Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михейка!

Электромагнитная муфта.

Что лучше для охлаждения двс 405.22  

137 проголосовавших

  1. 1. что лучше для охлаждения двс

    • Электровентелятор волговский за радиатором
    • От нивы спаренный электровентелятор перед радиатором
    • Вискомуфта от бмв
    • Оставить принудиловку с 11 лопастным пропеллером
    • другой вариант
    • посмотреть результат


Рекомендуемые сообщения

Серёга Старшинов

Подскажите где находится реле на муфту и как её проверить..? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Подскажите где находится реле на муфту и как её проверить..? :angry:

на моторном щите над мотором.проверить муфту просто,подать на неё плюс.должен быть слышан щелчок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Старшинов

на моторном щите над мотором.проверить муфту просто,подать на неё плюс.должен быть слышан щелчок

Муфту я проверил на прямую она работает,щёлкает(и на заведённом тоже).Поменял датчик двухконтактный,всё равно не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Муфту я проверил на прямую она работает,щёлкает(и на заведённом тоже).Поменял датчик двухконтактный,всё равно не работает.
найди реле.там их 3 штуки одинаковых и одно большое отдельно.будет или среднее или крайнее правое около большого реле стартера.выдерни его и перемкни контакты силовые на прямую,заработает,меня для начала реле,если не будет работать проверь управляющий минус эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Старшинов

найди реле.там их 3 штуки одинаковых и одно большое отдельно.будет или среднее или крайнее правое около большого реле стартера.выдерни его и перемкни контакты силовые на прямую,заработает,меня для начала реле,если не будет работать проверь управляющий минус эбу

У меня их там 4 штуки и если я не ошибаюсь,то все одинаковые???И как его проверить на прямую? Изв.за ид.вопросы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня их там 4 штуки и если я не ошибаюсь,то все одинаковые??
3 одинаковых,одно большое,чуть больше чем обычные.3 на 30 ампер,одно на 70 ампер.тебе из 3х этих штук надо или среднее или крайнее правое.вытаскиваешь.проволочкой перемыкаешь 2 контакта один поперчный и воторой на против него.должна включиться муфта.если нет,то питание или просто включить зажигание :D  управление проверяется контролькой,при температуре срабатывания или при управлении со сканера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

на реле написаны номера контактов. Надо замкнуть 87 и 30, они находятся друг напротив друга. Одно реле больше, это старерное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга Старшинов

на реле написаны номера контактов. Надо замкнуть 87 и 30, они находятся друг напротив друга. Одно реле больше, это старерное.

Всё понял про реле.Попробую,спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Муфту я проверил на прямую она работает,щёлкает(и на заведённом тоже).Поменял датчик двухконтактный,всё равно не работает.

 

Всё понял про реле.Попробую,спасибо...

выкини  ты  ее,  поставь  виско муфту  от  БМВ.  все  проблемы  кончатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всё понял про реле.Попробую,спасибо...

Провода с верху видишь???Там раньше стояло реле муфты.Я взял от туда только управление.

0_913ba_5e046443_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ястреб

Всем привет ! Помогите советом, у меня двигатель евро 3  помпа не срабатывает на температуре 90 только редко  когда газонеш до 3000 оборотов срабатывает, датчик заменил  пробовал напрямую  работает получается помпа рабочая  . В чем причина ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Всем привет ! Помогите советом, у меня двигатель евро 3  помпа не срабатывает на температуре 90 только редко  когда газонеш до 3000 оборотов срабатывает, датчик заменил  пробовал напрямую  работает получается помпа рабочая  . В чем причина ???

Большой зазор между диском и шкивом, отрегулируй подгибанием лапок, до 0.5мм

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Интересный факт. Включается муфта от напряжения бортового,а удерживается легко от 5 вольт!

Был случай сгорела обмотка у пекаря, после этого сделал снижение напряжения При удерживаНИИ

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Интересный факт. Включается муфта от напряжения бортового,а удерживается легко от 5 вольт!

Был случай сгорела обмотка у пекаря, после этого сделал снижение напряжения При удерживаНИИ

Возможно, при нормальном зазоре, если зазор большой не хватает силы притянуть, если немного помочь, щёлк.и держится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Еду, никого не трогаю, вдруг клац, шмац, остановился, смотрю назад, а там вентилятор мой от муфты валяется :blink:  Не думал что такое возможно. Прикрутил обратно, только не понятно как гайку затягивать и было ли что под ней? Хватило на 500метров :)  Як правильно собрать это чудо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Интересный факт. Включается муфта от напряжения бортового,а удерживается легко от 5 вольт!

Был случай сгорела обмотка у пекаря, после этого сделал снижение напряжения При удерживаНИИ

А что надо сделать для снижения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

Еду, никого не трогаю, вдруг клац, шмац, остановился, смотрю назад, а там вентилятор мой от муфты валяется :blink:  Не думал что такое возможно. Прикрутил обратно, только не понятно как гайку затягивать и было ли что под ней? Хватило на 500метров :)  Як правильно собрать это чудо?

Гайку потерял, в магазах её не найти. Буду  "принудилить" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Буду "принудилить"
  Поставил помпу 406 Вебер, вот только замучался наживлять корпус термостата, так как получилось что патрубки несоостны. Толи я дурак, то ли ещё что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

парни, никто не пробовал електромагнитную муфту принудительно через выключатель пораньше включать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

парни, никто не пробовал электромагнитную муфту принудительно через выключатель пораньше включать?

подведи  питание  на  нее  и  включай   когда  захочешь.  а   самое  лучшее  поставь  виско муфту  от БМВ  о  перегреве  забудешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Еду, никого не трогаю, вдруг клац, шмац, остановился, смотрю назад, а там вентилятор мой от муфты валяется :blink:  Не думал что такое возможно. Прикрутил обратно, только не понятно как гайку затягивать и было ли что под ней? Хватило на 500метров :)  Як правильно собрать это чудо?

любой фиксатор резьбы тебе поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

 

подведи  питание  на  нее  и  включай   когда  захочешь.  а   самое  лучшее  поставь  виско муфту  от БМВ  о  перегреве  забудешь

 надо винкод вискомуфты, так не могу найдти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

надо винкод вискомуфты, так не могу найдти

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/10160-viskomufta-ot-bmv-na-405-motor/page-15?do=findComment&comment=930844

Когда же вы поиском научитесь пользоваться?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Что то я не пойму,зачем колхозить,не проще поставить бортовик с функцией тропик и выставлять включение по своему усмотрению.

По деньгам думаю не дороже другой муфты,да и пользы от него гораздо больше. Всегда им пользуюсь,очень им доволен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Что то я не пойму,зачем колхозить,не проще поставить бортовик с функцией тропик и выставлять включение по своему усмотрению.

По деньгам думаю не дороже другой муфты,да и пользы от него гораздо больше. Всегда им пользуюсь,очень им доволен.

а  там  колхозить  ничего  и  не  надо.   поставил  и  забыл.  а  по  деньгам   также  как  электро муфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...