Poltergeist 5 Опубликовано 29 января, 2016 Здравствуйте. Подскажите назначение ентой крутилки- на картинке обведено красным. Проворачивается на четверть оборота, не более, изменений в работе двигателя, при любом положении крутилки, не замечено..Спасибо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 29 января, 2016 давление мерить, или ещё чего прибором ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 29 января, 2016 давление меритьА какой смысл мерить давление у самого клапана, можно сказать, в отдельно взятом цилиндре?? Саму крутилку вытащить из коллектора не сумел, а может, плохо старался.. Шоб не отломать ее..зы: обнаружил эту штуку при осмотре двигателя с ямы, картинка (#1) с тырнета.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 29 января, 2016 а может, плохо старался.. Шоб не отломать ее.снял смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 29 января, 2016 снял смотри Смотрю.. плохо старался.. Завтра сранья надо будет занырнуть проверить, в каком положении пробка, шоб не потерять..Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 29 января, 2016 шоб не потерять..она не потеряется, там фиксатор предохранитель стоит на пробке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vps602 3 Опубликовано 30 января, 2016 А для чего сей девайс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 31 января, 2016 А для чего сей девайс?Сдается мне, шо это как аппендицит: присутствует и нафиг не нужен..:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) интересно что это за датчик, и почему у нас его нет Изменено 23 марта, 2016 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 24 марта, 2016 интересно что это за датчик, и почему у нас его нетДатчик температуры воздуха на впуске. Сей час он стоит перед дросселем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красногорск 1 006 Опубликовано 8 мая, 2017 Крайслероводы скажите : какой глушитель у нас стоит ? Бубнить начал (заводской) ещё стоит ! Какой спрашивать и где в МСК ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 8 мая, 2017 евро 2судя по твоей инфе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 8 мая, 2017 Крайслероводы скажите : какой глушитель у нас стоит ? Бубнить начал (заводской) ещё стоит ! Какой спрашивать и где в МСК ?обычная бочка е2. 33078-1201010 (арзамас )или такой же баксан.дешевле но и служит меньше. совет. меняй сразу весь выхлоп.резонатор.глушитель.задняя труба. и ввари гофру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красногорск 1 006 Опубликовано 8 мая, 2017 обычная бочка е2. 33078-1201010 (арзамас )или такой же баксан.дешевле но и служит меньше. совет. меняй сразу весь выхлоп.резонатор.глушитель.задняя труба. и ввари гофру.резонатор и гофру менял , а вот "бочка" родная служила . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 8 мая, 2017 родная бочка?10лет?нонсонс. я на днях третий выхлоп ставил.при пробеге 130т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 9 мая, 2017 родная бочка?10лет?нонсонс. я на днях третий выхлоп ставил.при пробеге 130т. Евро3 не стал собирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 9 мая, 2017 Евро3 не стал собирать? нет не стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 12 мая, 2017 родная бочка?10лет?нонсонс. я на днях третий выхлоп ставил.при пробеге 130т.У меня третья бочка второй резонатор и вот вторая труба прогорела в месте подвеса, буду ставить короткую насадку. Пробег 440 000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOBAH 14 Опубликовано 17 мая, 2017 Давно с короткими насадками гоняю , выкидываю вместе с бочкой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo111 9 Опубликовано 6 сентября, 2017 Короткая насадка это я так понимаю после бочка труба короткая?и вопрос впускной колектор как снять вороток длиный наверно нужен,есть сложности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) как снять вороток длиный наверно нужен,есть сложности?Там головка на 8 или 10 нужна, удлинитель и трещетка. головка нужна нормальная без люфтов, там провернуть болт плохим инструментом очень просто Изменено 6 сентября, 2017 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo111 9 Опубликовано 6 сентября, 2017 Ясно ,спасибо и термостат снять надо будет рядом совсем стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jerzyuf 0 Опубликовано 5 мая, 2019 Здравствуйте. Подскажите назначение ентой крутилки- на картинке обведено красным. Проворачивается на четверть оборота, не более, изменений в работе двигателя, при любом положении крутилки, не замечено..Спасибо.. Здравствуйте, возник вопрос по замене прокладки клапанной крышки. Что необходимо снять, чтобы освободить место для откручивания винтов ее крепящих? На первый взгляд и термостат, и генератор, и рампу топливную, почти весь верх. В некоторых мануалах пишут, что можно снять только верхнюю часть впускного коллектора, но винтов, которые ее скрепляют я не нашел. Может есть последовательность разборки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 8 мая, 2019 Здравствуйте, возник вопрос по замене прокладки клапанной крышки. Что необходимо снять, чтобы освободить место для откручивания винтов ее крепящих? На первый взгляд и термостат, и генератор, и рампу топливную, почти весь верх. В некоторых мануалах пишут, что можно снять только верхнюю часть впускного коллектора, но винтов, которые ее скрепляют я не нашел. Может есть последовательность разборки?Снять полностью впускной коллектор. Он не делится на две части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 8 мая, 2019 Снять полностью впускной коллектор. Он не делится на две части. Слышал, если его снять, то потом замучаешься прокладки под ним менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты