Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михейка!

Электромагнитная муфта.

Что лучше для охлаждения двс 405.22  

137 проголосовавших

  1. 1. что лучше для охлаждения двс

    • Электровентелятор волговский за радиатором
    • От нивы спаренный электровентелятор перед радиатором
    • Вискомуфта от бмв
    • Оставить принудиловку с 11 лопастным пропеллером
    • другой вариант
    • посмотреть результат


Рекомендуемые сообщения

Brovkin

любой фиксатор резьбы тебе поможет.

Если бы нашёл гайку, то приварил бы от греха. Не стал токаря искать - поставил принудиловку, сейчас спокойнее стало ездить.  Предпочитаю простоту и надёжность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GEORGIS

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/10160-viskomufta-ot-bmv-na-405-motor/page-15?do=findComment&comment=930844

Когда же вы поиском научитесь пользоваться?????

 спасибо, да, все уже написано, бум искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега199

Народ подскажите пжл., что может быть, ситуация следующая: последние 5-ть дней происходит следующая фигня, утром заводишь машину, прогреваешь и электромуфта срабатывает как положено, но в течении дня температура вкл. муфты увеличивается и доходит до красной зоны ( я из-за этого чуть не вскипятил мотор), и откл. электромуфты происходит также при более высокой температуре, при этом датчик на приборке может резко скакануть до красной зоны, и также резко вернуться назад в нормальный температурный режим. Сегодня возвращаясь домой чтобы не закипеть пришлось кинуть + на прямую с аккумулятора на муфту, в таком положении датчик на приборке показывал температуру от 85  до где-то 95 градусов, и вел себя стабильно без всяких скачков, в какую сторону копать подскажите пожалуйста.

     Забыл добавить что первую жару в мае, машина пережила абсолютно спокойно без каких-либо намеков на перегрев, а где-то за полтора месяца до этого на сервисе меняли цепи , натяжители, и все патрубки на системе охлаждения, может там что накосячили, хотя внешне все установленно как положено.

    Мотор 405.24 Е-3.

    Буду очень признателен за советы и консультативную помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Датчик меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Народ подскажите пжл., что может быть, ситуация следующая: последние 5-ть дней происходит следующая фигня, утром заводишь машину, прогреваешь и электромуфта срабатывает как положено, но в течении дня температура вкл. муфты увеличивается и доходит до красной зоны ( я из-за этого чуть не вскипятил мотор), и откл. электромуфты происходит также при более высокой температуре, при этом датчик на приборке может резко скакануть до красной зоны, и также резко вернуться назад в нормальный температурный режим. Сегодня возвращаясь домой чтобы не закипеть пришлось кинуть + на прямую с аккумулятора на муфту, в таком положении датчик на приборке показывал температуру от 85  до где-то 95 градусов, и вел себя стабильно без всяких скачков, в какую сторону копать подскажите пожалуйста.

     Забыл добавить что первую жару в мае, машина пережила абсолютно спокойно без каких-либо намеков на перегрев, а где-то за полтора месяца до этого на сервисе меняли цепи , натяжители, и все патрубки на системе охлаждения, может там что накосячили, хотя внешне все установленно как положено.

    Мотор 405.24 Е-3.

    Буду очень признателен за советы и консультативную помощь

эта беда на е-3 от глючных панелей,6-й год держу авто,температурный указатель "радует" постаянно-может перегрев показать и тут-же вернуться в норм))панель пищит как сумашедшая))не обращаю внимание-смотрю сразу на бк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега199

А какой из двух датчиков менять? Там один стоит на ГБЦ, а второй на корпусе термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

скорее всего тот что на термостате. Проверь отключи и смотри н приборку.


второй н перегрев должен быть( на лампу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега199

Спасибо, пошел ковырять машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха_71

А какой из двух датчиков менять? Там один стоит на ГБЦ, а второй на корпусе термостата.

На евро 3 только один датчик температуры ОЖ-в термостате!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега199

Огромное спасибо СергейН, замена датчика вылечила машинку, посмотрим на сколько его (датчика) хватит, родной отработал 6-ть лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Огромное спасибо СергейН, замена датчика вылечила машинку, посмотрим на сколько его (датчика) хватит, родной отработал 6-ть лет.

Не хочется тебя огорчать, НО что-то мне подсказывает, не на долго, тебе его хватит...следующая будет замена прокладки.((    Могу конечно ошибатся.....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

Не хочется тебя огорчать, НО что-то мне подсказывает, не на долго, тебе его хватит...следующая будет замена прокладки.((    Могу конечно ошибатся.....

С чего такой вывод, Андрюх? На евро3 обычно меняется только со снятием головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

С чего такой вывод, Андрюх? На евро3 обычно меняется только со снятием головки.

Датчик либо сразу умирает, либо начинает завышать, или занижать, но медленно, а скакать .не слыхал...

Хотя возможен плохой контакт, было такое, но замена датчика, как понимаеш не помогла...)

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега199

Бродяга74, откуда такой не утешительный прогноз. А вообще нам такого счастья не надо, трижды через левое плечо тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Бродяга74, откуда такой не утешительный прогноз. А вообще нам такого счастья не надо, трижды через левое плечо тьфу.

Опыт.))) Как только человек начинает жаловатся на скачки температуры, по любой причине, в конечном итоге снимает башку, хотя и не думает изначальльно об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

Сегодня ехал себе ехал, вдруг появился шум. Остановился и обнаружил, что работает вентилятор, при этом муфта не включена. Очтановил движок, попробовал покрутить вентилятор (должен ведь свободно ходить с выключенной муфтой) Крутится только со шкивом как при включенной муфте. До этого никаких шумов не замечал, работало все как часы. В чем проблемы подскажите, пож-ста, кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболятник

Это помпа под замену, или как-то можно вылечить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

Поменял. Дорогая, зараза... 3800 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

там подшипник заклинил на вентиляторе. родной не найти, ставил от помпы М412 вроде. потом все поменял на простую помпу и электро вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

да поставте вы обычную 406 помпу и вискомуфту и забудете про термораскачку и перегрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

Всем привет. полетела у меня на 405.22 помпа с электромуфтой поставил пока 406 с принудительным охлажением. Вот думаю что поставить вместо. Машина ходит по трассе восновном,элекктромуфта почти все лето не выключается, радиатор новый. Посоветуйте. На форуме так и не нашел для себя ответ. Электровентеялтор жрет генератор и не очень надежна изза датчиков. Вискомуфта вроде бы как электро только более плавная но пишут что не хватает ее.  принудиловка это вечный гул и потеря мощности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

поставь то, что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Приведи в порядок ДВС, чтобы не грелся, на трассе вент включается только после +30, система эта работает нормально,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

поставь то, что нравится.

ну пока не решил для себя что нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...