Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михейка!

Электромагнитная муфта.

Что лучше для охлаждения двс 405.22  

137 проголосовавших

  1. 1. что лучше для охлаждения двс

    • Электровентелятор волговский за радиатором
    • От нивы спаренный электровентелятор перед радиатором
    • Вискомуфта от бмв
    • Оставить принудиловку с 11 лопастным пропеллером
    • другой вариант
    • посмотреть результат


Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
Как до них добраться? Если можно - поподробнее.

Открыть капот, посмотреть на муфту, увидишь шкив а напротив него диск который крепится к валу 3 пластинами, на которых собственно он и двигается! Берёш отвёртку, вставляеш между диском и пластиной, и так легонько проворачиваешь (отвёртку) и так на каждой пластинке!

Нужно добится минимального и равномерного по кругу зазора, между диском и шкивом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ViperFOX
Открыть капот, посмотреть на муфту, увидишь шкив а напротив него диск который крепится к валу 3 пластинами, на которых собственно он и двигается! Берёш отвёртку, вставляеш между диском и пластиной, и так легонько проворачиваешь (отвёртку) и так на каждой пластинке!

Нужно добится минимального и равномерного по кругу зазора, между диском и шкивом!

 

 

УРА. всё получилось. Большой респект всем, кто принимал активное участие. Теперь вентилятор срабатывает как и положено. Возможно кроме подгибания самих пластинок нужно было "расходить" сам диск, который притягивает муфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
petr 585

а вот такая проблема. срабатывает гидромуфта потом прекращает через 2-3 секунды и по новому срабатывает.это случаеться редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
а вот такая проблема. срабатывает гидромуфта потом прекращает через 2-3 секунды и по новому срабатывает.это случаеться редко.

Гидро - вода, а здесь электро). Возможно датчик температуры глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bulkin

У меня 405,евро-2.Ребята! Забейте на электро муфты! Поставил помпу от волги 406 движок и электро вентилятор. Радиатор стоит двойной.В самую жару +36, температура двигателя 86-87 градусов. Если ещё стоит бортовик то и регулировка температуры вообще без проблем. А менять электро муфту дороговатое занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim 74

У меня 405,евро-2.Ребята! Забейте на электро муфты! Поставил помпу от волги 406 движок и электро вентилятор. Радиатор стоит двойной.В самую жару +36, температура двигателя 86-87 градусов. Если ещё стоит бортовик то и регулировка температуры вообще без проблем. А менять электро муфту дороговатое занятие. ...Я все так и сделал, электро вентилятор поставил бошь, но радовался не долго. Первая поездка в Башкирию через перевалы, показала что этот девайс не справляется с охлаждением при подъемах, вентилятор просто не выключался. А через 200 км и вовсе сдох. Благо на всякий случай взял с собой вентилятор от 406.Сдал по гарантии и приобрел помпу 405.Через 65000км помпа померла, купил новую 405 и больше нет желания эксперементировать.Не хочу никого обидеть, но этот вариант только по равнине и не дай бог вам с этим проехать через Инзер. Прочитав ваши отзывы про эл.вентилятор ,купил и попал на бабло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
У меня 405,евро-2.Ребята! Забейте на электро муфты! Поставил помпу от волги 406 движок и электро вентилятор. Радиатор стоит двойной.В самую жару +36, температура двигателя 86-87 градусов. Если ещё стоит бортовик то и регулировка температуры вообще без проблем. А менять электро муфту дороговатое занятие.

 

 

А у меня стоит родная электро муфта.Сегодня +37 все ОК! Включается с нормальной переодичностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vavan467
Ну езжу я через Инзер и нормально себя чуйствую.И элвент в норме и температура.

Сколько у тебя температура по трассе? как работает вентилятор,у меня гудит постоянно температура93.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олеган
Сколько у тебя температура по трассе? как работает вентилятор,у меня гудит постоянно температура93.

Если без подъемов ,даже не поднимается до 2й белой.На подъем -до конца 2й белой,выше элвент включается.Градус не скажу БК нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Б

У меня с эл. муфтой дв. е3 по трассе пустой еду , она вообще почти не отключается,гул постоянный и тяга хуже. Может у всех так? И

пассажиры часто пугаются, при включении этой дебильной муфты!!!!! Думаю эл. вент. поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

после того как гавкнула родная помпа поставил от 406 с вентилятором на 6 лопастей.все бы ни чего но в жару в пробках температура лезла под сотку.не понравилось. поставил электро вентилятор. зимой отлично. летом не хватало-температура не тока в пробках но и на трассе лезла к красной шкале. в итоге купил родную помпу с эл.муфтой.заменил радиатор (родной был алюминь. поставил медь на 2 ряда). изменил всключение вентилятора.щас вкл. при 87-90 градусов выкл.83-85.термостат поставил на 80...щас нарадоваться не могу все робит и температура держится в пределах.выше 90 ни разу не поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вот я тоже выкинул , давно, муфту и от 406 поставил , радиатор в том годе поменял -медь два ряда - , но вчера в Москве в пробках чуть не сдох от переживаний за мотор и теплового удара, если обороты не держать 2000 (да перед поездкой воткнул 11-ти лопастную крыльчатку от муфты) , то температура лезет в верх за 92С ! Я уж думал всё хана пробило прокладку , но вечером встала на 85 и ни туда ни сюда ! Так думаю что 40 -43 предел для Газели , а может с помпой какая беда ?! Интересно может с крыльчаткой , что то произойти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Вот я тоже выкинул , давно, муфту и от 406 поставил , радиатор в том годе поменял -медь два ряда - , но вчера в Москве в пробках чуть не сдох от переживаний за мотор и теплового удара, если обороты не держать 2000 (да перед поездкой воткнул 11-ти лопастную крыльчатку от муфты) , то температура лезет в верх за 92С ! Я уж думал всё хана пробило прокладку , но вечером встала на 85 и ни туда ни сюда ! Так думаю что 40 -43 предел для Газели , а может с помпой какая беда ?! Интересно может с крыльчаткой , что то произойти ?
11 лопастей на принудиловку?! :blink: не оглох? да и что может случится с крыльчаткой...если только оторвет ее и лопасти пообламывает. Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Оглох !!!! :rolleyes: Но блин не могу понять в чём дело , если темпа на улице выше 35С всё суши вёсла катастрофически лезет темпа мотора до 95С , вот перед Москвой и пошёл на звуковое истязание! Хотя нормально чуть чуть громче чем 6-ти!

А про крыльчатку я думал вот что ,когда то на старой разбирал так на ней лепестки крыльев как стёрлись от времени или ещё чего, но моя стоит год -полтора!? Уже незнаю как работать хоть по ночам езди и всё!

Я имею в виду крыльчатку -помпы..

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
Оглох !!!! :rolleyes: Но блин не могу понять в чём дело , если темпа на улице выше 35С всё суши вёсла катастрофически лезет темпа мотора до 95С , вот перед Москвой и пошёл на звуковое истязание! Хотя нормально чуть чуть громче чем 6-ти!

А про крыльчатку я думал вот что ,когда то на старой разбирал так на ней лепестки крыльев как стёрлись от времени или ещё чего, но моя стоит год -полтора!? Уже незнаю как работать хоть по ночам езди и всё!

проблема может быть в помпе.не помнишь какая крыльчатка и сколько расстояние от корпуса до нее? должно быть 1-3 мм. если больше то циркуляция будет хреновая.у меня помпа от 406-го когда стояла то причина большой температуры была в этом. крыльчатка была алюминевая лопасти загнуты под 90 градусов и расстояние было чота около 5мм если не больше. приятель тоже мучался с темперетурой. когда решил заменить помпу-снял а у него один в один как у меня.умные люди посказали и оказались правы. Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

проблема может быть в помпе.не помнишь какая крыльчатка и сколько расстояние от корпуса до нее? должно быть 1-3 мм. если больше то циркуляция будет хреновая.

 

 

 

 

Да вот не помню блин , в сервисе менял зимой , всё сегодня сниму буду смотреть , нет больше сил газовать по пробкам ... А про зазор , он должен как можно меньше быть , я так понял ? всё сниму вечером ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snatch

СЕГА, Как изменил срабатывание вентилятора на 87-90 C?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViperFOX
Открыть капот, посмотреть на муфту, увидишь шкив а напротив него диск который крепится к валу 3 пластинами, на которых собственно он и двигается! Берёш отвёртку, вставляеш между диском и пластиной, и так легонько проворачиваешь (отвёртку) и так на каждой пластинке!

Нужно добится минимального и равномерного по кругу зазора, между диском и шкивом!

 

Вобщем доподгибался пластинки. Перед отъездом в отпуск всё работало как часики. Пока уезжал, машину отдавал в аренду. Так у того водилы оборвало 2 из 3-х пружинок-пластинок. Перекосило пластину с карлсоном. Он взял и напрямую прихватил на сварку. Я как приехал, так и ужаснулся. Пришлось ему новую помпу покупать. Вчера ставил, весь вые.ся (корпус термостата не снимается, потому как не откручиваются болты под шестигранник. один уже так раскурочил, что ни один ключ не вставляется :-) ) Подскажите, как всё-таки "раскрутить" эти болты? Хочу поставить с головкой под ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА
СЕГА, Как изменил срабатывание вентилятора на 87-90 C?
в мозгах знакомый диагност сменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Вобщем доподгибался пластинки. Перед отъездом в отпуск всё работало как часики. Пока уезжал, машину отдавал в аренду. Так у того водилы оборвало 2 из 3-х пружинок-пластинок. Перекосило пластину с карлсоном. Он взял и напрямую прихватил на сварку. Я как приехал, так и ужаснулся. Пришлось ему новую помпу покупать. Вчера ставил, весь вые.ся (корпус термостата не снимается, потому как не откручиваются болты под шестигранник. один уже так раскурочил, что ни один ключ не вставляется :-) ) Подскажите, как всё-таки "раскрутить" эти болты? Хочу поставить с головкой под ключ.

 

 

Я делал смессь керосина и масла.И промазывал тряпочкой.Вэдэшка сейчас дерьмо.После промазки через 2-3 часа болты аккуратно обстучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Мужики подскажите данные (номер) по подшипнику на 405ю помпу который под гайкой с переди.Воет уже месяц,но не лезу,боюсь отверну гайку и он развалится.Или может у кого есть нерабочая под разбор,приобрету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgorPl

35 68 03 Е1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромыч
Спасибо, будем искать.

 

Подскажите как на электомуфте кнопку с принудиловкой замутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Подскажите как на электомуфте кнопку с принудиловкой замутить?

 

плюс через кнопку подсоеденить и когда надо включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

сергей102, капитан очевидность :D Ромыч, при включеном зажигании сдергиваешь фишку с ДЖОТ, выясняешь, какая релюха щелкнула. Снимаешь с нее крышечку и втыкаешь. Если ничего не понял - в сервис.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...