения

sergei444

Всем привет ребят . Помогите плиз. Не включается электромуфта вентилятора мотор 405.22 ЭБУ VS 8 . На диагностике показывает обрыв ДТОЖ .

В СХЕМАХ ничего не могу найти.потому как не очень в них. Электрика рядом нет . Может кто нибудь популярно и просто объяснить куда и какие провода с датчика и один провод с муфты? Прошлый хозяин сделал кнопку принудиловки потому как муфта накрылась. Сейчас поставил новую и хочется чтоб сама включалась . Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима73

Напиши хоть где живёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

проверь реле муфты

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei444

Реле которые четыре в ряд на передней стенке?

г Нижневартовск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Реле которые четыре в ряд на передней стенке?
да, одно из трех, потому, что, самое крупное на 70 ампер - это стартерное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei444

На это реле кинут провод дополнительный который выведен на кнопку принудиловки . прямо в фишку вставлен допом. При его отсоиденнении никаких перемен.реле щелкает когда кнопку эту включаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

смотри проводку на ДТОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei444

Вот мне и нужна помощь. Какой куда провод идти должен. ДТОЖ работает 100 процентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

Посмотри внимательно на самой фишке подергай провода там причина может быть.

Изменено пользователем valemat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

ДТОЖ работает 100 процентов

на ДТОЖ идет разъем с двумя проводами. может просто провод где-то переломился, а из-за изоляции не видно

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Кстати ДТОЖ смотри который стоит разьемом к радиатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei444

Поставил новый Дтож ( тот что нужен) по номеру потому как стоял от 406 и не было прогревочных.сейчас они есть думал и карлсон заработает анннет. и новую фишку тоже поставил . Старая разбитая была. Провода в фишке без разницы куда какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Провода в фишке без разницы куда какой?
нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei444

Тоесть попробывать поменять местами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

нет

Нет  проводам все равно!! датчик резистивный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Тоесть попробывать поменять местами?
попробуй, а вообще муфта-то рабочая? может дело в ней?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

Муфта может не включатся потому что стоит термостат на 87 градусов просто машина не нагревается, тем более сейчас зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei444

Муфта новая . С кнопки включается без проблем.

Мне нужно знать всю цепь работы муфты. Куда с нее один провод идет ? Куда с фишки провода идут? Включает ее я так понял эбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Да провода идут на эбу от муфты и от датчика. Думаю ты просто паникуешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei444

Нагревается еще как . В боксе))) термостат тоже новый))) сегодня аж закипело на холрстых пришлось включать карлсона с кнопки

Да я то не паникую . Просто хочется чтоб он сам включался))) от датчика один на эбу а второй на реле? Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


включать карлсона с кнопки
может что-то с кнопкой намудрено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei444

Вот и хочу узнать что куда идет чтоб выкинуть эту чудо кнопку

Получается значит так: с муфты провод и один с датчика на эбу. И один с датчика на реле. Правильно? А на реле то еще какой-то идет провод из этой шайки?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

муфту включает не датчик ож, а комп через реле.

поменяй реле муфты на соседнее и перемкни\разомкни провода на дож.

если небагом не наидешь что к чему а ездить надо, а электрика нет, то покупай датчик ож в радиатор(странно но он там должен быть) или в трубе верхнего патрубка(если есть то смотри чтоб датчик стоял к верх ногами тоесть смотрел на генератор) ну и всё, плюс на датчик, тот провод что к реле прикручен от кнопки на провод после датчика и на муфту. в случае если поставишь электровентилятор то эта же самая цепь но через доп реле, желательно стартерное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

У тебя на этом реле должен быть провод который идёт на муфту (красный или голубой, в разные года разный ставили), желтый с перемычкой между двумя клемами и серый. Серый это минусовой сигнал с эбу, у тебя наверно за место него и подключен провод на кнопку. Если провод кнопки запараллелин с серым, то при нажатии на кнопку у тебя чек должен загораться.

Диагностика тебе показала или 195 или 196 ошибку, это у всех так, не обращай внимание, с ними все прекрасно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei444

Нашел в чем дело. С ЭБУ нет минуса на реле. И поэтому на реле был подан минус через кнопку . Ребят с какой ноги эбу идет минус на реле? А то схемы нет а прозвонить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...