Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михейка!

Электромагнитная муфта.

Что лучше для охлаждения двс 405.22  

138 проголосовавших

  1. 1. что лучше для охлаждения двс

    • Электровентелятор волговский за радиатором
    • От нивы спаренный электровентелятор перед радиатором
    • Вискомуфта от бмв
    • Оставить принудиловку с 11 лопастным пропеллером
    • другой вариант
    • посмотреть результат


Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

 

 


пГостите.
чё уж там...конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

ну это нормально, а вот когда начинает в жару в пробке выше лезть.нервирует  :D

На сколько выше? На ХХ (и не только) в любую жару, сбивает до 90 в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


сбивает до 90 в любом случае.
ни хочу электромуфту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ни хочу электромуфту!

Она тебе не нравится? Ты не умееш её готовить.... :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А что значит лучше?

Эффективнее, надежнее, без шумные,

Даже эффективность меняется от оборотов мотора

Или какой то из видов бъет все позиции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Эффективнее, надежнее, без шумные,

Ты про какую?

У родной всё есть...с шумом есть проблемка, но это следствие эффективности.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Ты не умееш её готовить.
ага, так и не приготовил твою муфту со своей помпой...хотя год уж прошел :D  :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ага, так и не приготовил твою муфту со своей помпой...хотя год уж прошел :D  :D  

Воооо, вместо того чтобы открутить одну гайку..начал изобретать велик... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Ты про какую?

У родной всё есть...с шумом есть проблемка, но это следствие эффективности.

Насчёт шума - точно! Первое время при включении эл. муфты откладывал если не кирпичи, но мелкие камушки точно, ибо пугал внезапный рев под капотом. Но если умрёт родная, снова потавлю такой-же девайс. (Вот только с производителем не ошибиться-бы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


(Вот только с производителем не ошибиться-бы).
вот в том-то и дело.цена - офигеть, а качество - лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

(Вот только с производителем не ошибиться-бы).

ЗМЗ ...её можно смазать.  Смотри чтобы стопорный винт был....Загони туда какой нибудь антифрикционной, я ER пробовал.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

БРОДЯГА74,

 

И главное зависит от оборотов двигателя. Чего нет при установленом электровентиляторе.

тогда еще и нужно разбить голосование для разных моторов.

например 406-9 серия на хх не греется, по причине отсутствия нагрузки и низкой выделяемой температурой двигателя

 

а для умз вентиляторы электрические самое то на холостом ходу, но я например не использую автомобиль на ХХ.

под нагрузкой умз кипит с любыми вентиляторами.

 

тема не в автозаводской ветке так-что опустим штатную эксплуатацию автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Вискомуфта валяется..или всё же её надо купить? Многим ещё и установить в сервисе?

А что изменится, почти ничего...штатная система отлично справляется со своей задачей, держит температуру..чего ещё надо.

Скачки в 3-5 гр....это не скачки.

поставь  увидишь.  накрутить  ее  на  помпу  можно  и  самому.  если бы  скачки  температуры  были  в 3-5.гр.  не  кто бы  и не заморачивался   ни  с  каким  колхозом.  по  деньга  выйдет  не  намного  дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


если бы  скачки  температуры  были  в 3-5.гр. 

поставь  увидишь. 

не забывай, что их два вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

если бы  скачки  температуры  были  в 3-5.гр. 

Поверь на слово, знаю что говорю....именно 3-5гр...+/= 1....93 включение 90 выключение..на ходу правда падает до 88=87 тут термостат работает...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

мощному мотору нужно хорошее охлаждение, и это 2 квт вентилятор с 11 лопастями.

 

хотя есть у меня тоже мнение что тут перебрали с запасом охлаждения ЗМЗшники, но похоже это единственный хороший запас в машине газель.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Поверь на слово, знаю что говорю....именно 3-5гр...+/= 1....93 включение 90 выключение..на ходу правда падает до 88=87 тут термостат работает...

ездию  с  вискомуфтой  несколько  лет.  термостат  на  87.  скачков  температуры  нет.  постоянно  температура  двигателя  84.  летом  и  зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


термостат  на  87.

постоянно  температура  двигателя  84.  летом  и  зимой

как-то не сходиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ездию  с  вискомуфтой  несколько  лет.  термостат  на  87.  скачков  температуры  нет.  постоянно  температура  двигателя  84.  летом  и  зимой

Термостат не работает..у тебя! У меня тоже скачков нет....88 по трассе, 90-93 в городе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ездию  с  вискомуфтой  несколько  лет.  термостат  на  87.  скачков  температуры  нет.  постоянно  температура  двигателя  84.  летом  и  зимой

мотор 4063 самый слабый мотор , следственно самое слабое выделение тепла у него.

и еще чем сильнее форсирован мотор объемом, тем ниже кпд, тоесть  еще большая часть из него уходит  в тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Насчёт шума - точно! Первое время при включении эл. муфты откладывал если не кирпичи, но мелкие камушки точно, ибо пугал внезапный рев под капотом. Но если умрёт родная, снова потавлю такой-же девайс. (Вот только с производителем не ошибиться-бы).

Поменял крыльчатку на меньшее число лопастей,и кинул на релюшку провода и теперь в пробках включаю муфту заблаговременно на холостых,чтобы не было удара.Летом ставил термостат на 70,результат нулевой,на зиму на 87 поставил,темп. держиться 84-86,посмотрим что будет летом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

Я так поня тебе постоянную надо темпу,скажем 80-82гр.Но такого не добиться.Я тоже так бы хотел.Так вот у меня друг говорит.Рабочая температура двигателя 90гр.Главное не перегреть,а недогрев я считаю лучше,когда лето и жара под+30.

да мне хотя бы чтобы было до 90 градусов у меня при 95 уже выкидывает тосол. и чтоб мощность не терялась как с принудительным охлаждением

Вот народ странный! На@бнулась электромуфта, с которой, при исправности оной, всё было запиписечно. Создаётся опрос: "Что-бы мне поставить чтобы..." Расшифровываю: что - бы мне поставить, чтобы не грелось, а я имел как можно меньше гемора, да ещё и подешевле.

ИМХО: Если хочешь ездить с вечно недогретым движком, ставь принудиловку в 6 или 11 лопухов. Расход топлива при этом увеличится, ибо 11-лопастная крыльчатка на 2500 оборотов потребляет порядка 2 кВт, снимаемых с коленвала. Более того, не знаю как на 40522, но на 40524 (Е3) мозги считают не прогретым двигатель до 84 градусов. Соответственно и расход растёт.

Ставьте вы то, что положено от завода - тогда и меньше будет вопросов про "пережор" и т.д.

ЗЫ: Категорически не понимаю тему про перестановку термостатов зима/лето. Вам действительно нечем заняться? При исправной системе Охл.Двиг. с исправной эл. муфтой закипятить его весьма сложно. Я в дрищах сидел летом - не закипел, однако.

если бы нравилась эдектрмуфта поставил бы новую но она меня не устраивает.. даже с 11 лопастной с нормальным термостатом нет не догретого мотора при температуре 82 термостата минимум 80 падает.

вискомуфта  это  и  есть  принудиловка   только  умная.  с  ней  нет  температурных  скачков.  температура  двигателя  будет  зависеть  от  термостата

да я знаю что это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

да мне хотя бы чтобы было до 90 градусов у меня при 95 уже выкидывает тосол. и чтоб мощность не терялась как с принудительным охлаждением

если бы нравилась эдектрмуфта поставил бы новую но она меня не устраивает.. даже с 11 лопастной с нормальным термостатом нет не догретого мотора при температуре 82 термостата минимум 80 падает.

да я знаю что это

Ставь эл.муфту,вороятнее всего причина была в неисправной помпе,не может исправный мотор греться на трассе.Греется в пробках,не хватает циркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

Ставь эл.муфту,вороятнее всего причина была в неисправной помпе,не может исправный мотор греться на трассе.Греется в пробках,не хватает циркуляции.

да нет помпа новая змзшная с металлической крыльчаткой. и движок после капиталки с другой головкой. и термостат рабочий. радиатор 3 рядный медь новый. тройники газовые все убрал. радиатор печки новый. электрокран поменял на шаровый. патрубки новые.и на расщирительном бачке штуцера прочищенны. все поменял что мог. но все равно греется на трассе. но не критично но хотелось чуть пониже температуру. по трассе только в сильную жару и при подъемах и встречном ветре греется сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Блин, вот у народа проблема! У меня наоборот при наружной температуре ниже + 10 нагреть по трассе (2 печки на "легкий подогрев"  ) выше 82 градусов не могу - затыкаю радиатор газетами. Возможно, что и термостат устал, но в городе держит всё чётко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...