ЖеNёк 505 2 Опубликовано 31 января, 2016 Как бы не сток там газель"Я на свой ГАЗЕЛВАГЕН (406 карбюраторный) поставил карбюратор от ауди, глушитель от ауди, генератор от ауди, резонатор, от хонды, воздухан от тойоты . пуляла п.ц. на второй до сотни поднимал инжекторные отдыхали. Но я думаю этот тюнинг не поможет в поставленной задаче 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 31 января, 2016 честно сказать все эти переделки-шняга, если бы он поставил мотор от ауди...вместе со всей навеской 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad 0 Опубликовано 31 января, 2016 а хорошая искра(свечи,провода) , хорошая смесь ( воздух, бензин) , выхлоп,не помогут разогнать машину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) а хорошая искра(свечи,провода) , хорошая смесь ( воздух, бензин) , выхлоп,не помогут разогнать машину?у меня первая ауди была 87 г.в,там уже не было никакого карбюратора,стоял мех.впрыс ке-джетроник. . .думается все карбюраторы были до этого,но даже если представить , что он нашел карбюратор от мотора с похожим объемом. . . что там хорошего от него осталось за 30 лет. . . были там карбы типа "кайхин" , помнится плохо они ремонтировались,старались не лазить в них,сложные были,ставили вместо них 083 Изменено 31 января, 2016 пользователем Симбир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad 0 Опубликовано 31 января, 2016 а на вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 31 января, 2016 а на вопрос?Со стандартной трансмиссией не получится,там обороты получаются за 8000.Стандартный ижекторный не раскрутить из-за прошивки,карбюратоный то же из-за карба и впускного коллектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad 0 Опубликовано 31 января, 2016 карб. у него от ауди. впускной причем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 31 января, 2016 Вставляю свои 5 копеек :) Когда то я работал в охране на стоянке и рядом был автосервис. Как то ночью туда приехала "заряженная" двенашка, сломалась третья передача и надо было за ночь все сделать. Машину оставили и вот под утро мастер закончил работу и поехал на тест-драйв. С его слов на первой он до 40 раскрутил, на второй до 80, третья 120. Но это была "заряженная" машина". Так что смысл тут лить из пустого в порожнее. На стандартной машине такое вряд ли возможно. А любая доработка или отклонение от заводской сборки уже сразу теряет всякий смысл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 31 января, 2016 Ты видел впускной коллектор от 406.3? Он душит мотор.8000 оборотов это при условии пары от бизнеса 4,3.с другой парой будет еще больше оборотов. Моторы для кольцевых гонок работают на таких оборотах,но там переделок очень много,а тут карб от ауди и все .Так не бывает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad 0 Опубликовано 31 января, 2016 ну там же автор писал что менял на машине, после и спор пошелесли дело в паре, то она ни на какой передаче не меняется .т.е и на 5-й сто не поедет?я думаю не впуск, а выпуск может душить мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 31 января, 2016 ну там же автор писал что менял на машине, после и спор пошелесли дело в паре, то она ни на какой передаче не меняется .т.е и на 5-й сто не поедет?Без серьезной доработки мотора(это не карб и резонатор поставить) мотор 8000 и больше крутится не будет!Объясни по чему на 5-й не поедет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad 0 Опубликовано 31 января, 2016 если главная пара в редукторе, какая ей разница на какой передаче ехать? она же не меняется?и это был вопрос,а не ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 31 января, 2016 Тебе для чего передачи в КПП сделали?Изучай мат.часть.Можешь на второй странице табличку посмотреть,там зависимость скорости от оборотов,передачи в КПП и главной пары в мосту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad 0 Опубликовано 31 января, 2016 Я понимаю так,если на 5 можно до сотни,то главная пара получается не причем. Можно и на второй разогнать,дело в оборотах т.е. впрыск,сгорание,выхлоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 31 января, 2016 Теоретически да,практически нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad 0 Опубликовано 31 января, 2016 Почему нет? Если все правильно настроена. А если не правильное сгорание и т.д., то и на 5 до сотни не разгонишь.не так? Аобороты двигателя не могут меняться от правильной или от не правильной настройки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 31 января, 2016 на второй до 80 стоковая девятка на второй крутит до 110 км. лично присутствовал ( сидел на переднем сиденье ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 31 января, 2016 стоковая девятка на второй крутит до 110 км. лично присутствовал ( сидел на переднем сиденье ) Я не сидел за рулем той машины, но мастер, кто ремонтировал, сказал, что дальше 3 в городе он побоялся включать. На 3 он до 120 ее разогнал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 31 января, 2016 Почему нет? Если все правильно настроена. А если не правильное сгорание и т.д., то и на 5 до сотни не разгонишь.не так? Аобороты двигателя не могут меняться от правильной или от не правильной настройки?у тебя же такая машина в профиле, продемонстрируй нам это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 31 января, 2016 komrad, УЧИ МАТЧАСТЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 31 января, 2016 Можно и на второй разогнатьможно.предварительно разобрав и собрав двигатель под эти цели и поменяв при этом главную пару на скоростную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 31 января, 2016 Crady,Чем скорость тогда замерять? И как бы двигатель тогда одноразовый будет. А там чел., вроде как, так работал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 31 января, 2016 Чем скорость тогда замерять? И как бы двигатель тогда одноразовый будет. А там чел., вроде как, так работал.вот воткнуть другой датчик скорости,или ведущую шестерню с волговской коробкой,дык там показывать больше будет. :D реальная одна,на спидометре ого-го! ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 31 января, 2016 Crady,Чем скорость тогда замерять? И как бы двигатель тогда одноразовый будет. А там чел., вроде как, так работал. да в чём проблема, завтра садимся и пытаемся разогнать базовую газель на 2 до сотки, а вечером встречаемся в ремзоне и делимся впечатлениями))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 544 Опубликовано 31 января, 2016 разогнать базовую газельгде их берут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты