Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михейка!

Электромагнитная муфта.

Что лучше для охлаждения двс 405.22  

137 проголосовавших

  1. 1. что лучше для охлаждения двс

    • Электровентелятор волговский за радиатором
    • От нивы спаренный электровентелятор перед радиатором
    • Вискомуфта от бмв
    • Оставить принудиловку с 11 лопастным пропеллером
    • другой вариант
    • посмотреть результат


Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Что делать

Почти всё просто.убедится в работоспособности самой муфты, подав "+" напрямую на фишку, Если работает...проверить реле (да надо его найти)..Датчик температуры тут практически не при делах, если он глючит, то и на работе движка сказывается.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Г.

Дтож не при делах это я и сам понял

Скидываю фишку движок колбасится готовит заглохнуть

Реле нашёл, щелкает, если замыкаю фишку на дтож

Плюс подменял реле запасным не в нем дело

 

А по поводу муфты, если я подаю + на фишку она должна раскручивать вент или как ?

Изменено пользователем Денис Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А по поводу муфты, если я подаю + на фишку она должна раскручивать вент или как ?
обороты электро муфты = обороты мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

То есть если движок раскочегаривается и подгазовывает = муфта исправна ?

Так ведь она не крутит никера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Если подаеш + на муфту она должна притягиватся со щелчком электромагнитом .при заведенном моторе естессно крутится но при заведенном моторе это делать небезопасно.Поакуратней с эксперементами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Так ведь она не крутит никера!
а она у тебя примагничивается вообще?

А по поводу муфты, если я подаю +

проверь контролькой, если он там, плюс то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

А буй её знает

Я её первый раз вижу, а как выглядит примагничивание?

 

И ещё, вспомнил, а не может ли это быть из-за зазора между муфтой и ступицей вента?

Я когда недавно менял подшипники вставил шайбу, а то станица при вращении чиркала за корпус муфты.

 

Может тут собака покрылась?

Про этот зазор речь?

А буй её знает

Я её первый раз вижу, а как выглядит примагничивание?

 

И ещё, вспомнил, а не может ли это быть из-за зазора между муфтой и ступицей вента?

Я когда недавно менял подшипники вставил шайбу, а то станица при вращении чиркала за корпус муфты.

 

Может тут собака покрылась?

Про этот зазор речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Я когда недавно менял подшипники вставил шайбу, а то станица при вращении чиркала за корпус муфты.

Зачем? Чем меньше там зазор, тем легче магниту притянуть шайбу...убирай!

А вообще всё просто, не заводи движек, просто подай "+" напрямую... должен быть щелчёк....если его нет, попробуй немного подтолкнуть диск, если притянется, убирай шайбу, и регулируй зазор, он должен быть минимальным, по всему кругу равномерным..это лечение.

Можно конечно координально......заменить узел полностью....убедившись в неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Г.

Зачем ... кто знал, я в магазе новую муфту в руках крутил, так там зазор есть... но у меня вышел по более 2мм шайба.

По поводу щелчка он на реле должен быть или где ?

Плюс подаю на саму муфту, так ?

Да, а как регулировать зазор-то?

Что-то ни как не пойму ...

Изменено пользователем Денис Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


По поводу щелчка

должен быть или где ?

на муфте

Плюс подаю на саму муфту, так ?

так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Спасибо, мужики. Буду ковырять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

и ещё вопрос, как мне проверить и замкнуть всю систему , для проверки работы не нагревая двиг до отметки срабатывания, достаточно-ли замыкать фишку на дтож для этого ?


так сказать в демопроверочном режиме, а не в боевых условиях опять рискуя закипеть ...  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


достаточно-ли замыкать фишку на дтож для этого ?
достаточно снять разъём,должна включиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

но у меня вышел по более 2мм шайба.

С таким зазором она работать не будет ...0.3-0.5 мм норма, сам подумай, куда 2мм и более.

 

 

достаточно-ли замыкать фишку на дтож для этого ?

Чего ты упёрся в этот ДОТЖ...он тебе вообще не нужен...

Муфта должна срабатывать, хоть на морозе....)) даже  заводить не надо....её щелчёк сложно перепутать с щелканием релюшки. Да и глазами видно как она срабатывает.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

все, понял, буду пробовать, спасибо. !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Неплохо было бы шкив на муфте поменьше диаметром - скорость вентилятора была бы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Неплохо было бы шкив на муфте поменьше диаметром - скорость вентилятора была бы больше.

Зачем, скорость вентилятора поднимать, её достаточно...а вот скорость помпы..не хватает, на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


а вот скорость помпы..не хватает, на ХХ.

На ней тоже шкив поменьше не помешает. Да и крыльчатка насоса сильно маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

На ней тоже шкив поменьше не помешает. Да и крыльчатка насоса сильно маленькая.

На ЗМЗ шкив один, и скорее всего его меньше не приколхозить, под ним магнит (обмотка), а вот с крыльчаткой можно покумекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

В общем, мужики, не ставьте шайбочки между ступицей и муфтой

Сегодня выкинул её все заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rustem74

Здорово, мужики!

У меня, при включении(выключении) муфты, выбивает предохранитель.

Никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Здорово, мужики!

У меня, при включении(выключении) муфты, выбивает предохранитель.

Никто не сталкивался?

межвитковое в катушке муфты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pashunder

Вобщем исттория такая : прошла моя муфта 127000 и начала подклинивать, дело было под вечер, оставил у ребят в сервисе и занялся поисками муфты... так вот в магазине нашлась только производства арзамас за 3000, подшипников не оказалосьЮ поэтому было решено взять муфту. но когда я ее взял в руки прищло решение оставить ее на крайний случай так как оня явно востановленная да и краской кронштейн пачкался..:(((  Следующая половина дня прошла в поисках подшипника 62203 ( в западном округе москвы оказалась весьма редкая штука.!!!) так что если решили перебирать муфту купите сначала этот подшипник!!!  203 - не дифицит.. Все подшипники я вскрыват и смазки там было чучуть!!!! Так что рекомендую набить их как следует высокотемпературной смазкой!!! Все 4 подшипгика!!!! и самое главное... при выпресовке не погните саму муфту так  я вот погнул и начались проблемы с зазорами к магниту, но вроде удалось поправить и дорегулировать пластинками. Теперь тишина не слышно как срабатывает и даже что работает не с первого раза понял!!!! смазка лишняя после нагрева сама начала вылетать делов на день работы двигла. Вобщем экономия 2400 на запчастях и 4000 на работе... Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Сегодня обнаружил, что включение/выключение муфты вносит весьма нехилые помехи в бортсеть автомобиля. Включение ещё ничего, а вот выключение эквивалентно что высоковольтник с катушки в питание подали. Как это сказывается на работе двигла не выяснял, но что кратковременно больше половины датчиков врать начинают это факт. На досуге осцилл возьму и зашунтирую муфту диодом, сравню результаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gena79

вот так она выглядит после того как развалится подшипник привода

а ниже то что мне помогло доехать без неё

post-88255-0-53450700-1444653636_thumb.jpg

post-88255-0-78125700-1444653640_thumb.jpg

post-88255-0-42659600-1444653649_thumb.jpg

post-88255-0-96601100-1444653653_thumb.jpg

post-88255-0-31460200-1444653739_thumb.jpg

post-88255-0-40759600-1444653743_thumb.jpg

post-88255-0-33449000-1444653747_thumb.jpg

post-88255-0-39579200-1444653750_thumb.jpg

post-88255-0-06341700-1444653754_thumb.jpg

post-88255-0-60222900-1444653757_thumb.jpg

post-88255-0-00178500-1444653761_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...