Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михейка!

Электромагнитная муфта.

Что лучше для охлаждения двс 405.22  

137 проголосовавших

  1. 1. что лучше для охлаждения двс

    • Электровентелятор волговский за радиатором
    • От нивы спаренный электровентелятор перед радиатором
    • Вискомуфта от бмв
    • Оставить принудиловку с 11 лопастным пропеллером
    • другой вариант
    • посмотреть результат


Рекомендуемые сообщения

gena79

поставил короткий ремень натяжник, генератор, помпа, шкив коленвала, доехал без проблем не считая развалившейся электромуфты

вентиляторы соединил последовательно что бы нагрузка на гену меньше была реально обороты в два раза меньше ток потребления тоже меньше в два раза 4,5А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

 

 


вот так она выглядит после того как развалится подшипник привода

Хорошо выглядит...) Можно сказать - красиво..))

Я меняю муфту как только появляется перекос по ремню. Муфты все время попадаются не ремонтно пригодные, для снятия подшипников нужен токарь. Так подшипники не спрессовать. Потому не ремонтирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сск

 Взял сварил (прихватил) обе половинки эл. муфты.  ---ПРОСТОЙ   СПОСОБ   СДЕЛАТЬ   ПРИНУДИЛОВКУ  ВСУНУТЬ РЕЗИНУ С КАМЕРЫ  МЕЖДУ ПОЛОВИНКАМИ  ЧТО ПРИТЯГУЮТСЯ  С ОБЕИИХ СТОРОН  И НЕ НАДО СВАРКИ --ЕЗЖУ  ТАК УЖЕ ОКОЛО ГОДА

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

 Взял сварил (прихватил) обе половинки эл. муфты.  ---ПРОСТОЙ   СПОСОБ   СДЕЛАТЬ   ПРИНУДИЛОВКУ  ВСУНУТЬ РЕЗИНУ С КАМЕРЫ  МЕЖДУ ПОЛОВИНКАМИ  ЧТО ПРИТЯГУЮТСЯ  С ОБЕИИХ СТОРОН  И НЕ НАДО СВАРКИ --ЕЗЖУ  ТАК УЖЕ ОКОЛО ГОДА

 

А с монеткой ещё проще

фото от rusgg

 

960.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Парни, на УМЗ 4216 покачав за вентилятор, обнаружил люфт в муфте. Есть там что подтянуть? Или замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

ИльяS,

Парни, на УМЗ 4216 покачав за вентилятор, обнаружил люфт в муфте. Есть там что подтянуть? Или замена?

Открути вентилятор и сними пластиковый колпачёк. Под ним гайка. Если затянута, то можно заменить подшипник и кататься дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

ИльяS,

Открути вентилятор и сними пластиковый колпачёк. Под ним гайка. Если затянута, то можно заменить подшипник и кататься дальше.

Спасибо!

aca300,

...ну и размер подшипника если можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


то можно заменить подшипник и кататься дальше.

Там вроде их несколько (минимум два, точно не помню) и во всех случаях мне попадались наглухо завальцованные. Разобрать для замены не получилось. В моем случае только замена муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aca300

Спасибо!aca300,

.ну и размер подшипника если можно?

К сожалению номера не знаю. Я снимал чтобы переделать лепестки с клёпок на болты. А подшипник пока в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

К сожалению номера не знаю. Я снимал чтобы переделать лепестки с клёпок на болты. А подшипник пока в норме.

А зачем заклёпки на болты менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Заклёпки проскабливал и пластины в них начали болтаться. Муфта стала дребезжать на ходу и при 2300 об/мин. Жаба душит 2500 за новую отдать, вот и разобрал. Заклёпки сбил, а в них по 1 миллиметру ножки остались. Вместо них поставил болты 6мм. Муфта опять в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Заклёпки проскабливал и пластины в них начали болтаться. Муфта стала дребезжать на ходу и при 2300 об/мин. Жаба душит 2500 за новую отдать, вот и разобрал. Заклёпки сбил, а в них по 1 миллиметру ножки остались. Вместо них поставил болты 6мм. Муфта опять в работе.

Тогда ещё вопрос (конструкцию не изучил ещё) ремень чем натягивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaidamak

Всем привет!Установил сегодня электрокарлсон .Вент подключил от датчика (82-87 С) в верхнем патрубке-трубе.Термостат стоит на 87 С.Завел,прогрелась вент сработал,с пол минуты покрутил и отрубился.Поехал домой по М7,чет он часто включался на трассе и по приезду на стоянке долго молотил.Что не так?Менять датчик на 87-92 или термостат на 80 и датчик оставить 82-87 С?Подскажите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

Всем привет!Менять датчик на 87-92 или термостат на 80 и датчик оставить 82-87 С?Подскажите, пожалуйста.

Именно так и сделать. Что тебе по душе так и поступай. для лета я бы поменял термостат чтоб температура поменьше была

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Вопрос на засыпку,какая из эл.муфт,т.е форма крыльчатки гоняет тосол быстрее и почему???

1.post-20034-0-95435400-1467193776_thumb.jpg

2.post-20034-0-68161800-1467193821_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Первая.Я так понял это муфта Лузар?

Они делают подобные помпы,скомуниздили у корейцев форму крыльчатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

dima 418Разбирал много разных электрических водяных насосов для быта и полива.у всех их крыльчатки были как на втором образце.Как на первом не встречал ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Как на первом не встречал ни разу.

Мне такая попалась, как на верхнем. Возлагаю на нее большие надежды. А как на нижнем фото, хрупкая, думаю что механически не оч надежная. Хотя там усилия на нее собственно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

точно,Лузар

 

fad9c47e7d9c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Может и лузар картинки с инета стырил.У меня кено с такой же крыльчаткой.Как на ф.1. Такой тип крыльчаток много завихрений дает и гоняет хуже,может ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

post-73554-0-66239200-1467995822_thumb.jpg  сама муфтаpost-73554-0-40409500-1467995676_thumb.jpg     405-22 вот такая муфта, т.е обмотка магнита, муфты. На валу срезало резьбу на гайке после чего магнит щелкает а муфта не крутит, резьба левая гайка отдельно не продается, пока не решил как буду делать. Помпа новая жаба душит еще раз 5 рублей отдавать.

Изменено пользователем valemat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEHb

Что мешает пойти к токарю и сделать гайку и нарезать другую ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

attachicon.gifмуфта.jpg  сама муфтаattachicon.gifЭлектромуфта.jpg     405-22 вот такая муфта, т.е обмотка магнита, муфты. На валу срезало резьбу на гайке после чего магнит щелкает а муфта не крутит, резьба левая гайка отдельно не продается, пока не решил как буду делать. Помпа новая жаба душит еще раз 5 рублей отдавать.

На этой помпе гайка под раскерновку. На Кеновской ,гайка с самоконтрящейся вставкой. Затягивать нужно "от души",иначе разбивает посадочное отверстие в шкиву ,да и вал тоже.Грохот стоит что думаешь сейчас вся помпа разлетится.Вон подшипник вентилятора уже "рыжий" по посадочному.Значит дробил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Спасибо уже починил, нашел старую помпу скрутил гайку, в магазине купил плашку (спасибо Татарину за размерность) прогнал резьбу, закрутил и на всякий случай капнул сваркой. Пока все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

кстати,  у меня тут сдохла электромуфта, оказывается ее можно "заклинить" и превратить в принудиловку, вот видео это помогло мне, может тоже кому пригодится

https://youtu.be/VrAp6kql37Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...