Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михейка!

Электромагнитная муфта.

Что лучше для охлаждения двс 405.22  

137 проголосовавших

  1. 1. что лучше для охлаждения двс

    • Электровентелятор волговский за радиатором
    • От нивы спаренный электровентелятор перед радиатором
    • Вискомуфта от бмв
    • Оставить принудиловку с 11 лопастным пропеллером
    • другой вариант
    • посмотреть результат


Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари

Когда я на  Газели прицеп таскал, на зиму ставил вискомуфту, а летом можно шестилопастной вентилятор ставить, если 11-тилопастной шумит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acejazz

Приведи в порядок ДВС, чтобы не грелся, на трассе вент включается только после +30, система эта работает нормально,

да вроде нормально двс после капиталки не ферезерованная не горбатая гбц тоже перебрана. радиатор 3 рядный медь новый и помпа тоже новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

да вроде нормально двс после капиталки не ферезерованная не горбатая гбц тоже перебрана. радиатор 3 рядный медь новый и помпа тоже новая.

Термостат на сколько стоит? Какая температура на ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

Когда я на  Газели прицеп таскал, на зиму ставил вискомуфту, а летом можно шестилопастной вентилятор ставить, если 11-тилопастной шумит...

у меня 6 лопастной не хватает летом. в городе температура лезет и когда в гору сильно загруженный идешь растет температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

у меня 6 лопастной не хватает летом. в городе температура лезет и когда в гору сильно загруженный идешь растет температура.

тогда ставь то, что было раньше.

Временное повышение температуры ОЖ до 100 градусов считается нормой при больших нагрузках. 

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


сильно загруженный идешь растет температура.

До скольки растёт? 

Включение вентилятора, никак не говорит о перегреве....это нормальное явление, хуже когда он не включается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

Термостат на сколько стоит? Какая температура на ходу?

термостат на 82. сейчас пока 80 держится. летом с 6 лопастным по трассе до 87 доходило и при слишком крутых подъемах на 2 скорости в которые заходил и до 95 доходило. только 11 лопастной пропеллер справлялся и удерживал температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

тогда ставь то, что было раньше.

Временное повышение температуры ОЖ до 100 градусов считается нормой при больших нагрузках. 

При включении вента, на 93гр, максимум до 94 поднимается.....единственный минус этой системы.шум, давит на психику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acejazz

До скольки растёт? 

Включение вентилятора, никак не говорит о перегреве....это нормальное явление, хуже когда он не включается)

выше 95 не поднималась. но 6 лопастным тяжело сбить. с 11 лопастным более стабильно. но этот гул просто невыносим да и мощность теряется наверное 10 %

тогда ставь то, что было раньше.

Временное повышение температуры ОЖ до 100 градусов считается нормой при больших нагрузках. 

стояла электромуфта работала так же как принудиловка летом. но иногда и не срабатывала во время и помпа дороговата не надолго хватило ее.

При включении вента, на 93гр, максимум до 94 поднимается.....единственный минус этой системы.шум, давит на психику.

при обгоне это еще большой минус когда включается и машина как будто якорь бросает. даже с принудиловкой как то больше нравится ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


но иногда и не срабатывала во время и помпа дороговата не надолго хватило ее.

Бери ЗМЗ, помпу,...смазывай сразу...и будет ходить тыщь 200-250.  

Кено, дешевле но её не смазать...и ходит меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

Бери ЗМЗ, помпу,...смазывай сразу...и будет ходить тыщь 200-250.  

Кено, дешевле но её не смазать...и ходит меньше

да что то не хочется электромуфту обратно ставить. может вискомуфта лучше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Если летом ездишь по трассе и темпер растет в подъемы как ты пишешь.Убери термостат,заглуши малый круг,оставь родную электропомпу,сделай ее от кнопки,сам включай когда считаешь нужно.Темпер будет падать быстрее без термостата.Вроде все .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

может вискомуфта лучше будет?

не хватает ее в жару, не справляется, на лето думаю электровентилятор поставить, а к зиме обратно вискомуфту

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

не хватает ее в жару, не справляется, на лето думаю электровентилятор поставить, а к зиме обратно вискомуфту

да вот хотелось что- то оптимальное выбрать чтоб каждый сезон не переделывать.

Если летом ездишь по трассе и темпер растет в подъемы как ты пишешь.Убери термостат,заглуши малый круг,оставь родную электропомпу,сделай ее от кнопки,сам включай когда считаешь нужно.Темпер будет падать быстрее без термостата.Вроде все .

да термостат я ставил летний на 70 он только задерживает подъем температуры это конечно помогает, но ночью еду движок не догревается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

не хватает ее в жару, не справляется, на лето думаю электровентилятор поставить, а к зиме обратно вискомуфту

Зачем на зимы "обратно"?

"...наши руки не для скуки..."? :lol:

да вот хотелось что- то оптимальное выбрать чтоб каждый сезон не переделывать.

да термостат я ставил летний на 70 он только задерживает подъем температуры это конечно помогает, но ночью еду движок не догревается. 

Ставь электро вентилятор и нормальный термостат - забудь о проблеммах перегрева или долгого прогрева.

Изменено пользователем AHдрей
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

 

 


но ночью еду движок не догревается.
Я так поня тебе постоянную надо темпу,скажем 80-82гр.Но такого не добиться.Я тоже так бы хотел.Так вот у меня друг говорит.Рабочая температура двигателя 90гр.Главное не перегреть,а недогрев я считаю лучше,когда лето и жара под+30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


Зачем на зимы "обратно"? "...наши руки не для скуки..."?
тебе сказать больше не чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Вот народ странный! На@бнулась электромуфта, с которой, при исправности оной, всё было запиписечно. Создаётся опрос: "Что-бы мне поставить чтобы..." Расшифровываю: что - бы мне поставить, чтобы не грелось, а я имел как можно меньше гемора, да ещё и подешевле.

ИМХО: Если хочешь ездить с вечно недогретым движком, ставь принудиловку в 6 или 11 лопухов. Расход топлива при этом увеличится, ибо 11-лопастная крыльчатка на 2500 оборотов потребляет порядка 2 кВт, снимаемых с коленвала. Более того, не знаю как на 40522, но на 40524 (Е3) мозги считают не прогретым двигатель до 84 градусов. Соответственно и расход растёт.

Ставьте вы то, что положено от завода - тогда и меньше будет вопросов про "пережор" и т.д.

ЗЫ: Категорически не понимаю тему про перестановку термостатов зима/лето. Вам действительно нечем заняться? При исправной системе Охл.Двиг. с исправной эл. муфтой закипятить его весьма сложно. Я в дрищах сидел летом - не закипел, однако.

Изменено пользователем paul799
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

тебе сказать больше не чего?

Вадим а ведь он прав. Как мы любим изобретать велосипед, считая конструкторов идиотами....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

да что то не хочется электромуфту обратно ставить. может вискомуфта лучше будет?

вискомуфта  это  и  есть  принудиловка   только  умная.  с  ней  нет  температурных  скачков.  температура  двигателя  будет  зависеть  от  термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

БРОДЯГА74,

 



... температура  двигателя  будет  зависеть  от  термостата

И главное зависит от оборотов двигателя. Чего нет при установленом электровентиляторе.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Вадим а ведь он прав.
Андрюха, в чем? в его реплике про скуку? ну дак - это мое дело, чем я занимаюсь, нравиться мне термостаты менять и муфту снимать, что сделаешь, такова моя жизнь.  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

пГостите....а ни че что рабочаяя температура мотора порядка 90 и выше градусов по Цельсию.....вроде бы мотор при нагрузках как раз и набирал свой нагрев....в чем трабла то? я думаю если отписаться в заводской ветке, ответ будет очевиден..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


рабочаяя температура мотора порядка 90
ну это нормально, а вот когда начинает в жару в пробке выше лезть.нервирует  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

вискомуфта  это  и  есть  принудиловка   только  умная.  с  ней  нет  температурных  скачков.  температура  двигателя  будет  зависеть  от  термостата

Вискомуфта валяется..или всё же её надо купить? Многим ещё и установить в сервисе?

А что изменится, почти ничего...штатная система отлично справляется со своей задачей, держит температуру..чего ещё надо.

Скачки в 3-5 гр....это не скачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...